ВАМПИРЫ, ОБОРОТНИ, ВЕЙЛЫ

Информация об оборотнях, вампирах и вейлах. Данные расы доступны для регистрации. Мы не принимаем в игру вампиров старше 300 лет. В игру так не принимаются чистокровные вейла, но доступна регистрация полувейл.

ОБОРОТНИ
Оборотнем можно только стать, вирус ликантропии не передается по наследству. Чтобы волшебник стал оборотнем, его должен укусить вервольф во время полнолуния. Маггл, укушенный оборотнем, более вероятно умрет от полученных травм быстрее, чем обратится.

Стоит отметить, что оборотни физически более развиты. Они обладают повышенными скоростью, обонянием и слухом. Также у оборотней повышенная регенерация. Это не означает, что, если вам нанесут множество ранений, вы магическим образом исцелитесь. Однако раны у оборотней действительно заживают заметнее быстрее, чем у обычного мага. Оборотни могут различать своих знакомых по запаху. В обращенной форме оборотни отличают вой представителей своей стаи. Чем ближе полнолуние, тем агрессивнее оборотень. Его может завести любое сказанное не так слово, а в полнолуние наступает пик агрессии и они обращаются. На магические способности оборотней ликантропия никак не влияет, они могут колдовать как обычные маги. 

Оборотней сложно отличить от обычных волков, ведь они почти идентичны по внешнему виду. У оборотней глаза более человечные, и морда может быть короче, чем у волка. Окрас и размер оборотня зависит от внешнего вида человека.

Во время полнолуния оборотни не могут себя контролировать. Это не приходит даже с опытом. В полнолуние они обращаются в волков и могут напасть даже на свою семью и друзей. При возвращении в человеческую форму отлично помнят, что происходило во время пребывания в животном теле. Единственная возможность контроля сознания была открыта Дамоклом Белби в 1975 году. Рецепт волчьего противоядия доступен в библиотеках, так как был напечатан в "Зельеварение сегодня".

"Оборотни, как и волки живут в стаях." - это выражение очень обманчиво. Оборотни, все же остаются обычными волшебниками большую часть времени. Кто-то находит в стае семью, кто-то нет, это выбор каждого. Вожака стаи принято называть альфой, однако никаких особых сил, кроме статуса, эта позиция не несет.

Обучение в Хогвартсе для оборотней не предусмотрено. Если ребенка укусили до поступления в школу, то скорее всего, он станет магом-самоучкой.
Однако оборотень может купить волшебную палочку. Грегоровичи и Оливандеры не дискриминируют оборотней, если они не нарушают закон. Особенно лояльны они к детям, укушенным не по своей воле.

Существует реестр оборотней, в который никто, конечно же, попасть не хочет. Оборотни могут жить с волшебниками, если не нарушают закон. Если оборотень кусает мага, то ему светит пожизненный срок в Азкабане. Большая часть магического общества боится оборотней, поэтому пытается держаться от них максимально подальше.

ВАМПИРЫ

Чтобы стать вампиром, нужно быть укушенным и умереть. Просто укус вампира для волшебника не является смертельным. Магглы и сквибы не могут стать вампирами. Вампиры живут дольше обычных волшебников. Исторические свитки говорят, что были и вампиры старше 300 лет, однако таких уже давно никто не видел. Есть слухи, что в таком почетном возрасте многие из них сходят с ума.
Чтобы выжить, вампиры должны питаться человеческой кровью, кровь оборотней для них отвратительна на вкус. Вампиры обладают повышенной скоростью, слухом и регенерацией. Не любят запах чеснока, однако, умереть он него не могут. Солнечный свет может испепелить их, убив. Вампиры используют специальные магические артефакты, чтобы иметь возможно без опасения находиться днем под солнцем. Так же вампира можно убить ударом деревянного кола в сердце.
После обращения волшебники не теряют магию, и могут продолжать колдовать, однако, все врожденные способности такие, как магия вейл, дар предсказания, метаморфомагия, и кроме этого, анимагия исчезают навсегда так, как вампиры мертвы. Обращаться вампиры могут только в летучих мышей.
Вампиры предпочитают жить отстранено, у них существует общество толерантности к вампирам. Отношение к вампирам, в принципе, лучше, чем к оборотням, вероятно потому что они всегда себя контролируют. В волшебных магазинах можно встретить продукцию для вампиров, например леденцы со вкусом крови.
Вампиры могут употреблять еду и пить алкоголь. Однако еда, хоть на вкус и остается такой, как и была прежде, не насыщает их. Не могут пьянеть от обычного алкоголя, однако от специальной смеси выпивки и зелий опьянеют, как и любые другие волшебники.

ВЕЙЛЫ И ПОЛУВЕЙЛЫ

Вейла (англ. Veela) — существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.

Волосы вейлы можно использовать как сердцевину для волшебных палочек (одно это говорит о том, насколько магически сильны вейлы), но мастер Олливандер говорит, что палочки с волосом вейлы внутри получаются очень уж темпераментные.

Вейлы имеют сходство и с оборотнями (превращение только в птицу, как оборотни превращаются только в волка) и с анимагами (превращение по собственному желанию, а не в определённые дни лунного цикла, неотвратимо, как оборотни). Они с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать человека, чем вступать с ним в войну.