ВАМПИРЫ, ОБОРОТНИ, ВЕЙЛЫ

Информация об оборотнях, вампирах и вейлах. Данные расы доступны для регистрации с исключениями: мы не принимаем в игру вампиров старше 300 лет и чистокровных вейл (полувейлы допустимы).

ОБОРОТНИ

Оборотнем можно только стать, вирус ликантропии не передается по наследству. Чтобы волшебник стал оборотнем, его должен укусить вервольф во время полнолуния. Маггл, укушенный оборотнем, более вероятно умрет от полученных травм быстрее, чем обратится.

Стоит отметить, что оборотни физически более развиты. Они обладают повышенными скоростью, обонянием и слухом. Также у оборотней повышенная регенерация. Это не означает, что, если вам нанесут множество ранений, вы магическим образом исцелитесь. Однако, раны у оборотней действительно заживают заметнее быстрее, чем у обычного волшебника. Оборотни могут различать своих знакомых по запаху. В обращенной форме оборотни отличают вой представителей своей стаи. Чем ближе полнолуние, тем агрессивнее оборотень. Его может завести любое сказанное не так слово, а в полнолуние наступает пик агрессии и они обращаются. На магические способности оборотней ликантропия никак не влияет, они могут колдовать как обычные маги. 

Оборотней сложно отличить от обычных волков, ведь они почти идентичны по внешнему виду. У оборотней глаза более человечные, и морда может быть короче, чем у волка. Окрас и размер оборотня зависит от внешнего вида человека.

Во время полнолуния оборотни не могут себя контролировать. Это не приходит даже с опытом. В полнолуние они обращаются в волков и могут напасть даже на свою семью и друзей. При возвращении в человеческую форму отлично помнят, что происходило во время пребывания в животном теле. Единственная возможность контроля сознания была открыта Дамоклом Белби в 1975 году. Рецепт волчьего противоядия доступен в библиотеках, так как был напечатан в "Зельеварение сегодня".

"Оборотни, как и волки, живут в стаях" - это выражение очень обманчиво. Оборотни все же остаются обычными волшебниками большую часть времени. Кто-то находит в стае семью, кто-то нет - это выбор каждого. Вожака стаи принято называть альфой, однако никаких особых сил, кроме статуса, эта позиция не несет.

Обучение в Хогвартсе для оборотней не предусмотрено. Если ребенка укусили до поступления в школу, то скорее всего, он станет магом-самоучкой.
Однако, оборотень может купить волшебную палочку. Грегоровичи и Олливандеры не дискриминируют оборотней, если они не нарушают закон. Особенно лояльны они к детям, укушенным не по своей воле.

Существует реестр оборотней, в который никто, конечно же, попасть не хочет. Оборотни могут жить с волшебниками, если не нарушают закон. Если оборотень кусает мага, то ему светит пожизненный срок в Азкабане. Большая часть магического общества боится оборотней, поэтому пытается держаться от них максимально подальше.

ВАМПИРЫ

Чтобы стать вампиром, волшебнику нужно быть укушенным и умереть. Магглы и сквибы не могут стать вампирами. Просто укус вампира для волшебника не является смертельным, а если сразу же воспользоваться Крововосполняющим зельем и Рябиновым отваром или Укрепляющим раствором, то и не несущим никаких последствий. Сам по себе укус довольно болезненный или, по крайней мере, неприятный, но некоторые соглашаются делиться кровью за определенную плату или услугу.

Вампиры живут дольше обычных волшебников: исторические свитки указывают, что были и вампиры старше 300 лет, однако таких уже давно никто не видел. Есть слухи, что в таком почетном возрасте (примерно после 200 лет) многие из них сходят с ума и теряют контроль, становясь опасными для общества, после чего ими занимается Комиссия по обезвреживанию опасных существ. Укус волшебника, не приведший к его смерти, не карается по закону. Укус маггла должен сопровождаться стиранием его памяти. Использование на жертвах чар Империус или их убийство карается заключением в Азкабане или обезвреживанием такого существа. Вампиры после превращения теряют работу на государственных должностях: в Мунго, в Министерстве и так далее, но могут заниматься бизнесом, литературной, музыкальной или научной деятельностью.

Для выживания вампиры должны питаться человеческой кровью (волшебников или магглов). Кровь полувейл-полуволшебниц самая приятная на вкус, а кровь оборотней для них отвратительна, поскольку они заражены вирусом ликантропии (прием такой "больной" крови поможет выжить, но вызовет слабость, тошноту, рвоту и другие не очень приятные эффекты). Если провести градацию вкусовых качеств крови для вампира, то получим такую шкалу: полувейла - волшебник - маггл/сквиб - продукты из крови (пакетированная, леденцы и т.д.) - оборотень. Кровь существ (вейлы, кентавры, эльфы, гоблины и т.д.) и животных никакого эффекта не дает и выживанию не способствует.

Важно! Вампирам нужно пить кровь именно волшебников, чтобы сохранять способности к колдовству, а ушедшие в мир магглов и питающиеся кровью не-волшебников существа теряют способности к магии. Питаться свежей или пакетированной кровью они должны не реже одного раза в неделю в количестве одного литра, а в другое время могут довольствоваться кровавыми леденцами.

Вампиры обладают повышенной скоростью, слухом и регенерацией. Кожа вампиров прохладнее, чем у других существ. Сразу же после употребление свежей крови их кожа теплеет, но этот эффект не длится долго. Не отражаются в зеркалах, потому что такие предметы у волшебников изготовляются с напылением серебра по старой традиции, но могут отражаться в стеклянных поверхностях и в воде. Серебро их не убивает, но обжигает. Не любят запах чеснока, однако умереть он него не могут. А вот солнечный свет и огонь могут испепелить их, убив, потому вампиры используют специальные магические артефакты, чтобы иметь возможность без опасения находиться днем под солнцем. Если вампира не испепелить, а просто обжечь, регенерация восстановит ткани и кожу. Также вампира можно убить ударом деревянного (осинового) кола в сердце.

Внешне вампиры мало отличаются от обычных людей, разве что бледностью кожных покровов и темными кругами под глазами. Клыки они скрывают с помощью магии: артефактов иллюзий или маскирующих чар. После обращения волшебники не теряют магию и могут продолжать колдовать, однако все врожденные способности, такие как магия вейл, дар предсказания, метаморфомагия и анимагия исчезают навсегда, так как вампиры мертвы. Обращаться вампиры могут только в летучих мышей, но не сразу после превращения, им нужно для этого немного времени и практики.

Вампиры предпочитают жить отстранено, но в магмире существует Общество толерантности к вампирам, которое обеспечивает существ пакетированной донорской кровью, которая насыщает так же, как и кровь непосредственно из вены, пусть и чуть хуже по вкусу. Отношение к вампирам гораздо терпимее, чем к оборотням, вероятно потому что они лучше себя контролируют. Молодым вампирам, которые только учатся жизни в новой роли, бывает сложно устоять, особенно если рядом кто-то истекает кровью. Они сильнее подвержены жажде, но с возрастом набираются опыта и легко могут противостоять голоду, не набрасываясь на человека (если регулярно употребляют кровь). В волшебных магазинах можно встретить продукцию для вампиров, например, леденцы со вкусом крови. Вампиры могут употреблять еду и пить алкоголь. Но еда, хоть на вкус и остается такой, как и была прежде, не насыщает их. Не могут пьянеть от обычного алкоголя, но от специальной смеси выпивки и зелий опьянеют, как и любые другие волшебники.

ВЕЙЛЫ И ПОЛУВЕЙЛЫ

Вейла (англ. Veela) — существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.

Волосы вейлы можно использовать как сердцевину для волшебных палочек (одно это говорит о том, насколько магически сильны вейлы), но мастер Олливандер говорит, что палочки с волосом вейлы внутри получаются очень уж темпераментные.

Вейлы имеют сходство и с оборотнями (превращение только в птицу, как оборотни превращаются только в волка) и с анимагами (превращение по собственному желанию, а не в определённые дни лунного цикла, неотвратимо, как оборотни). Они с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать человека, чем вступать с ним в войну.