| FAQ СЮЖЕТНЫЙ Не все можно описать в матчасти, поэтому здесь будем публиковать ответы на интересные или потенциально важные вопросы по сюжету и матчасти, которые нам задавали. Он будет пополняться. Не нашли для себя нужное? Всегда можете спросить нас о важном в разделе связи с амс.
— КАК ПОПАСТЬ В ОРДЕН ФЕНИКСА?
На вас должен выйти один из участников Ордена или же сам Дамблдор. Помните, что просто так вас никто не примет в организацию, Орден должен считать вас полезной единицей. Если же вы отказываетесь – вас стирают память об этом событии. На данный момент, еще не было зафиксировано случаев, когда кто-нибудь хотел покинуть организацию.
— КАК ПОПАСТЬ В ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ И ПОЛУЧИТЬ МЕТКУ?
У Пожирателей Смерти множество сочувствующих среди чистокровных волшебников, в организацию вас должен привести кто-либо из действующих членов, с меткой все намного сложнее, так как вы должны доказать свою верность Лорду. Напоминаю, что большая часть владельцев Метки – это приближенные Лорда, то есть его бывшие одногруппники. Также метку имеют выдающиеся молодые пожиратели, напоминаю, что таких лишь единицы. Большая часть Пожирателей Смерти без метки.
— ЧТО СПОДВИГЛО ЧИСТОКРОВНЫХ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К ПС, А ВОЛДЕМОРТА - К АКТИВИЗАЦИИ НАБОРА СТОРОННИКОВ?
В 1962 году Министром магии стал Нобби Лич, магглорожденный волшебник. Результат выборов и его назначение ужаснуло чистокровных, занимающих высокие должности, многие из них оставили свои правительственные посты в знак протеста. Он покинул должность после заражения таинственной болезнью, к которой по слухам причастен представитель семьи Малфой. После этого в 1968 году была избрана Юджина Дженкинс, что встала в оппозицию к чистокровным родам, боролась с массовыми протестами, устроенными представителями знаменитых фамилий во время марша за права сквибов в конце шестидесятых. Открытое противостояние политики Министров, направленной на либерализм и отстаивание равных прав для сквибов и магглорожденных, и консервативно-классового деления, которое чистокровные рьяно отстаивали, привело к выходу организации из тени и росту числа сторонников Лорда. До этого Волдеморт с группой ближнего круга занимались скорее научно-исследовательской работой: путешествовали, изучая ритуалистику и виды магии в разных странах, не склоняясь к выбору методов террора для захвата власти, что уже в начале 1970-х изменилось из-за нестабильной политической обстановки и активности тех, кого они считали грязнокровками. Ведь жить в таком "новом вире", разумеется, чистокровные волшебники не хотели.
— НА КАКОЙ ПЕРИОД ПРИШЕЛСЯ ПИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПС?
В 1970 году началась Первая магическая война - с точечных исчезновений волшебников, которые мешали Волдеморту и его союзникам. Постепенно, к середине 70-х, противостояние набрало обороты и стало касаться даже несовершеннолетних школьников в стенах Хогвартса. Пожиратели Смерти начали активнее убивать магглов, магглорожденных и вступившихся за них волшебников, жертвой мог стать любой. Пик активных боевых действий начался в 1979 году и все еще продолжается в 1981-м.
— ЕСЛИ КАКУЮ-ТО КНИГУ ИЛИ АРТЕФАКТ ИЗЪЯЛИ НА ЧЕРНОМ РЫНКЕ, КУДА ПОТОМ ОНИ ПОПАДАЮТ И ЧТО С НИМИ ПРОИСХОДИТ?
Если представители правопорядка накрыли точку черного рынка, то найденное там отправляется в архив ДОМПа, пока идет следствие, после чего материальные объекты передаются в общее хранилище-архив Министерства. Если книга или артефакт - это просто украденный раритет, Министерство дает объявление о поиске владельца. Если тот не объявился в течение 10 лет, то далее, в зависимости от ценности, объект передается либо в архив Отдела Тайн для дальнейшего исследования, либо попадает в Аукционный дом, а вырученные деньги - в казну. Если же была изъята опасная запрещенка (темные артефакты, проклятые рукописи и т.д.), то объект уничтожается после окончания следствия.
— В СЮЖЕТЕ ФИГУРИРУЕТ ТУМАН, А РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЕ, КОГО И НА СКОЛЬКО ОН МОЖЕТ СХВАТИТЬ, ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЛИ ЛЮДИ ОТТУДА.
25 июля 1980 года Оливер Джонс провел эксперимент, что вышел из-под контроля, явив Британии новую проблему в виде магического тумана. Ликвидаторы охарактеризовали его как передвижное проклятое место, поглощающее в себя маглов и волшебников, что потом материализовались в различных частях страны спустя дни и недели без каких-либо воспоминаний о произошедшем с ними, но обрели странные способности или побочные эффекты (это рандом, по способностям уточняйте у амс). Другие же пропали навсегда или вернулись в облике инферналов. По состоянию на февраль 1981 года Отделу тайн совместно с ликвидаторами удалось локализировать большую часть тумана в лесу близь Гемпшира. Ведутся работы по исследованию и возвращению пропавших людей. Так же отдельная группа направленна на локализацию остатков тумана.
— А ЧТО У ВАС ПО ДРАКОНОЛОГАМ, КЛАНУ МАКФАСТИ И ЗАПОВЕДНИКУ?
Гебридские острова можно поделить на две части внутренние и внешние. Внутренние Гебриды почти полностью заселены магглами. Здесь есть несколько волшебных поселений, а так же штаб-квартира квиддичного клуба Гордость Порти. Внешние Гебриды полностью скрыты от магглов, все острова принадлежат клану Макфасти и являются частью заповедника. Главное поместье клана — Макфасти-эстейт находится на острове Льюис. Здесь проживает большая часть основной ветки семьи Макфасти. Поместье, как и все здания на острове построены из камня, чтобы драконий огонь не мог их разрушить. Поместье второй ветки семьи — Макфасти-мэнор находится на другой части островов на Южном Уисте. В средней части на острове Харрис находится еще одно малое поместье семьи. В нем базируются все драконологи и целители. Тут же проживают стажеры, которые прибывают на остром. Так же на островах есть небольшие каменные коттеджи, которые занимаю драконологи, гости, а так же члены семьи. Драконы свободно перемещаются по всей территории. Небо над островами накрывает большой волшебный купол, который не позволяет драконам улететь из заповедника. Волшебники могут попасть на острова через порт-ключи. Или же прибыть на внутренние Гебриды и попасть на територию Макфасти на лодке. Аппарация возможна лишь на платформу рядом с совятней. Защитные чары, наложенные на острова так же сообщают о появлении на островах гостей. Однако, браконьеры иногда способны обойти эти чары.
— ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ОСОБЕННОСТИ У ДРАКОНОЛОГОВ, ОДЕЖДА ИЛИ АРТЕФАКТЫ?
Все работники заповедника имеют специальные артефакты, которые в случае экстренной ситуации создадут купол, способный защитить использующего от огня дракона. Так же вся форма пошита из драконьей кожи для защиты от огня. Так, как совы легкая добыча для драконов, совятня находится на ближайшем к внутренним Гебридам острове. Сотрудники заповедника имеют артефакт, который связан с картой острова в штабе драконологов. Каждый работник отображается на карте флажком. Если цвет зеленый, то у работника все в порядке, а если флажок меняет цвет на красный, то работнику требуется помощь.
— ХОЧУ ВЗЯТЬ МАЛЕДИКТУСА. КАКИЕ У НИХ ОСОБЕННОСТИ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ИГРЫ?
Маледиктус — это чистокровная или полукровная волшебница, чья кровь была проклята от рождения. Проклятие Маледиктуса превращает человека в животное, оно передается от матери к дочери, а начинаются обращения с началом женского цикла. Превращение происходит раз в месяц и длится 1-2 дня. Чаще всего проклятые доживают в людском облике до 25-30 лет. Магия у них слабеет, но все равно колдовать они могут. В 1980-81 годах туман изменил действие проклятия для маледиктусов, попавших в его сети - вернул им человеческую форму. При этом, они все еще могут обращаются в животное в момент действия сильных эмоций. По желанию обратиться не могут (если не научатся контролируемо испытывать сильные эмоции опытным путем). Действие тумана завершилось осенью 1981 года, но на его место пришла новая беда - пропажа волшебства и образование разлома, что тянет в себя темную магию. Проклятые вновь получили возможность становиться людьми, но только на период, когда пропадает магия (в районе Гэмпшира, особенно в магической деревне Глеакдон, такие случаи практически перманентны).
— РАССКАЖИТЕ ЕЩЕ О СОТРУДНИКАХ ОТДЕЛА ТАЙН И ИХ ОПЫТЕ И ВОЗРАСТЕ?
Невыразимцев в ОТ вербуют из различных департаментов Министерства, могут заинтересоваться исследователями, артефактологами, даже целителями больницы Св. Мунго. Но какую бы высокую должность волшебник ни успел занять в других организациях, в ОТ ему придется начинать все с нуля. Сначала он получает должность стажера и 2 года проходит подготовку в определенной комнате под руководством опытного сотрудника. После окончания обучения сотрудник как минимум 1 год имеет статус "младшего сотрудника", после чего его могут повысить до сотрудника, а далее карьерная лестница зависит от трудолюбия волшебника и его амбиций. Главой всего департамента можно стать опытному волшебнику от 40 лет, глава комнаты — от 35 лет, а заместителем — от 30 лет.
— СТИРАТЕЛЬ ПАМЯТИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ ЦЕЛИТЕЛЬНОЙ МАГИЕЙ?
Если персонаж - стиратель памяти, то у него нет полноценного образования целителя, но они в процессе стажировки изучают базовые теоретическую медподготовку, чтобы не повреждать людям мозг в процессе стирания или замены воспоминаний.
— ЧТО ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ МЕЖДУ АВРОРАМИ РАЗНЫХ СТРАН? КАК ИНОСТРАНЦУ ПОПАСТЬ В АВРОРАТ ИЛИ СТАТЬ ХИТ-ВИЗАРДОМ?
Следует сразу обозначить, что авроры/хиты не уезжают работать в другие страны, так как ДОМП - это внутренняя правоохранительная структура. Исключением являются только вич-вочеры (аналог маггловского МИ-6), которые могут с такими же специалистами из других стран совместно проводить поимки преступников уровня международной опасности под эгидой структурной единицы Международной конфедерации магов (аналог маггловского ООН) - Отдела тюрем (аналог маггловского Интерпола). Период такого отсутствия составляет от нескольких месяцев до нескольких лет, если операция длительная. И все равно это не столько жизнь в другой стране, сколько длительная командировка и/или работа под прикрытием. Из возможных вариантов, как иностранцу/жителю другой страны попасть в ДОМП: 1) Отец и мать персонажа родились и выросли в Британии, потом эмигрировали в другую сторону, где родился ваш персонаж и закончил другую школу, а не Хогвартс. После этого семья вернулись обратно и персонаж обучался в Британии на аврорахита, пользуясь таким правом на основании того, что он ребенок британских подданных - и персонаж, соответственно, тоже британский подданный, хоть родился не здесь. 2) Родители персонажа и он сам - британские подданные, но персонаж надолго уезжал в другую страну на учебу (Шармбаттон/Дурмстранг и т.д.). 3) Если вся семья - иностранцы, возможен вариант с тем, что персонаж обучился на целителя, приехал в Британию, работал в Мунго, а потом перевелся в аврорат штатным целителем. 4) Родители эмигрировали в Британию из другой страны, персонаж уже родился тут, закончил Хогвартс и спокойно пошел учиться на аврора/хита. 5) Персонаж вышел замуж за британца или женился на британке, после чего приехал (опять же, это все до мая 80-го в связи с сюжетными событями), получил благодаря браку подданство, но тогда обучение начинается заново с должности стажера из-за различия магического законодательства стран. А учитывая консервативность британского общества, получить повышение или продвинуться бывшему иностранцу было бы очень сложно. 6) Персонаж приехал в Британию, прожил и проработал здесь больше 5 лет (а желательно - 10 лет для повышения шансов), получил подданство, прошел на стажировку в ДОМП.
— РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЕ ОБ ИЦИАТИВНОЙ ГРУППЕ СОТРУДНИКОВ ДОМПА ИЗ СЮЖЕТА?
Это группа волшебников, недовольная бездействием Министерства Магии. Изначально она состояла из 3-4 идейных друзей из разных отделов, они и стали первой группой, патрулирующей улицы в нерабочее время. Далее слухи распространились по всему ДОМПу, кто-то привел знакомых, и их стало слишком много, чтобы ходить целой группой и они разделись на маленькие подгруппы, в каждой из которых есть один волшебник, который отвечает за коммуникацию с другими. Например, если в какой-то день кто-то не сможет выйти и нужна будет замена или же если патрулирование будет успешным и они временно задержат нарушителей до прибытия патрульных, хитов или авроров, которые при исполнении. Начальства как такового у них нет, внутри подгруппы иерархию определяют самостоятельно путем обсуждения. Например, в зависимости от опыта, старшинства по званию и т.д.
— А КТО ТАКИЕ ВЕДЬМЫ? ЭТО В СМЫСЛЕ ЖЕНЩИНЫ С МАГИЕЙ?
Ведьма — существо, внешне напоминающее старую уродливую волшебницу. Обладает злобным нравом и любит поедать детей. Ведьмы известны многим магглам, так как они предпочитают не скрывать свой колдовской облик, да и Министерство магии старается с ними не связываться. Распознать ведьму можно по зеленоватому оттенку кожи и обилию бородавок. Однако, часто они применяют зелья и заклинания, чтобы представать перед обществом в прекрасном привлекательном образе. Ведьм можно встретить в Лютном переулке или «Дырявом котле», а также в Хогсмиде. Подробнее Некоторые ведьмы, такие как Аннис Блэк, могут проживать и в пещерах. Они владеют слабыми магическими способностями и для их использования им не нужен проводник в виде волшебной палочки. Могут создавать слабые иллюзии, пользоваться бытовой магией, летать на метле, а также прекрасно готовят. Тем не менее, ведьмы получили статус «существ» в Министерстве Магии, потому что питаются людьми. Именно из-за ведьм и вампиров кентавры и русалки отказались от статуса «существ», сказав, что не желают делить этот статус с ними.
В XVIII веке Онория Наткомб основала Общество реформации ведьм, которое, предположительно, помогало старым ведьмам приспособиться к цивилизованной жизни в магическом мире. А по состоянию на 1981 год волшебник Регулус Муншайн начал разработку зелья, которое смогло бы снизить у ведьм аппетит к человеческой плоти. Весной 1981 года радикальная часть Пожирателей смерти завербовала ведьм в свои ряды, чтобы продолжить террор магглорожденных семей, потому им самим участвовать в рейдах после серии задержаний становилось опасно. В итоге их неконтролируемая кровожадность привела к тому, что ведьмы начали похищать не только "нужных" Пожирателям детей грязнокровок, а и проникать в дома полукровных и чистокровных волшебников, не различая жертв по "качеству" крови.
Интересно, насколько шокированы будут уважаемые члены магического общества, когда узнают, что основным ингредиентом их чудодейственных омолаживающих зелий, что они покупали в Лютном, является кровь младенцев?
— ЧТО ТАКОЕ ЧЕРНЫЙ РЫНОК? И КАКАЯ СВЯЗЬ С ЛЮТНЫМ?
Черный рынок - собирательное название различных локаций, как действующих условно-легально (Лютный переулок), так и скрытно расположенных по всей территории Магической Британии: это и склады, и подвальные помещения, и заведения "для особых клиентов". К нелегальному рынку причисляют также логова и точки сбыта браконьеров, контрабандистов, охотников за древностями, мастерские и лаборатории темных магов - артефакторов. Черный рынок - это также неформальная организация владельцев помещений, бизнеса, предпринимателей, готовых поставить запрещенные или редкие товары (люди, существа и их части товаром тоже могут быть) мимо официальных поставщиков и обходя лицензии Министерства. На черном рынке торгуют как волшебники, так и полулюди или существа, получив на это добро у Элиты.
Лютный - это и название торговых площадей, и самого переулка, примыкающего к Косому переулку, но его официально известная часть занимает небольшую площадь. В различные тайные места можно попасть как с помощью специальных ходов (для торговцев) или татуировок, так и с помощью нелегальных порталов. Лютный из себя представляет кривую и грязную затемненную улочку с лавками, в которых продаются темные артефакты и ингредиенты для темной магии. Самой знаменитой из них является лавка «Борджин и Берк». Волшебники, пользующиеся услугами таких заведений, обычно предпочитают этого не афишировать.
— ЧТО ЗА ЭЛИТА ЧЕРНОГО РЫНКА? КТО В НЕЕ ВХОДИТ? И КАК ВСЕ ТАМ ОРГАНИЗОВАНО?
Самые влиятельные волшебники Лютного, объединившиеся в неформальную организацию - аналог маггловской мафии. Они определяют "потолок цен", рынки сбыта, делят территории и зоны влияния, берут своеобразный налог с более мелких дельщиков, сдают в аренду помещения. У каждого из них есть отличительная черта, специальная татуировка. Слухи о причастности к элите ходят о таких фамилиях, как Снайд, Борджин, Морибанд, Блетчли, Макмиллан, Гиббон. Не все довольны, что негласной "королевой" и главной элиты стала женщина, да еще и полукровка Верукка, но что она хорошо умеет делать - это узнавать информацию и устранять людей, поэтому бунтов против нее пока не было. К тому же, организацию она обеспечивает очень даже неплохую. Иерархия на черном рынке примерно такая: элита - доверенные лица элиты - помощники в делах - владельцы лавок, что платят "налог" - простые работники, мелкие артефакторы (чернь).
— КАК ВЫГЛЯДИТ ТАТУИРОВКА-ПРОПУСК?
Тату — отличительный знак высших кругов черного рынка, она работает как пароль-доступ на торговые точки и места встреч. С помощью тату элита узнает о собраниях, которое может инициировать любой представитель высшего круга. Метки скрываются с помощью специального зелья/настойки производства одного из представителей элиты - Юджина Макмиллана. Татуировки не получают все подряд владельцы лавок, этот знак следует заслужить, пройдя путь от "подай-принеси" до помощника главных и только потом кто-то может пригласить надежного представителя рынка в свой круг. Важно понимать, что тату подобного рода относится к темной магии, примерно как метка пожирателей смерти, потому в телах элиты фактически на постоянной основе пребывает частичка темной магии.
— ЧТО ЗА НЕЛЕГАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ И НЕЛЕГАЛЬНЫЕ ПУТИ ДОСТУПА?
Чаще всего, это тайные ходы, скрывающиеся под гобеленами, портретами, книжными шкафами. Точки в стенах и заборах, перед которыми необходимо выполнить определенные действия - постучать палочкой в определенной последовательности, произнести кодовое слово, нарисовать формулу и т.д. Уже давно существуют исчезательные шкафы (редкие и дорогие), а также единичные случаи появления незарегистрированных в общей сети каминов. Но чтобы создать такой, нужно несколько сильных и опытных волшебников уже часто преклонных лет, например, для штаб-квартиры ОФ подобный камин создали Альбус Дамблдор и Элфиас Дож. Черный рынок волшебниками такой мощи и силы похвастаться не может, а потому его представители начали думать о методах обхода отслеживания перемещений лиц и товаров Министерством. Так, летом 1980 года племянник одного из представителей рынка внедрился в портальное управление, чтобы разузнать методологию создания порт-ключей, принес ее Блетчли, но тот повторить правильную технологию не сумел, из-за чего в Британии стали появляться порталы, из-за которых волшебникам отрывало конечности или же последствия расщепа оказывались еще страшнее. Этим вопросом уже занимается ДОМП.
— ЧЕМ КОНКРЕТНО ЗАНИМАЕТСЯ БЮРО РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ОБОРОТНЕЙ?
Бюро регистрации и контроля оборотней занимается наблюдением за популяцией зарегистрированных оборотней и местами их обитания, сокрытием магических созданий от магглов и обеспечением безопасности общества, поиском незарегистрированных. В том числе — мониторингом группы ингредиентов, которые в комбинации нужны для зелья, потому многие покупают их в черную или добывают сами. Мониторинг зельеваров ведется разве что в формате «кто такое зелье продал и кому» по бухучету в лавках. Бюро также ведет открытый Реестр оборотней. В Реестре учитываются, разумеется, только те, кто пришел на регистрацию добровольно или же принудительно, если его нашли. Подробнее В Бюро есть Группа отлова оборотней, которой поручены поиск, поимка и обезвреживание оборотней, считающихся опасными. В каждом конкретном случае сотрудники группы определяют, может ли оборотень, вернувшийся в человеческое обличье, вновь стать достойным членом общества или он «слишком далеко зашел» и намеренно атакует людей. Поиск ведется группами отлова при поддержке аврората. Данные могут поступать из разных источников: кто-то где-то увидел огромного волка, на кого-то напали, сосед ведет себя странно, лавочники сообщили, что вот купили аконит в большом количестве и т.д. Общество в поиске усиленно помогает, ибо большинство все еще настроено негативно, как к больным и заразным. Только в середине 1970-х годов после создания волчьего противоядия совсем чуть-чуть страх пошел на спад.
Также там есть Управление (группа) поддержки оборотней, куда зарегистрированные оборотни в сложных жизненных ситуациях могут обратиться за помощью. При поддержке Управления зельевары вместе с Дамоклом Белби работают над усовершенствованной версией формулы, чтобы можно было не только регулярно применять снадобье (ибо только в этом случае оно эффективно), а и существовал вариант с экстренным (единоразовым), но при этом, чтобы аконит не убил человека. Также ведутся разработки зелий, чтобы облегчить боль от трансформаций. Но это все будет доступно только для тех, кто зарегистрирован в Реестре. Информация просочилась также на Черный рынок, и зельевары Лютного или причастные к нему занимаются уже своими наработками, чтобы получить галлеоны в обход Министерства.
— ЧТО МАГИ ДЕЛАЮТ С ТЕМИ МАГГЛАМИ, КОТОРЫЕ ВСЕ-ТАКИ ПЕРЕЖИЛИ ОБРАЩЕНИЕ?
1) Магглу должна быть оказана помощь, иначе он умрет от укусов, которые запечатать можно только специальным способом. 2) Если помощь оказали, а он сильный физически и пережил превращение, приняв вирус — тогда он становится оборотнем. Если слаб, умирает. Плюс, он все еще может умереть от болевого шока во время процесса, так как ему не помогает магия, как в случае с волшебниками. 3) Маггла-оборотня ставят на учет, он продолжает жить своей жизнью, но ему сообщают, что он заразен опасной болезнью, потому к нему наведываются гости из ММ перед полнолунием и на время забирают его пережить этот момент. Здесь аврорат, т.к. это исключительный случай, имеет право применять Империо, если тот оказывает сопротивление. Такие оборотни не видят магмир, но на них действует волчье противоядие, они просто проводят полнолуние вне дома, закрытые в специальных помещениях. Но поскольку случаи такие единичны и обычно магглы умирают, это не составляет труда. 4) Дальше за ними наблюдают, кусаются ли в человеческом облике, проявляют ли они агрессию, нападают ли на людей, если да, то их устраняют.
— КАКАЯ СКОРОСТЬ У ВАМПИРОВ И ОБОРОТНЕЙ В СРАВНЕНИИ С ЛЮДЬМИ?
Рекорд скорости обычного человека - это передвижение 44,7 км/час. Оборотень вне обращения гораздо быстрее - он может ускориться до 60-80 км/ч, в зависимости от фазы луны, а в облике зверя это число увеличивается от рекордной в два раза, достигая отметки в 90-100 км/час. Вампиры передвигаются в три раза быстрее человека - с темпом уже в 120-140 км/час. Визуально такая скорость в пределах комнаты для зрения человека может выглядеть молниеносным перемещением из одной точки в другую, но на открытых пространствах они вполне себе видимы человеческому глазу (яркий пример из дикой природы - гепарды). Но весомый нюанс для вампиров: для этой способности тратится их магическая энергия, которую они получают с кровью, так что каждое подобное перемещение увеличивает чувство голода. Чем дольше вампир голодает, тем ниже его предел возможностей. К тому же, молодые вампиры пока только учатся контролю своих способностей, потому первое время их скорость может сравниться с волчьей, возрастая с развитием навыков.
— КОМНАТА ЛЮБВИ ЗАНИМАЕТСЯ МАГИЕЙ РОДА. А ЧТО ТАКОЕ РОДОВАЯ МАГИЯ? new!
Родовая магия - совокупность магических техник, ритуалов, известных членам древних магических семей; закреплены в семейных гримуарах и рукописях семейных библиотек. Очень древний вид магии, появившийся примерно с тех пор, как волшебники начали формировать целые семьи и отказались от обособленной уединенной жизни. Ныне известны три столпа родовой магии - введение в род, магическая помолвка и магический брак, также существует очень давний ритуал создания нового магического рода с привязкой к земле. Подробнее Некоторые древние семьи до сих пор ведут родовые книги или ждут появление новых ветвей на родовой гобелене, а также в обязательном порядке обучают своих детей нормам родовых кодексов, которые полукровные и маглорожденные волшебники считают пережитками прошлого. Легенды говорят, что недостаточно построить роскошный особняк и назвать его мэнором, чтобы он стал родовым гнездом. Нужно было найти свою лей-линию, на которых древние маги и строили дома, а потом делали привязку к семье кровью и магией его основателя. Источник формирует силу рода, связывает всех волшебников-наследников, поколение за поколением взращивая древо. Существует также своеобразна магическая связь - реально существующее взаимодействие магических полей представителей разных видов, обладающих способностью этой магией управлять. К примеру, только представителей рода слушаются домашние эльфы, только они могут войти в определенное помещение или касаться некоторых предметов, их будет защищать магия поместья, активируя против недоброжелателей ловушки. В некоторых древних родах существуют определенные табу - к примеру, невозможность детей противиться решениям родителей в вопросах брака.
В самых радикально чистокровных семьях существует правило, исходя из которого мать не будет вынашивать и рожать ребенка вне своего родового поместья, так как именно в нем действует выстроенная еще пятьсот-тысячу лет назад защита. Магия рода тесно связана с силой любви, консумацией брака и кровной магией, ныне в Британии запрещенной. На официальном уровне в Министерстве уже более столетия не проводилось заключения магических браков (некоторые семьи делают это самостоятельно, без участия Департамента тайн), и с точки зрения родовой магии заключение "юридического брака" без ритуала скорее считается конкубинатом, чем "правильной связью" мужа и жены.
— ПОСЛЕ ЛИКВИДАЦИИ ТУМАНА В ГЭМПШИРЕ ОСТАЛСЯ РАЗЛОМ. ЧТО ЭТО И КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ? new!
Фактически - это глубокая трещина в земле, в которое может свалиться животное или человек. Периодические кошмары, панические атаки, пропажи магии захлестнули Юго-Восточную часть Британии. Угроза тревожит и маггловское правительство, ведь ходят слухи, что образовавшихся после летнего землетрясения разлом истончил пространство между миром магглов и магов, и потусторонние сущности заставляют суеверных вспоминать давние легенды. Еще одна особенность проявилась у проживающих близ Гэмпшира медиумов. Их способности трансформировались из-за постоянного контакта с банши. Духи-плакальщицы, разбуженные разломом, наделили их некой особенностью - они стали чувствовать смерть, и в медитативном трансе появляться у трупов. Подробнее 15 июля 1981 после неудачного засекреченного эксперимента Департамента тайн с туманом южную часть страны сотрясли землетрясения, в округе были разрушены дома, как и сама лаборатория ДТ. После чего в лесу образовался геологический разлом магического происхождения. Невыразимцы и ликвидаторы после уничтожения тумана продолжают изучать разлом, все больше склоняясь к тому, что именно он вызывает перебои с магией. Магическая активность в лесу Гэмпшира после локализации тумана и образования разлома вот уже несколько месяцев беспокоит жителей магической деревни Глеакдон близ Винчестера. Некоторые считают, что частицы магии проклятого места остались в почве, а никому пока не известная правда заключается в том, что такие последствия возникли после ритуального убийства для создания крестража в нестабильном пространстве.
Медиумы-банши слышат различные голоса (шепот духов), которые направляют их в нужную сторону. Пусть они не способны издавать крик, как одноименный дух, но мистическим образом способны предсказывать, когда кто-то близок к смерти в ближайшее время и в ближайшей округе.
— С КАКИМИ СУЩЕСТВАМИ МОГЛИ СТАЛКИВАТЬСЯ НА ЮГЕ ВОЗЛЕ РАЗЛОМА? new!
Подразделению духов и Департаменту магических происшествий и катастроф заметно прибавилось работы, ведь исходящая от разлома магическая энергия привлекла на юг потусторонних волшебных существ, таких как банши, полтергейсты, призраки (болотный фонарик, гитраш, гримы, красные колпаки). Боггарты стали терроризировать магглов и волшебников. И если вторые знают, что со страхом можно справляться с помощью смеха, то обычные люди остаются беззащитны перед ужасом, прячущимся в сундуках и шкафах, потому стали все чаще обращаться к церкви и ее радикальным течениям. Возросшее число вызовов служб скорой маггловской помощи из-за призраков, подозрения и обвинения в сумасшествии стали причиной ряда неудобных вопросов министру Булстроуду от Даунинг-стрит. Угроза падения покрова с волшебного мира еще никогда не была так сильна, ведь вопросом заинтересовалась Международная конфедерация магов, снова отправившая в Лондон свою делегацию, в составе которой и довольно известные на континенте медиумы.
— СФЕРЫ, СОЗДАННЫЕ ПИТЕРОМ УЭСЛИ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? new! Сферы - артефакты, которые наполняются магией эльфов и дают способность волшебникам колдовать во время пропаж магии. Артефакты представляют собой сферы с винно-красным центром. Домашние эльфы могут перенести частичку своей магии, тогда "полностью заряженная" сфера имеет темно-винный цвет. Чем более тусклый оттенок, тем меньше осталось магии, соответственно, прозрачные сферы являют собой незаполненный магией артефакт. Магия эльфов, как и магия существ, не пропадает во время "отключений", волшебники перенаправляют ее в проводник - палочку, как и обычно. Сферы позволяют использовать до 5-7 заклинаний, а далее требуют перезарядки. | |