| АНИМАГИЯ Способность из раздела трансфигурации, которая позволяет волшебнику принять форму животного. В Британии и Европе эта способность довольно редкое явление. Но тем временем для индейских племен Америки обернуться в животное обычное дело, ведь обучение начинается в раннем детстве. Изучение анимагии при постоянных занятиях от начала до первого полного обращения занимает около четырех лет. Волшебник не может определить сам форму животного, в которое обратится. В древних фолиантах пишут, что животная форма - истинный облик души. Ограничений на виды не существует, есть записи об обращения в гориллу, быка и даже слона. В отличие от оборотней, анимаги при трансфигурации трансформируют одежду вместе с физической формой. Министерство магии ведет учет всех анимагов. Сокрытие своих анимагических способностей является незаконным и может привести к заключению в Азкабан. Оборотни не могут быть анимагами. имеющие навык: свободных: нет (придержано: 1 (08.10)) + каноничные @Clementine Lestrange кошка, р @Dimitrius Gregorovitch амурский тигр, н/р @Eloise Rosier кошка, н/р @Endeavour Morse енот, н/р @Eugene Macmillan росомаха, н/р @Frang Macfusty филин, р @Hesper Avery белокр.вампир, н/р @James Potter олень, н/р @Rita Skeeter жук, н/р @Rizand Mistmoor пёс, н/р @Sirius Black пёс, н/р, р[/sup] @Theona Brunelleschi куница, р
МЕТАМОРФОМАГИЯ Способность менять физические черты своего тела. Крайне редкая способность, которая появляется по легендам у избранных волшебников. С давних времен эта способность считается большой удачей. Способность не передается по наследству, так как может не проявится ни у кого из семьи, даже если известно, что у предков дар был. Смена обличия для большинства метаморфов требует концентрации. Однако чем больше смен тем легче поддерживать образ. Отрицательной чертой данной способности является невозможность удержания одного образа во время сильных эмоций. Так метаморфы непроизвольно меняют черты если очень злы, расстроены или счастливы. Учет метаморфов не ведется министерством магии. имеющие навык: свободных: 1 + каноничные @Caradoc Dearborn @Dirk Cresswell @Iselinn Rowle @Ophelia Nott @Coraline Shacklebolt
ЗМЕЕУСТЫ Маги-змееусты, владеющие им, способны разговаривать со змеями. Но можно и повторить (услышать и произнести) слово или фразу на парселтанге, даже не обладая необходимыми способностями. Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно он передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, змееязычие связывают с Тёмными искусствами, но известно, что некоторые светлые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом факультета «Слизерин» является змея. владеют навыком: свободных: нет + каноничные @Coriolanus Flint @Rebecca Burke
ОККЛЮМЕНЦИЯ Способность волшебника закрывать собственный разум, воспоминания и эмоции от вмешательства других волшебников. Этой способности приходится обучатся долго, и далеко не все могут стать в ней специалистами. Большинство волшебников может научиться поддерживать разум чистым, как белый лист. Однако, для большинства пределом будут минуты. Более опытные волшебники могут не только скрывать свой разум, но и заменять свои воспоминания и эмоции на поддельные. Подобные знания приходят спустя длительные годы тренировок. Замечено, что в данной науке играет роль характер волшебника, усидчивым и спокойным окклюменция дается легче. Существует врожденный дар окклюменции. Он проявляется довольно редко, однако не дает сразу силу, его стоит рассматривать, как предрасположенность к обучению. имеющие навык: свободных: нет + каноничные @Alger Proudfoot @Benjy Fenwick @Claude Scamander @Corvin Baddock @Edgar Bones @Ezra Meliflua @Frank Longbottom @Henrietta Brown @Isaac Abercrombie @Lachlan Greengrass @Madoc Fletcher @Marion Fletcher @Matias Recalt @Maximilian Travers @Thomas Dochartaigh
ЛЕГИЛИМЕНЦИЯ Способность проникать в разум волшебника, видеть его мысли, воспоминая и чувствовать его эмоции. Легилименции обучится проще чем окклюменции, однако многие исследователи говорят, что лучше всего обучаться дисциплинам параллельно для лучшего эффекта. Чтобы проникнуть хотя бы минимально в сознание волшебника не - окклюмента понадобится пару месяцев. Однако, чтобы найти в памяти нужные воспоминания, и исчезнуть из головы волшебника не будучи замеченным, нужны годы. Большинство защитных артефактов не спасут от проникновения в разум, однако могут замедлить легилимента и предупредят владельца. Врожденная легилименция проявляется иначе чем врожденная окклюменция. При таком даре волшебник чаще всего в возрасте от 16 до 25 лет начинает слышать отрывки фраз и нахождение в толпе становится крайне некомфортным. Врожденные легилименты в первую очередь обучаются окклюменции, чтобы очистить разум и заглушить голоса. При таком даре проникать в чужой разум значительно проще, однако обучение необходимо. имеющие навык: свободных: нет + каноничные @Alastor Moody @Claude Scamander @Clemensia Burke @Corvin Baddock @Edgar Bones @Elias Gaultier @Ezra Meliflua @Frank Longbottom @Henrietta Brown @Isaac Abercrombie @Matias Recalt @Maximilian Travers @Thomas Dochartaigh
НЕВЕРБАЛЬНАЯ МАГИЯ Невербальная магия — тип магии, который не требует озвучивания магической формулы вслух, а заключается лишь в ее мысленном воспроизведении. Сложность применения невербальных заклинаний значительно выше по сравнению с вербальными, поскольку волшебнику необходимо предельно концентрироваться на процессе и четко представлять конечный результат — малейшая ошибка может привести к тому, что магия попросту не сработает. Именно поэтому для успешного применения невербальных заклинаний необходимы длительные тренировки, а также ментальное здоровье, дисциплина и способность контролировать эмоции. Невербальная магия изучается на уроках ЗОТИ на шестом курсе. Большинство знаний о таких заклинаниях теоретические, в связи с тем, что подобная магия дается далеко не каждому на практике изучаются простые заклинания: люмос, нокс, акцио, алохомора, экспелиармус. Так же курс Трансфигурации предполагает знания некоторых заклинаний с курса невербально. владеют навыком: @Alastor Moody @Antares Nott @Astrea Slughorn @Danielle Macfusty @Dimitrius Gregorovitch @Edgar Bones @Edward Tonks @Elsa Graves @Emma Vanity @Euthys Enescu @Ezra Meliflua @Frang Macfusty @Irma Pince @John Dawlish @Landon Picquery @Lucille Ollivander @Lucius Malfoy @Maximilian Travers @Nicholas Whisp @Randell Blair @Rita Skeeter @Tiernan Boot @Thomas Dochartaigh @Tybalt Borgia @Elias Gaultier @Elysse Gaultier @Rhaenys Everard
БЕСПАЛОЧКОВАЯ МАГИЯ Существуют две разновидности такого вида магии:
— Стихийная, когда волшебник выполняет действия непроизвольно. Проявления стихийной магии свойственны детям до одиннадцати лет в критических ситуациях, например, когда есть угроза их жизни и здоровью. У взрослых волшебников случаи проявления стихийной магии крайне редки.
— С применением волевых усилий, когда волшебник выполняет магическое действие сознательно. Очень немногие волшебники способны обходиться всего лишь пассами рук или даже просто взглядом, не говоря уже о виртуозах, которые способны творить чудеса, даже не отвлекаясь от обыденных дел.
Например, африканские волшебники, закончившие школу магии Уагаду, не всегда пользуются волшебными палочками — они являются европейским изобретением, и несмотря на то, что африканские ведьмы и волшебники приняли её в качестве полезного инструмента в прошлом веке, многие заклинания выполняются простым указанием пальца или с помощью жестов (это даёт студентам Уагаду прочную линию обороны, когда обвиняемый нарушает Международный статут о секретности — «я всего лишь махал руками, я и не хотел, чтобы его подбородок отвалился»).
Также любой предрасположенный и достаточно упорный европейский волшебник может овладеть беспалочковой магией — для этого существует специальная "магистратура" в африканской школе магии, в которую входит не только обучение азам беспалочковой магии, но анимагия, шаманизм, рунная магия, а так же основы выживания без магии;
Но обучение требует времени — ниже представлены сроки обучения и уровень мастерства владения беспалочковой магией на выходе.
2 года — Ⅰ степень (в основном бытовая магия, призыв предметов и тд); 4 года — Ⅱ степень (более сложные заклинания: простая трансфигурация, некоторые защитные и тд); 6 лет — Ⅲ степень (боевая, защитная магия, при должном усилии, ментальная) владеют навыком: свободных: 4 @Edgar Bones III степень @Eva Rosier I степень @Jamie Higgs III степень @Kayden Ollivander I степень @Sigarr Fawley III степень @Tybalt Borgia III степень
Однако, нужно заметить, что целительские чары применяются исключительно с использованием волшебной палочки;
ПРОРИЦАТЕЛИ Провидец — волшебник, наделенный редким даром предвидеть будущее. Видения у провидцев бывают разных форм, они могут приходить как во сне, так и наяву. Провидцы способны видеть события или чреду событий, которые могут сбыться частично, полностью или не сбыться совсем. Все предсказания провидцев хранятся в комнате пророчеств в Отделе Тайн. К шару с предсказанием в хранилище Отдела Тайн может дотронуться лишь тот, кто упомянут в пророчестве. Другой же может сойти с ума, попытавшись взять пророчество. обладатели дара: свободных: нет + каноничные @Einar Rosier @Emmeline Vance @Matilda Jenkins @Odette Fergus @Valentine Brocklehurst
Гадатель — тот, кто лишь трактует полученные знаки (например, выпавшие карты, линии жизни, кофейную гущу и т. д.) То есть, если для того, чтобы быть прорицателем, нужно иметь особый магический дар, то гадателем может быть в принципе любой волшебник, который обучался прорицанию. Иными словами все, кто прошли курс Прорицаний в Хогвартсе, могут считаться гадателями при желании.
Пророки-именовальщики — большинство волшебников дают своим детям обычные имена, однако по древней магической традиции можно обратиться к пророку-именовальщику. Этот волшебник с даром предвидеть будущее за круглую сумму предвидит будущее новорожденного ребенка и выберет ему подходящее имя. На момент 1980 года к именовальщикам обращаются не очень часто, из-за чего профессия считается вымирающей.
Медиумы — аномальный и очень редкий вид провидцев. Они не могут видеть будущее, но могут разговаривать с духами мертвых и провожать их в другой мир (устранив причину их зацепки за мир живых после смерти). Если дух не агрессивен, то обычно достаточно выполнить его последнюю волю, и он уйдет сам. Например, принести послание живому родственнику или любимому человеку умершего. Агрессивными духами занимается Подразделение Духов и, чтобы изгнать подобного духа, проводиться опасный для жизни медиума и окружающих магический ритуал, для которого нужно как минимум трое волшебников и медиум. Медиумы - одиночки редко возьмутся за подобное даже за огромные деньги, ведь риск слишком велик. Медиумы не передают дар по наследству и до сих пор неизвестно, как и почему провидцы видят мертвых вместо будущего. Существует теория, что подобные силы открываются в моменты острой нестабильности мира духов и мира людей, чтобы помочь сохранить баланс. обладатели дара: свободных: 1 @Camilla Fergus @Caroline Greengrass @Irma Pince
Медиумы-банши — особенность проявилась у проживающих в Гэмпшире медиумов. Их способности трансформировались из-за постоянного контакта с банши. Духи-плакальщицы, разбуженные разломом, наделили их некой особенностью — они стали чувствовать смерть и в медитативном трансе появляться у трупов раньше аврората и патруля, что не могло не вызывать определенные вопросы. Медиумы-банши слышат различные голоса (шепот духов), которые направляют их в нужную сторону. Пусть они не способны издавать крик, как одноименный дух, но мистическим образом могут предсказывать, когда кто-то близок к смерти в ближайшее время и в ближайшем округе (к примеру, если медиум находится в Лондоне, то будет чуять смерти в самом городе и в пригородах, но в трансе он дойдет только к ближайшему в радиусе). обладатели дара: свободных: 2 + хэдканоны РИТУАЛИСТЫ Ритуалистика изучает разные ритуалы, практикует воздействие магической энергии на объекты с помощью различных предметов, зелий, древних рун и нумерологии. Ритуальная магия это тонкое искусство, требовательное к инструментарию ритуалиста, а также к компонентам ритуала, ведь данный тип магии в немалой степени использует магический потенциал компонентов и инструментов ритуалиста. Для исполнения ритуалов обязательно использование определенного инструментария (клинки, чаши, свечи, иглы и т.д.) Помимо самих инструментов для проведения ритуала требуются и различные компоненты (драгоценные/недрагоценные камни, кровь, растения, части тел существ, металлы). Ритуалы сопровождаются прочтением вслух заклинания или формулы. В зависимости от сложности, процесс может занимать от минут до нескольких дней и месяцев. Ритуал может включать в себя одно или несколько сложных заклинаний, которые, в отличие от обычных заклятий, не исчерпываются одной фразой и одним взмахом палочки. Для ритуала важно время, место, более сложные ритуалы требуют присутствие нескольких волшебников. У ритуалистов есть пять уровней: новичок - волшебник, который только начинает самостоятельно изучать процесс воссоздания ритуалов; ученик - такой же новичок, но который проходит обучение с помощью эксперта или мастера; специалист - умеет воссоздавать простые ритуалы без чьей-либо помощи, прошли обучение не менее одного года; эксперт - ритуалист, который выполняет более сложные ритуалы, может обучать других волшебников, имеет опыт в ритуалистике не менее трех лет; мастер - опыт в ритуалистике не менее десяти лет, может не только воссоздавать существующие ритуалы, но и, на базе собственных знаний, создавать собственные. ! Ритуалы разных стран, даже если имеют одинаковый эффект, могут отличаться между собой компонентами, способом проведения и даже сроками. практикующие: свободных: 4 @Astrid Rowle специалист @Cesare Selwyn эксперт @Dacarei Mansour новичок @Dagmara Gregorovitch мастер @Euthys Enescu специалист @Kayden Ollivander эксперт
НЕКРОМАНТИЯ Некромантия - это одна из ветвей темной магии, что в настоящее время запрещена к применению и считается практически утраченной. Первоначальной целью некромантии был призыв и воскрешение людей из мертвых, а так же их подчинение и управление. Так же в прошлом сильные маги могли оживлять тела напитывая их собственной энергией или же вселять в мертвые тела. Некромантия так же включает в себя не только заклинания, но и различные проклятия, ритуалы и предметы. Самыми яркими примером магии некромантов можно назвать - создание инфери - безмозглых и крайне агрессивных существ без души и разума, а так же ритуалы, где требуются части человеческого тела, кровь или же кости. Сейчас же некромантия изучается в департаменте Тайн в комнате смерти, там же идет строгое отслеживание использования данного вида магии. Сотрудники комнаты смерти по умолчанию в теории знают некромантию теоретики: свободных: нет @Astrid Rowle @Iskra Veleva @Magnus Lestrange
МАГИЯ КРОВИ Магия крови – темный и старый вид магии, в основе которого лежат практики, основанные на крови. Связаны только с живыми и имеют разную сферу влияния: клятвы, жертвоприношения, косметология, проклятья, защита, зелья, артефакты и т.д. Не всегда для сотворения подобной магии требуется человеческая кровь, порой необходима кровь магических животных, обладающая необходимым заклинателю свойством — например драконы, единороги и прочие. Имеется предположение, что кровь чистокровных волшебников имеет влияние на более высокий уровень стабильности зелий, артефактов и т.д. В свое время, магией крови пользовались только чистокровные волшебники для родовых уз и связи друг с другом. Поскольку магией крови пользовались и некроманты, прибегая к жертвам ради собственных ритуалов, данный вид магии был поставлен под сомнение и частично запрещен. Но все еще активно используется. практикующие: свободных: 1 @Damien Rosier @Eris Zabini @Greta Catchlove @Iskra Veleva @Magnus Lestrange @Sidney Morris
| |