пост недели от севы: он хмурится глядя на свою ладонь в ее руках. что она берет именно ту руку, на которой расположена метка. не задирает рукав, а просто рассматривает линии на сухой коже, будто пытаясь выискать тропу, что подскажет ей верное решение. северус не дергается, своим видом не показывая, что его озадачил ее сон. — что здесь должно быть? — его ухмылка выходит кривоватой, отчасти любопытной, — расскажи мне, что ты видела, в каком амплуа я прихожу к тебе во снах?...
эпизод недели: В ГОСТИ ЗВАЛИ?
#37 big mousetrap - завершен
#38 the walls come tumbling down - завершен
#39 knights of the round table - закончен
#40 rat race - Odette до 21.05
#41 mystery mountain - завершен
#42 dancing in the moonlight - завершен
I магическая война // ГП // Сент-Окт 1981

Alluvio maris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alluvio maris » яркие флаги » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/20969.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/9d/5d/26708.gif

0

2

https://vk.com/sticker/75078/128.png
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Уважаемые игроки! Напоминаем вам про конкурс «Авторский сеттинг», кстати, теперь один игрок может прислать три своих работы! Принимаем в личные сообщения ФРПГ «Аркхейм» или в главную тему авторского сеттинга с пометкой «Конкурс», размещенные на форуме с 23 мая 2022 года авторские тексты, описывающие локации, расы, флору или фауну Аркхейма.

В настоящее время у нас уже есть несколько работ:
1. Сальтуи [авторство: Альсур]
2. Креатурис [авторство: Артрей]
3. Дриконсы [авторство: Артрей]
4. Кроуxеоды [авторство: Симбер Ресинджер]
5. Шелги [авторство: Урнор Тарзадес]
6. Керостеры [авторство: Урнор Тарзадес]
7. Касинум [авторство: Артрей]
Ещё две работы и мы начнём голосование!

Напоминаем также про то, что на форуме активно идут квесты, не забывайте отслеживать свою очередь! Для этого достаточно просто подписаться на тему и следить за эпизодами в разделе «подписка» своего профиля.

0

3

https://vk.com/sticker/72022/128.png
▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Дриконсы
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/31443.jpgРодина этих существ Алькор, и долгое время считалось, что проживать еще где либо они просто не способны. Но то ли обстановка на планетах так сильно изменилась, что им стали подходить условия, то ли, скорее всего, это сами дриконсы адаптировались с течением времени настолько, что уже не так критично для них нахождение вне родной планеты. А над их адаптацией работали буквально с самого времени обнаружения этих созданий. И наверное не зря говорят, что исконные, дикие существа сильно отличаются от вывезенных сородичей если не внешне, так внутренне без сомнения.

А внешне все представители этого вида практически одинаковы — крепкие, быстрые создания, в теле которых бронированные и шипастые участки кожи переплетаются с покрытыми жесткой короткой шерстью. Разнообразностью расцветки вид похвастаться не может, не смотря на все попытки их разведение. Видимо это обусловлено склонностью обитания в конкретных участках планеты, а именно — их излюбленные горы. Пустынные горы, месторождения разнообразных кристаллов, песчаные дюны — исконное место обитания дриконсов, которые на фоне местности легко теряются благодаря маскировочной расцветке.

Передвигаться существа предпочитают на четвереньках, хотя для высматривания опасности поднимаются на задние лапы, упираясь в землю так же хвостом. Оный может достигать полметра длинной, что с общей длиной тела позволяет дриконсам достигать размера более полтора метра от кончика хвоста до ушек. Взрослый крупный самец может и до двух метров вырасти при благоприятных условиях. Но не смотря на размеры, они очень пугливы и предпочитают не появляться на открытой местности. Нрав дриконсов кроткий и миролюбивый, чем часто пользуются охотники за их крепкой шкурой. Их когти, шипы и зубы тоже пользуются спросом, так что созданиям не зря приходится быть постоянно начеку. Они образуют небольшие стаи, не более пяти особей, где на два самца обычно три самки. Такие семьи кочуют по пустынным плато, питаясь образованиями кристаллов, сланцами, минералами.

Живут около 50-60 лет, раз в 7 лет одна из самок приносит потомство, и вся группа его пытается уберечь. Но молодняк медленно обзаводится крепкой броней, поэтому у них высокая смертность. Зато за раз может появится до двадцати штук малышей, поэтому популяции дриконсов в дикой природе практически никогда не падает, а иногда даже растет. Не смотря на попытки уничтожения охотниками или вывозы коллекционерами на другие планеты. Дриконсов в большом количестве пытались одомашнить ученые, сразу после обнаружения свойства влиять на окружающие их кристаллы. Питаясь минералами и кристаллами, и постоянно проживая среди них, создания постепенно оказывают свое влияние.

Месторождения возле их логов всегда активнее и сильнее. Есть мнение, что это дриконсы чуют такие места и специально селятся рядом. Но ряд тестов и экспериментов, где искусственно создавались идентичные условия, и где результаты говорят сами за себя — доказывает обратное. Дрики способны аккумулировать в себе переработанную и не использованную энергию, чтоб усиливать нею ближайшие месторождения кристаллов. Как минимум — дикие. Одомашненные создания или вывезенные на другие планеты постепенно теряют это особенность. А еще их шкура, шипы и когти являются природными блокираторами многих излучений, в первую очередь энергетических.
Авторство: Артрей

0

4

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/24170.png

ГОЛОСОВАНИЕ ОТКРЫТО
Следует отправлять в данный раздел свои комментарии по форме, указанной в первом сообщении.
Голоса ждем до 01 августа 17:00 по МСК.

0

5

https://vk.com/sticker/74465/128.png
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
• Принимаем до 01 августа 20:00 по МСК в личные сообщения ссылку на один, два или три поста на конкурс «Лучшие посты месяца».
• Примите участие интерактиве «Семь вечеров с...». Мы выбираем «Имярека», которому игроки форума семь дней подряд задают любые вопросы, до 01 августа 20:00 по МСК.
• Проводится голосование за лучший авторский сеттинг до 01 августа 17:00 по МСК.

0

6

https://i.ibb.co/GT1mdmk/37162.png

"Сомбра. Говорят, это имя переводится как "тень""


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


Сомбра холодна и молчалива. Весь ее внешний вид кричит о надменности и уверенности. Да, она такая. Это вам не милая девочка-кошечка, которую можно почесать за ушком, и та отдастся вам. Сомбра взрослая девушка, со своими жестокими принципами и устоями, которые нарушать ради кого-либо — не собирается. Подобно кошке, грациозна и красива, а вместе с тем и опасна. на контакт идет не охотно, стараясь не заводить слишком много знакомых и друзей. Хотя последних невероятно любит и обожает, однако свои эмоции старается не выказывать, предпочитая оставаться безэмоциональной. Суетливая, взбалмошенная, нервная и крикливая. Тебя никогда и ничто не устраивает, от чего страдает твой внутренний перфекционист. Тебе тяжело угодить во всех аспектах, уж больно ты переборчива, вредная, и капризная. Ведешь себя словно королева всего мира, и знаешь, что твои друзья позволяют это делать, прощая некоторую грубость и резкость по отношению к ним. В прошлом у нее были тяжелые отношения с мужчиной, которые закончились таким грандиозным скандалом и битьем посуды, что знало все село. Посему у девушки проблемы с доверием, и в частности с мужчинами. Их Сомбра считает отбросом общества, и ведет себя надменно и агрессивно находясь рядом с ними (Коротышка не в счет!). У нее и без того язык без костей, но только нарисовывается рядом противоположный пол... Но мало кто знает, что это последствия той давнейшей травмы, одиночества и замкнутости. Свои проблемы она оставляет при себе, ни с кем стараясь не делиться и не упоминать о них. И хотя иногда ее выдает выражении лица или отрешенность, то все расспросы быстро пресекает и переводит темы. В глубине души мечтает о семье, в которой будет двое деток. Чересчур агрессивна, а временами просто неконтролируема. Из себя выходит быстрее, прежде чем вспыхнет спичка, а вот остывает безумно долго. Но даже если она остыла, будет помнить любую провинность до самой смерти. Способна на подлости и гадости, не терпит унижений и насмешек в свою сторону. Обижает слабых, но при этом не дает этого сделать кому-либо. Сомбра достаточно противоречива, и нередко сама себе противоречит. У таких, как она — семь пятниц на неделю. Притягивает неприятности как магнит, ровно, как и приключения. Предпочитает быстро жить, легко умирать.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Данди и Сомбра лучшие подруги. Девушка вообще в компании считается эдакой "мамочкой", так как строга к "детям", но при этом безумно их любит. Считает подругу слишком глупой, от чего постоянно присматривает, когда Рауль этого сделать не может. Да, она знакома с отцом драконицы, и не распространяется, что является его глазами вне дома. Вообще ходят слухи, что когда Данделион была крохой, ты была няней. С чего люди это взяли? А звезды их? Из-за таких разных характеров, вы умудряетесь дружить и по сестрински любить друг дружку. Сомбра часто сердится на безмятежность подруги, от чего нередко срывается и обижает. Благо, Данди быстро отходит, но та часто чувствует себя засранкой.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Важные аспекты, которые не подлежат изменению:
- раса: зверолюдка
- класс (на выбор): ассасин\следопыт\охотница
- внешность: смуглая девушка с черными волосами и звериными ушами и хвостом
- характер (его можно дополнять, что-то изменить, но не основную его задумку)
- возраст не меньше 25 по человеческим меркам

Я не берусь полностью описывать персонажа, я лишь даю основу, скелет. Со мной легко договорится, если у вас что-то не устраивает, и вы хотите поменять что-либо, никогда не бойтесь мне написать <З
Если тебе нужна какая-либо помощь или информация - не бойся залететь в гостевую или лс! Ты нужна нам, милая! Как же мы без генератора приключений?

0

7

Алая корона Лиреи, глава II
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Лирея, Империя Лайнадар, 5021 г.
родовое поместье Экхольм

Мелея § Цзин Юй § Урнор
Глорий § Аврелия

Вводная по квесту

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.pngСоюз из трех старших аристократических Домов империи Местигор [Астор, Виланд и Лоренц] уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар [Экхольм, Август и Олберих]. Союзный флот местигорцев, маскируясь под пиратов, совершает нападения на торговые караваны лайнадарцев. Также происходят нападения на восточную часть острова Калибрис. Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.

В империи Лайнадар зреет недовольство народных масс, что живут на землях Домов и рядом с ними. Имея обширные связи, аристократы трех союзных Домов Местигора своим политическим оппонентам из империи Лайнадар мешает торговле в других государствах [распускает слухи о недобросовестности торговцев данных домов, о плохом качестве товара], блокирует право въезда-выезда через территории этих Домов. Кроме того в последнее время замечена возрастающая активность местных монстров, нападающих на деревни и небольшие города, уничтожая людей и подрывая экономику, что может негативно сказаться на жизни страны в целом. Снижается добыча минералов лириума, а это в худшем варианте развития событий может привести к падению выручки не только имперской семьи, но и других аристократов, которые являются акционерами рудниками. Волнения приводят и к другим заговорам среди аристократов.

https://i.imgur.com/H3VC5V4.jpg

Краткий пересказ первой главы
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
На приём является множество знатных гостей, среди них: демиург власти Глорий, наследный принц Империи Торис Цзин Юй, владелец одного из крупнейших шпионских агентств Урнор Тарзадес, а также по личному приглашению Мелеи Экхольм на бал прибыла менталист и зачарователь с аристократическими корнями — Аврелия Августа Варлей.

Продолжение

Хотэру Экхольм дочь двоюродного брата Марии Экхольм [великой княгини], является одним из руководителей службы безопасности Дома, настаивает на силовых методах решения проблемы. Это она пригласила Урнора Тарзадеса, так как подозревает, что Абелард Август [сын одного из князей дружественного Экхольмам рода] играет на стороне врага. Хотэру планирует доказать великой княгини, что Абелард ужасная партия для её дочери Мелеи.

Наследный принц Империи Торис Цзин Юй обходителен с гостями, но не выказывает кому-либо своей благосклонности, пытаясь разобраться в ситуации. Кронпринц полагает, что конфликт не мог начаться на пустом месте, следовательно, нужно проявить дипломатичность в решении проблемы.

На балу происходит чрезвычайная ситуация. В подземном уровне цитадели Экхольмов был найден без сознания Абелард Август. Он стал жертвой некого паразита. Мелея вспоминает, что подобное фигурировало в одном из научных проектов её отца, который скончался незадолго до начала всей этой ситуации. Тот берет под контроль носителя, заставляя его прятаться по темным безлюдным местам, а после начинает расти, обволакивая тело жертвы своим и носитель становиться в прямом смысле этого слова пищей и инкубатором для взращивания личинок. На теле жертвы паразита можно обнаружить. Это родинка в форме сердечка, в местах наиболее теплых: подмышки, половые органы и т.п.

Мелея принимает решение без лишних ушей и паники решить проблему: найти зараженных, изолировать всех, с кем взаимодействовал Абелард и при этом не забыть про главную цель бала.

Наследный принц Империи Торис крайне обеспокоен сложившейся ситуацией. Он удаляется с Хотэру Экхольм в сад и требует вызвать своих лучших воинов для защиты. Хотэру и великая княгиня Мария опасаются за жизнь принца, и последняя дает разрешение на «зелёный коридор» для бойцов принца. Это большой риск, так как придется ослабить на некоторое время защитный периметр. Но принц считает, что риск оправдан, к тому же на паразите, который «захватил» Абеларда Августа было клеймо Кундалини, а это Дом империи Торис.

Мелея Экхольм и демиург Глорий пытаются найти в кабинете покойного великого князя Яна Экхольм какие-то упоминания о паразитах и том, как их уничтожить. Однако ничего, кроме упоминания неких имен «Камальдулла» и «Несаитиос», не находят. Мелея вспоминает, что у Яна был близкий помощник по научной работе. Им оказался Марк-Аидмот Куеамнайн. Глорий находит верные слова и мужчина рассказывает ему о том, что Ян последний год вел некие секретные разработки с новыми партнерами. Проект называется Scutum vivum — т.е. Живая броня.

0

8

https://i.imgur.com/AL4FZdM.png
Подведены итоги игровой активности за июль
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за июль, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения. Также стартовало голосование за лучшие посты месяца!

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ИЮЛЬ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 31 июля 2022 года


◄ ВСЕГО 421 ПОСТ ►

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ

ГОЛОСОВАНИЕ В КОНКУРСЕ
«АВТОРСКИЙ СЕТТИНГ» ЗАВЕРШЕНО

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
I место (7 голосов):
Работа №5: Дастретты
II место (5 голосов):
Работа №6: Аксоловеалы
Работа №7: Кошмары
III место (4 голоса):
Работа №1: Сальтуи
Работа №3: Дриконсы
тем, кто голосовал, будет начислено по 20 кристаллов
архив голосов

0

9

10

https://vk.com/sticker/3969/128.png
Перечень обновлений форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
• Введен новый ежемесячный интерактив «Семь вечеров с...».
• На форуме введены плашки с важными ссылками на мероприятия и квесты, чтобы вам было проще следить за актуальными новостями.

https://i.imgur.com/GrZWFG8.jpg
• В темах с ЛОРом появились аккуратные кнопочки, а раздел с авторским сеттингом немного усовершенствован.
• В матчасти введена новая возможность [по причине неоднократных просьб игроков] для персонажей всех рас: «Когда жертва подавляет зерно, организм трансформирует чужую ДНК и делает зерно новым органом, что увеличивает энергетический потенциал любой расы. Зерно способно повлиять на внешний вид существа, например, хуман, получивший зерно аниона, может стать обладателем второй формы — звероподобной».

https://cdn.tlgrm.app/stickers/f7c/cd4/f7ccd406-4a2d-363e-a098-0ff36e2d534b/96/3.webpМы выражаем искреннюю благодарность Мазоге Шагар за финансовую поддержку нашего проекта. Наша Мазога в этом месяце совершила самое могущественное заклинание в Аркхейме. И теперь мы ещё один месяц будем жить без рекламы. Целуем Мазогу в обе щеки!

0

11

https://vk.com/sticker/75876/128.png
Объявления форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Добавлены новые способы тратить кристаллы активности. Два способа, не нацеленные на прокачку, и один новый способ прокачки персонажа [описание появилось в магазине и в темах с конкурсами]: 
1. Единоразовая покупка одного дополнительного «поста» на конкурс «Лучшие посты месяца» — 30 кристаллов. Количество покупок не ограничено.
2. Единоразовая покупка одного дополнительного «голоса» на конкурс «Лучшие посты месяца» и интерактив «Семь вечеров с...» — 40 кристаллов. Можно «дарить» купленные голоса [в дополнение к бесплатным] не более 1-го раза за один и тот же пост / конкурсанта.
3. Увеличение максимального количество использований магических умений за 24 часа [+5 раз] — 1500 кристаллов. Каждая новая покупка + 700 кристаллов: 2-я покупка — 2200 кристаллов, 3-я покупка — 2900 кристаллов, 4-я — 3600 кристаллов и т.д. ВАЖНО! Только для персонажей, достигших VIII уровня магического источника.
Принимаем до 01 сентября 20:00 по МСК предложения на роль «Имярека» в рамках ежемесячного интерактива с игроками форума «Семь вечеров с…».

0

12

https://vk.com/sticker/61140/128.png
Дополнения форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Основные правила форума дополнены разделом 2.11.
• Появилась возможность добавить ссылки на блог и NPC персонажа. Ссылки на «Блог» и «NPC» заполняются игроками самостоятельно в разделе «Общение» в настойках профиля. В настоящее время для настройки полей амс заполнил ссылки на NPC, которые имелись в разделе.

Достижения наших игроков
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

№1. Хроникёр
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77942.png
за заполнение сюжетных хроник


Энтропий
Аврелия
Немезида
Аерис

№2. Мастер игры
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/78336.png
за начало собственного массового квеста


Энтропий
Аврелия
Шейлина
Аерис

№3. Автор организации
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70963.png
за пополнение авторской матчасти 1 постом


Урнор Тарзадес
Энтропий
Элериум
Синовар Лестер

№4. Автор флоры
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/65234.png
за пополнение авторской матчасти  3 постами





№5. Автор фауны
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/99627.png
за пополнение авторской матчасти  3 постами


Симбер Ресинджер


ОТКРЫТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК

0

13

https://vk.com/sticker/76734/128.png
Дополнения форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Основные правила форума дополнены пунктом 1.16. Правило действует после публикации данного новостного сообщения.
• Появилась возможность [в магазине прокачки] переноса постов с аккаунта на аккаунт. Вы можете перенести посты с аккаунта [удаленные аккаунты не рассматриваются] своего неактивного персонажа на другой свой аккаунт. Посты переносятся технически [только число в профиль] и учитываются при повышении УМИ. Один пост — 20 кристаллов.

https://i.imgur.com/UG2mYG5.png

Эпизод является частью квеста
Адаптация

Все эпизоды квеста

АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА I

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.pngЭпизод является игрой в настоящем времени, для вступления любых других персонажей [пишите в оргтему, чтобы узнать актуальную информацию]. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет актуальна стандартная система боя.

Каждый год в Архейме пропадают без вести миллионы разумных. Одни делают осознанный выбор, убегая с насиженного места, по самым разным причинам, а другие становятся жертвами трагических обстоятельств. Магические миры тем и опасны, что сгинуть в них проще простого, для этого даже не обязательно покидать безопасный город. Однако в этой истории, что приключилась с несколькими десятками человек во второй половине 5024 года, мораль проста — «Боишься сгинуть, лучше не существуй».

Произойти ЭТО могло на любой из планет, но лишь там, где локация не защищена никакими блокирующими телепортацию артефактами. Например, неподалёку от развитого мегаполиса, или на улочках небольшого уютного городка. Но герои попали далеко не в «первую партию» похищенных. Впервые ЭТО произошло 5 месяцев назад, а через четыре месяца и 12 дней делом заинтересовалась сама Коалиция.

Почерк у происшествий был схож, что позволяло объединить несколько десятков подобных происшествий в одно дело. В конце концов, дел связанных с похищениями и пропажами было слишком много, чтобы пытаться из этой безликой массы вычленять схожие случаи, в надежде обнаружить серийного психопата. Мало ли, куда делся здоровый мужчина, он мог стать жертвой хтона, очередной аномалии, или просто сбежать от излишне усердных коллекторов.

Любой из героев мог заранее заинтересоваться происходящим, а именно пространственными ловушками. Простенькие артефакты в виде колец, диаметром около четырех метров. Невидимые до момента срабатывания, а после — обесточенные куски металла. В Коалиции рас уже больше 500 таких сработавших колец, а в местных отделениях полиции планет, в общей сложности, в три раза больше. И устанавливали заранее. И делал явно профессионал своего дела. Мастер артефактор. Не каждый день встречаются подобные самородки, а человек, что изготавливал кольца, был именно таковым.

Ловушка утягивала людей и животных, стоило им коснуться внутреннего диаметра кольца хотя бы сантиметром поверхности своего тела. То есть, не обязательно было вступать в круг, достаточно задеть пальцем. Наличие или отсутствие одежды тоже никак не влияло на эффективность.

0

14


С 01 по 31 августа 2022 года


◄ ВСЕГО 611 ПОСТОВ ►

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ

Семь вечеров с…


[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/78095614/13923096">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/13923096/track/78095614'>Молот ведьм</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/7079273'>ТЕППО</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

᧐днᥲ ρᥙᥴуᥱᴛ ᥴκᥲɜκᥙ, ʙᴛ᧐ρᥲя — ʙᥲᥴᥙ᧘ᥙᥴκ᧐ʙ ᥙ н᧐жᥙ.
᧐дн᧐ᥔ ᥰᥱчᥲ᧘ьн᧐ ʙ ᧘юдях ʙᥙдᥱᴛь ʍᥲᥴκᥙ,
ʙᴛ᧐ρᥲя — ʙᥙρᴛу᧐ɜныᥔ ʍᥲᥴᴛᥱρ ᧘жᥙ.
᧐днᥲ х᧐ᴛᥱ᧘ᥲ δ жᥙᴛь ʙ хρуᥴᴛᥲ᧘ьн᧐ᥔ δᥲɯнᥱ,
ʍᥱчᴛы ʙᴛ᧐ρ᧐ᥔ жᥱᥴᴛ᧐κᥙ, нᥱчᥙᥴᴛы.
᧐днᥲ нᥱжнᥲ, ʙᴛ᧐ρ᧐ᥔ нᥙчᴛ᧐ нᥱ ᥴᴛρᥲɯн᧐.

https://i.imgur.com/Nuo6cdS.jpg

Демиург эволюции,
основатель ордена «Locus»

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
по результатам голосования выбран «Имяреком» и
берёт на себя обязательства отвечать на вопросы
до 09 сентября 08.00 по МСК
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png«Семь вечеров с…» — ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг-друга. Количество и тематика вопросов не ограничены, вопрос можно задавать как автору, так и персонажу. Автор оставляет за собой право не отвечать на неудобные для него вопросы. Во время проведения интерактива действуют стандартные правила проекта.

0

15

16

https://i.imgur.com/dMqGmYV.jpg

https://i.imgur.com/XqyhKkc.jpg

https://i.imgur.com/AmGMdrX.jpg

Fire emblem - Dimitri

Киллиан Иврин, не менее 150, этнарх, верховный лорд, советник или наследник титула.


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


- Сильный, решительный, немногословный. Львиную долю эмоций он переживает в себе, не показывая людям что у него на душе. Он  знает что такое война, потери, пробовал на вкус "предательство". Но его сердце не окрасилось темной краской. Киллиан по сути своей филантроп, не смотря на все жизненные перипетии;
- Он прекрасно знает  баланс кнута и пряника;
- Прошел прекрасную военную подготовку. Умен, отличный оратор и управленец;
- Довольно много путешествует;
- Может состоять в ордене Демиурга Жизни;
- Адепт справедливости;
Остальное мне не важно. Все обсуждаемо и меняемо.
Неизменно только задумка:

[indent] Мы встретились в храме Жизни. Точнее ты не особо помнишь нашу первую встречу, так как я нашла тебя без сознания на пороге нашего храма серьезно раненного. По тебе было видно, что человек ты влиятельный, а такие... редкие гости в нашей обители, по крайней мере в подобном положении. Обычно к нам приходят те, кто не может оплатить полноценное лечение, и мы с радостью помогаем им. Раны твои были не из простых, но наказ настоятельницы был предельно ясен, у меня не было шанса на ошибку. День и ночь я потратила на то, чтобы стабилизировать твое состояние, а дальше потребовались недели, чтобы излечить раны физические. Но духовные...
Меня уже долго мучает вопрос, почему ты не покинул нашу скромную лечебницу сразу, едва ли очнувшись, ведь в твоих руках столько власти, но когда-нибудь ты поведаешь мне об этом, правда?


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


[indent] Наша первая встреча будет полна неловкости и опасливости, наши отношения будут развивать крайне медленно, ведь сестрам Храма Жизни просто запрещено любить. Да, да, именно любить, ведь в планах прежде всего теплые и душещипательные отношения.
Я буду познавать глубину чувств постепенно, осторожно и боязливо, я никогда еще не сталкивалась с подобным бушующим чувством.
А после, после возможно мы разнесем Храм построенный на лжи и богохульстве, быть может найдем мою матушку Мариэль и отомстим жене одного Лорда. Быть может, и я смогу тебе чем-то помочь?

0

17

НАЗВАНИЕ

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СТАТУС


1

Алая корона Лиреи

5021 год / Союз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.

Набор закрыт
Квестовая игра


2

Духовная археология

5022 год / Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Радары Службы безопасности засекли изменение магического фона, аналитики пришли к выводу, что на территории притаился хтон-мутанас.

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


3

Глас Бездны

5022 год / Когда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить срашным слухам об этом месте конец.

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


4

Полуночный маскарад

5022 год /  Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


5

Желание обладать

5022 год / Артефакт обрёл сознание и сбежал от своего предыдущего владельца. Множество коллекционеров оживились, когда узнали эту новость, и начали охоту за дорогой вещицей, желая получить её в свою коллекцию. Коллекционеры, искатели наживы, приключенцы и бывшие владельцы устроили погоню за желаемым, но кто окажется первым?

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


6

Адаптация

5024 год / Герои оказываются в неизвестной местности, попав в заранее кем-то подготовленную телепортационную ловушку. Магия работает, но любые виды телепортации нет. Вскоре выяснится, что на героев ведется охота группой неизвестных. Первое, что приходит на ум — развлечение для богатых, но так ли это на самом деле?

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


7

Апофеоз естественного отбора

5024 год / На высшем уровне был дан старт процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А».

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Сюжетная арка

◄ АКТИВНЫЕ КОНКУРСЫ И ИВЕНТЫ ►


СЕМЬ ВЕЧЕРОВ С...
Ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг друга. Каждый месяц мы выбираем «Имярека», которому игроки форума семь дней подряд задают любые вопросы.

ИГРА В АССОЦИАЦИИ
Ежемесячный ивент, целью которого является развлечение пользователей форума, поддержание благоприятной атмосферы и дополнительный способ заработать кристаллы за активную еженедельную игру.

ЛУЧШИЕ ПОСТЫ МЕСЯЦА
Ежемесячный конкурс лучших постов.


АВТОРСКИЙ СЕТТИНГ
Авторские тексты, описывающие локации, расы, флору или фауну Аркхейма.

0

18

Самый активный аккаунт за 5 месяцев игры
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/24074.png

Напоминаем о правилах проекта 1.9:
Профиль принятого в игру персонажа, написавшего не менее 10 постов, удаляется после 6-ти месячного отсутствия игровых постов [при этом все кристаллы активности сгорают], остальные профили, при отсутствии какой-либо игровой активности, удаляются спустя один месяц или с даты сообщения о временном отсутствии. Персонажи из вакансий проекта, при отсутствии игрока на форуме более 12 дней, так же рискуют быть удалёнными. Поэтому, если Вы заняли вакансию проекта и планируете не посещать форум долгое время, сообщите администрации любым удобным способом.


Напоминаем, что на форуме проходят следующие конкурсы и ивенты:
Игра в ассоциации, Семь вечеров с..., Авторский сеттинг.

№1. Хроникёр
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77942.png
за заполнение сюжетных хроник


открыть список

Энтропий
Аврелия
Немезида
Аерис

№2. Мастер игры
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/78336.png
за начало собственного массового квеста


открыть список

Энтропий
Аврелия
Шейлина
Аерис

№3. Автор организации
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70963.png
за пополнение авторской матчасти 1 постом


№4. Автор флоры
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/65234.png
за пополнение авторской матчасти  3 постами


открыть список





№5. Автор фауны
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/99627.png
за пополнение авторской матчасти  3 постами


открыть список

Симбер Ресинджер




№6. Профи пера
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94059.png
за написание 50 игровых постов от 2500 символов


№7. Мастер пера
50 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82586.png
за написание 100 игровых постов от 2500 символов


открыть список

Энтропий
Вильям Блауз
Хель







№8. Грандмастер пера
100 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/95646.png
за написание 150 игровых постов от 2500 символов


открыть список











№9. Картограф
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/13686.png
за покупку услуги по редактированию карты


открыть список

Скульд
Цзин Бэйюань
Моргана







№10. Профи прокачки
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84326.png
за покупки на сумму от 1000 кристаллов


открыть список

Энтропий
Скульд
Вильям Блауз
Элериум
Цзин Бэйюань





0

19

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 30 сентября 2022 года


◄ ВСЕГО 716 ПОСТОВ ►

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ

https://i.imgur.com/2I89biv.png
Подведены итоги игровой активности за сентябрь
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за сентябрь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.
https://vk.com/sticker/1-70915-64Мы выражаем сердечную благодарность Элире Нокс и Мазоге Шагар за финансовую поддержку нашего проекта. Наши героини в этом и предыдущем месяце совершили самое могущественное заклинание в Аркхейме. И теперь мы ещё два месяца (а в общей сложности три) будем жить без рекламы. Целуем Элиру и Мазогу в обе щеки!

0

20

21

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА АССОЦИАЦИЮ НА ТЕМУ
СКАЗОЧНЫХ СУЩЕСТВ ЗАВЕРШЕНО

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ассоциация на Амарантос

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Автор: Кристалита

ВСЕ АВТОРЫ

Сверр Шахрассар → Мазога Шагар
Мазога Шагар → Энтропий
Розалия Суарес → Оками
Анейра → Кайл Розенкранц
Амарантос → Кристалита
Энтропий → Нимерия
Нимерия → Альсур [не сделана ассоциация]
Оками → Розалия Суарес
Кристалита → Амарантос
Альсур → Анейра

https://i.imgur.com/fQ92w55.jpg
[ориг]

всем участникам будет начислено по 10 кристаллов
архив голосов

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/72917774/12598856">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/12598856/track/72917774'>Kingslayer</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/43108'>Bring Me The Horizon</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

Будущее никуда не исчезнет,
Но она хочет жить в другом мире.
Она искусственная до самой смерти, глупая программа,
Ей просто управляют...

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/95229.jpg

Эскадрон, исполняющая волю
демиурга Эволюции, тайгета

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
по результатам голосования выбран(а) «Имяреком» и
берёт на себя обязательства отвечать на вопросы
до 09 октября 08.00 по МСК
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png«Семь вечеров с…» — ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг-друга. Количество и тематика вопросов не ограничены, вопрос можно задавать как автору, так и персонажу. Автор оставляет за собой право не отвечать на неудобные для него вопросы. Во время проведения интерактива действуют стандартные правила проекта.

0

22

https://i.imgur.com/F9tuopf.png

Приглашаем всех желающих в ивент, приуроченный к Хэллоуину, — СМС-Самхейн!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Вы отмечаетесь в этой теме, указав своё желание участвовать [основным персонажем или НПЦ] в СМС-Самхейне. Все желающие будут поделены на пары. Каждая пара должна будет составить СМС-диалог на тему «Неожиданное возвращение мёртвого (а далее это может любой персонаж: родственник, друг, враг, любовник и т.д. и т.п.)» или любую другую тему, связанную с Хэллоуином. Диалог должен быть интересным (юмористическим / ироническим / сатирическим).

Чтобы поучаствовать в ивенте СМС-Самхейн, совсем не обязательно отписываться в данной теме, Вы можете самостоятельно найти себе собеседника и договориться с ним в личных сообщениях, а можете и отправить заявку для случайного поиска, и найти собеседника самостоятельно. Принимается любое количество диалогов, но СМС-диалоги должны быть действительно интересными!

Получившийся диалог [или диалоги] отправляется одним из пары в личные сообщения ФРПГ «Аркхейм» строго по форме [соблюдайте форму, т.к. после диалоги будут оформлены на картинки и опубликованы].

Ф О Р М А
◄ открыть ►

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngЧей телефон? [кому из персонажей / НПЦ принадлежит в данном случае телефон]

Как называется контакт собеседника? [как в телефоне забит контакт собеседника / НПЦ ?]

Имя 1: текст
Имя 2: текст
Имя 1: текст
Имя 2: текст
и т.д.

При желании можно добавить к заявке аватарку вашего собеседника [персонажа / НПЦ], в противном случае будет взята стандартная аватарка.

https://i.imgur.com/q1v3E3f.png    https://i.imgur.com/q1v3E3f.png    https://i.imgur.com/q1v3E3f.png
НАБОР ЖЕЛАЮЩИХ ДЛЯ СЛУЧАЙНОЙ ГЕНЕРАЦИИ ПАР — ДО 20 ОКТЯБРЯ
ПРИЁМ СМС-ДИАЛОГОВ — ДО 29 ОКТЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

0

23

https://vk.com/sticker/68954/128.png
Перечень новостей форума
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
• Голосуем в «Семь вечеров с...».
• Играем в ассоциации.
• Приглашаем всех желающих в ивент, приуроченный к Хэллоуину, — СМС-Самхейн!
https://cdn.tlgrm.app/stickers/f7c/cd4/f7ccd406-4a2d-363e-a098-0ff36e2d534b/96/3.webpМы выражаем искреннюю благодарность Аврелия за финансовую поддержку нашего проекта. Благодаря этим деньгам мы можем провести рекламную компанию в социальных сетях и многое другое! Целуем Аврелию в обе щеки!

hide-autor2

Достижения наших игроков
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

№1. Хроникёр
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77942.png
за заполнение сюжетных хроник


открыть список

Энтропий
Аврелия
Немезида
Аерис

№2. Мастер игры
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/78336.png
за начало собственного массового квеста


открыть список

Энтропий
Аврелия
Шейлина
Аерис

№3. Автор организации
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70963.png
за пополнение авторской матчасти 1 постом


№4. Автор флоры
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/65234.png
за пополнение авторской матчасти  3 постами


открыть список

№5. Автор фауны
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/99627.png
за пополнение авторской матчасти  3 постами


открыть список

Симбер Ресинджер


№6. Профи пера
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94059.png
за написание 50 игровых постов от 2500 символов


№7. Мастер пера
50 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82586.png
за написание 100 игровых постов от 2500 символов


№8. Грандмастер пера
100 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/95646.png
за написание 150 игровых постов от 2500 символов


открыть список

№9. Картограф
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/13686.png
за покупку услуги по редактированию карты


открыть список

Скульд
Цзин Бэйюань
Моргана

№10. Профи прокачки
20 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84326.png
за покупки на сумму от 1000 кристаллов


0

24

Голосование в ивенте «СМС-Самхейн»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

№ 1. СМС-диалог Альвария / Сала-Аль-Дикель
№ 2. СМС-диалог Анейра / Аврелия
№ 3. СМС-диалог Дариэль / Тиана
№ 4. СМС-диалог Джеки / Мазога
№ 6. СМС-диалог Камилла Альд / Аврелия
№ 7. СМС-диалог Анейра / Мазога
№ 8. СМС-диалог Мазога / Оллз
№ 9. СМС-диалог Мазога / Энигма
№ 10. СМС-диалог Мазога / Энтропий
№ 12. СМС-диалог Энигма / Энтропий
№ 13. СМС-диалог Энигма / Арабель Ривьер
№ 14. СМС-диалог Энтропий / Кристалита

0

25

▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ

https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/8c/87/241-1679750856.jpg
Автор поста: Камальдулла (NPC) / Эпизод:  Субстрат / Пост № 36

графика создана Midjourney специально для эпизода, на каноничность не претендую
Раскалённые протуберанцы «адского» огня больно впивались в хитиновые пластинки крыльев феи, оставляли на белой коже черные ожоги и язвенные борозды. И все это несмотря на расовую прочность и усиление богини Мира. Наверное, будь Тиана обычным хуманом, её бы развеяло в пепел ещё на подходе.

Да, Фортуне повезло, как бы иронично это не звучало. Ментальное давление брата накатывало волнами, поэтому, выдерживать пиковую нагрузку получалось. Пусть с трудом, но получалось.

[float=right]https://i.imgur.com/4Fs5CYB.jpg[/float]— «Фор-туна... нужно еще время, заблокируй часть освобожденной Немезидой энергии...» — это, разумеется, не было приказом, да и просьбой было, говоря объективно, крайне специфической, из разряда: «иди туда, не знаю куда».

Тиана рисковала настолько, что одно неверное движение, миллионная доля секунды невезения, одна маленькая заминка и... конец. Обугливающиеся до костей пальцы можно пережить, осыпающиеся в прах крылья тоже, — в конце концов, всё это поддаётся регенерации, но... ровно до тех пор, пока ты жив.

— «Иди... иди ближе...» — клокотало в голове феи, словно по мозговым извилинами проходился змеиный язык.

Плоть руки сгорела. Кость обуглилась. Зато в глазнице твари глубоко засело копьё. Стоило ли это того? Вибрация пространства выбивала воздух из лёгких. Хорошо, что демиургам не требовался кислород: в объёме воздуха радиусом 100 метров он оказался начисто выжжен.

— «Хорошая прикладная структура, только усиль воздействие в десять раз...» — прошептала вымотанная Камальдулла, обращаясь к Элериум, как раз она верстала печать для подавления иностранного «паразита».

— «... Зверь... Он зазывает себя... нет... там, в другом мире, называют его Зверь воскрешения... Тварь внутри Фрая... Я считала частицу его образов... Это космическая квази-разумная ДНК, рождаемая из... определить не смогла, возможно, получилось у Энигмы...» — печать уже объяла Фрая десятками тонких алых колец и с каждой секундой их становилось больше.

Тиане нужна помощь. Она потеряла сознание.

Фрай бился в алых и черных цепочках рун и в какой-то момент затих.  Распространение скверны остановилась, а после развеянная энергия вновь сформировала циклопическую сферу... и неожиданно сжалось [до размеров перепелиного яйца], сосредоточившись в маленьком участке пространства перед уже обретшим свой прежний облик Фраем. В воздухе вращался прозрачный рубиново-красный кристалл, идеальной сферической формы. Он излучал радужный свет, словно кто-то запечатал вокруг него радугу.

Поздравляем! Вы создали реликтовый артефакт «Осколок Талитха», данный артефакт позволяет проложить стабильный портал из Аркхейма в любой другой мир, но при этом затрачивает магическую энергию. В настоящее время артефакт работает только в данной сюжетной арке.

Камальдулла первая схватила артефакт и резко одернула руку. На ладони остался ожег.

Именной. Подчиняется только Фраю... — усмехнулась Камальдулла.

Описания событий последующих часов:

[float=left]https://i.imgur.com/v1AeVhv.jpg[/float]Прямо в это время другие группы демиургов и сильных авантюристов искали способы подавить паразита в своих телах. Таких групп, кто добрался до сути, было не так много. В основном, с задачей успешно справились — демиурги и маги ранга А.

Через несколько часов печать подавления была сверстана сразу в нескольких разных группах и информация поступила в главный штаб КР.

Демиурги и персонажи, которые участвуют в данной сюжетной линии с созданием осколков и будут в числе финалистов (дойдут до конца и при этом отпишут в арку, т.е. с учетом всех эпизодов, не менее 15 постов получат артефакт «Осколок Талитха» совершенно бесплатно».

Сейчас завершающий круг постов в этом эпизоде, произойти должны следующие события:

- каждый персонаж (Фортуна, Элериум, Энигма, Камальдулла) повторяют на своей шкуре то, что произошло с Фраем. Так как я не знаю, точно ли вернется Немезида, он решит свою судьбу, когда (если) будет снова принят в игру;

- ваши персонажи могут отписать, при желании, в какого зверя они превратились, а после, какого цвета их осколки и сияние вокруг них;

- закончить этот круг постов желательно словами автора, что планирует делать персонаж дальше, желательно согласовать свои действия в ЛС с соигроками;

- способ избавления мира от семян был найден — это обезвреживание их при помощи особой печати и сил человеческой сущности, превращение в артефакты;

- осколки, созданные демиургами, самые мощные из всего множества, именно они, задействую резервы ордена, могут проложить «коридор» до самых далеких миров, но пока что данные вводные актуальны только для этого квеста.

0

26

https://i.imgur.com/w0J8RJl.jpg
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Двух или трех младших братьев наследного принца Юя. Чистокровные эоны. Возраст хотя бы на десяток младше 150 лет.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хотелось бы видеть младших братьев принца Юя и племянников князя Наньнина для обыгрывания каких то дворцовых интриг, попыток захвата власти, или наоборот сотрудничества. Все зависит от того каким будет персонаж. Младшие братья рождены от наложниц, но воспитывались Императрицей. Отношения со страшим братом будет зависеть от личного обсуждения и предпочтения игрока.
Мой персонаж наследный принц, в прошлом был похищен, подвергся атаки хтона, но смог выжить и стал хтоником. После этого десять лет провел в заточении. На этот период времени Император снял с него титул наследного принца, однако последствии благодаря дяди был восстановлен в статусе наследника. На данный момент возглавляет военное министерство при Императоре. Набирает сторонников, свое власти, курирует несколько дом приютов.
Второй персонаж князь Наньнина, является дядей принцев и двоюродным братом Императора. А так же в прошлом был учителем наследнего принца. Является хитроумным политиком и поддерживает наследного принца помогая ему взойти на трон.

0

27

ПОЯВИЛАСЬ КАРТА САЙТА

Гостевая:

» Путиводитель
» Правила проекта
» Гостевая книга и FAQ
» Акции игроков
» Хочу быть нужным
» Хотим видеть
» Вакансии проекта
» Список на выбывание

→  Регистрация:

» Заполнить анкету
» Помощь с оформлением графики и аватара
» Заполнить профиль
» Забронировать внешность

Аркхейм в лицах:

» Список принятых персонажей
» Сетка ролей
» Сюжетные NPC
» NPC персонажей
» Архив анкет

Описание мира:

» Сюжет и мировая история

Расы Аркхейма:

Общее описание
Демиу́рги
Этна́рхи
Дарха́ты
Эоны
Каноничные расы [хуманы, элементали, драконы, эльфы, гномы, оборотни, русалки и т.п.]
Гибриды / полукровки
Авторские расы

Планеты Аркхейма:

» Общее описание
» Алькор
» Процион
» Циркон
» Лирея
» Абберат / Элерим
» Сабаот / Харот / Климбах

Организации Аркхейма:

» Коалиция рас и Азраил
» Корпорации Аркхейма
» Культ Чернобога
» Тайное исследовательское общество & Гильдия Эволюциев
» Орден демиурга Эволюции «Locus»
» Культ демиурга Искусства «Космические Попугаи»
» Орден  демиурга Познания «Эль’Ран»
» Орден демиурга Терраформирования «Tenebris oculus»
» Корпорация «Экзотек»
» Орден демиурга Хаотичности «Дискордиум»
» Орден демиурга Миролюбия «Lumea divina»
» Орден демиурга Удачи «Neon»

Важные аспекты мира:

» Транспорт и межпланетные путешествия
» Металлы и минералы Аркхейма
» Хтонические чудовища
» Хтоники
» Аномалия мультивселенной
» Бессмертие
» Денежная система
» Законы и рабство
» Образование и язык
» Нуклеумы
» Ордена и последователи демиургов
» Планетоиды
» Пространственный парадокс
» Другие миры
» Болезни
» Религии
» Противодействие магии

Магия, артефакты, вооружение и экипировка:

» Общая информация о магии
» Уровни магического источника [УМИ]
» Умения
» Артефакты, оружие и обмундирование

Дополнительная информация о мире:

» Добавить свой ЛОР
» Фауна и бестиарий
» Флора
» Легенды
» Локации
» Отредактировать карты мира

Боевая система и развитие персонажа:

» Правила боя
» Бросаем кубики
» Кристаллы активности
» Магазин прокачки
» Повышение уровня магии персонажа
» Награды и достижения

Технический раздел:

» Новости
» Связь с АМС [вопросы, диалог с амс, закрытие/открытие эпизода]
» Сообщить об отсутствии, уходе или возвращении
» Предложения по улучшению форума
» Задонатить на развитие форума
» Предупреждения

Личная игра [пассивный мастеринг]:

» Найти соигрока
» Создать эпизод
» Наши личные эпизоды

Сюжетная игра [активный мастеринг]:

» Общая информация о квестовой игре
» Активные квесты
» Завершенные квесты
» Создать или вступить в квест
» Запрос Мастеру игры
» Организационные темы квестов
» Наши квестовые эпизоды

» Завершенные эпизоды и квесты
» Незавершённые эпизоды и квесты

Игры, императивы и конкурсы:

» Семь вечеров с...
» Игра в ассоциации
» Лучшие посты месяца
» Графика для вас от Midjourney 5.0
» Авторский сеттинг
» Хэллоуин на Аркхейме
» Луперкалии года
» Новогодний ивент
» Титулование!

» Архив: семь вечеров

Блоги игроков
Флуд
Игровой флуд

Архивный раздел форума

0

28

https://vk.com/sticker/1-2925-128
▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ

С ответами Блейн медлил, его взгляд рассеянно блуждал по холодной темноте космоса, где яркими мазками мерцали далёкие точки планет и золотая жемчужина Талитха.

Звери это звери, Дмитрий, ничего общего с людьми, разумными как мы с вами, у них нет. Мне трудно описать словами, чтобы вы поняли с чем мы имеем дело. Возможно, кто-то и говорил, если у них вообще есть хотя бы какой-то аналог языка. Но не один из генералов-ультим не докладывал об осознанной речи зверей. Или мне об этом не известно, — последнее Блейн произнес тихо, словно не желая признаваться даже самому себе, ведь это бы значило, что высокое командование не доверяет ему всех тайн сопротивления.

У нас нет снимков, потому что вокруг этих... существ... зона отчуждения, но мы все же составили объёмную модель по воспоминаниям генералов, в основном, конечно же, Морф. С воспоминаниями тоже большие сложности, сознание или подавляет их, или это делают сами звери.

Блейн провёл пальцами по сенсорной панели, планетарная схема приблизилась, словно взор смотрящего перенёсся на сотни миллионов километров ближе к Талитху. Движение целенаправленно к одной из чёрных точек между внутренним кольцом и самой звездой.

Хм... действительно, Блейн не соврал, описать словами увиденное не то чтобы сложно, просто не знаешь с чего начать.

https://i.imgur.com/McwLKmC.jpgПо размеру Зверь Воскрешения превосходил Луну Земли в два раза, был он псевдосферической формы. Гротескная до оцепенения пародия на планету. Вот только... разве может планета состоять из органики?

Становилось понятно почему эти объекты назвали зверями, а не, скажем, лунами или спутниками Талитха.

Взор наблюдателя сразу же расфокусировался при взгляде на приближающуюся поверхность Зверя. Представьте, если всё живое, вообразимое и невообразимое, слить в единую массу, все днк в один общий котёл... а затем заставить миллиарды миллиардов генетических спиралей сражаться между собой за превосходство. Победителей не было. С орбиты зверя его «геосфера» перманентно менялась, копошилась, искажалась, мутировала, но при этом оставалась единой массой. Зверь имел преимущественно угольно-серый, болотно-зелёный и багряный цвет плоти, он щерился карминовыми пастями с кольями острых клыков, захватывал языками и длинными щупами собственные клочья «мяса»... беспрерывный цикл пожирания, переваривания и порождения новой бессмысленной жизни. Геосфера зверя была представлена практически всеми привычными форма живого, кроме флоры: на поверхность из «глубин первичного бульона» выныривали черви, моллюски, животные, насекомые и бесчисленное количество видов прочей жизни.

Многим из них удавалось на короткий срок отделиться от геосферы и взмыть вверх на десятки километров... с орбиты все эти попытки походили на... атмосферу... у планет ведь должна быть атмосфера? Пусть выглядела она до чудовищного гротескно, если начать приглядываться к тому, что из собой представляет очередной циклон или завихрение на экваторе или в полушариях.

Генералы приземляются на зверей воскрешения... и то, что с ними там происходит... я не знаю. Позвольте теперь задать вам вопрос, Дмитрий, что по вашему хотят эти... это... существа? Какие цели могут преследовать? Они порождение Талитха, и с каждым новым захватом мира, независимо от количества планет в нём, число зверей увеличивается на одного.

Операция по слиянию генерала со зверем Воскрешения дают первому значительное повышение физических параметров, если те выживают, конечно. Более того, любой из нас может попытать счастье и высадиться на Зверя. Если выживите... некоторые генералы стали после такой тесной связи сравнимы с протопопуляциями. Но большая часть, конечно, погибла.

Модель отдалилась, над столом вновь вращалась в космической туманности звёздная система Талитха.

Думаю да, — кивнул Блэйн Айрис, — но нам так и не удалось докопаться до первопричин этого явления, мы можем оценивать только излучение мозговых волн. Как происходит органическое изменение нам неизвестно. Вероятно речь даже не о физиологии, а о самом базисе вещества.

Название, Сверр, появилось с древности и достоверно об его происхождении мне неизвестно. Ходит легенда, что генералы, приземляясь на Зверя, видели воплощённых геосферой умерших... своих родных и близких. Вторая легенда говорит, что давая невероятные силы своим жертвам... Зверь их пожирает, а после создаёт им новое тело из своей плоти. Верьте в ту легенду, которая вам больше нравится.

Среди генералов от 39 до 42% мужчин. Да, на деревню Морф сбросили обогащённый осколок Талитха.

Конечно, если бы вас первой обнаружила конфедерация, то провела подобные тесты и выяснила ваши статусы. Ультим бы убили. Но вы попали к нам, после тренировок вы научитесь обманывать тесты конфедератов, теперь понимаете, почему для нас так важно первыми вербовать таких как вы?

Не думаю, что Морф могла выжить. Последнее время она утратила осторожность...

Мы насчитали около десятка Зверей, или 9 или 12, точнее сказать сложно, кто-то говорит, что их 17. Мы знаем только двух, их имена раскрыли нам ультимы, которым удалось выжить. Мы засекаем появление нового зверя, как только Талитх захватывает новый мир.

Блэйн кивнул Кайлу. Говоря о смерти Морф он не выглядел расстроенным, но герои уже поняли, что у их нового знакомого просто серьёзные проблемы с передачей эмоций.

Спасибо. Потеря Морф это серьёзный удар по всему сопротивлению. Мне трудно сказать сколько у нас времени, думаю, не менее месяца, но не больше четырёх. В предыдущие циклы, на сколько мне известно из архивов, ученые Соргаса пытались найти способ открыть переход к ближайшему миру, попыток предпринималось много, ни одна не увенчалась успехом.

Если бы я знал, как решить эту проблему, то, поверьте, конфедерации уже давно бы не существовало.

Вашим создателям? Протопопуляции? Если ваш мир захватят, богов уничтожат первыми, но они сходят с ума ещё до начала экспансии.

Что мы можем сделать... хм... для начала убить Риддика. Лидера сопротивления. И когда я займу его место, мы сможем... начать действовать, а не сидеть на дальних рубежах космоса, поджавши хвост.

0

29

ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
пост от 13 июня 2023 года

https://i.imgur.com/hlo7sTU.pngС тех пор, как в СМИ всему Аркхейму начали «обмусоливать» новость про новый прорыв, прошло несколько дней. Кто-то воспринимал скептически  информацию о том, что некий «Другой мир» угрожает благополучию Родного, другие методично готовились к войне, для третьих жизнь вовсе не изменилась. По ТВ и в соцсетях, тематических (и не очень) порталах и сайтах крутили социальную рекламу, призванную подготовить общество и не допустить паники [Подробнее об этих событиях здесь].

Благодаря демиургам Чрезвычайный штаб Коалиции Рас выяснил, что в аномальные объекты, которые начали появляться повсеместно в мире, это осколки (семена) Талитха — звезды приближающегося к ним мира. Одним своим появлением осколки превращали землю вокруг себя на многие километры в антрацитово-чёрный безжизненный камень, животные мутировали, и это только малая часть бедствий, главное — именно с помощью осколков Талитха агрессор производил стремительную аннексию. Осколки — скверна, порождение чужого мира, сводящие с ума богов и разъедающие саму ткань пространства, из-за их появления начали исчезать тысячи людей по всему миру.

Из воспоминаний иномирной богини, планета которой оказалась захвачена, стало ясно, что ещё ни кому в ее мире не удавалось уничтожить Осколки [Подробнее об этих событиях в эпизоде: День, когда вскипят океаны].. Но у демиургов Аркхейма получилось, пусть и не уничтожить, но совладать. Несколько осколков «захватили тела демиургов» и если бы не помощь собратьев, наверняка, превратили бы богов навсегда в безумных тварей. Паразитические сферы (осколки Талитха) удалось подчинить и изменить. Не без помощи созданного общими усилиями демиургов специальных сигиллов. Когда бой был окончен, а первые осколки превратились в артефакты, демиурги доработали сигилл, подавляющий осколки, и передали его структуру в Чрезвычайный штаб, чтобы стало возможным быстро избавить мир от скверны.

Выяснилось, что подавлять в себе иномирных паразитов планетарного масштаба, чем по сути являлись осколки (семена) Талитха, и создавать из них артефакты перемещения, между мирами могут только демиурги или маги от VII уровня и то, общими усилиями. Спустя трое суток у Коалиции рас было уже десять тысяч осколков, но можете себе представить, сколько их осело в орденах? Могущественные (от VIII) демиурги были способны подавлять осколки самостоятельно, а ещё начались рейды из сильных магов своего ордена для добычи этих артефактов [Подробнее об этих событиях в эпизоде: Субстрат].

Когда все крупные осколки были превращены в артефакты, оставшиеся мелкие, которых оказалось наибольшее количество,  утратили часть негативного влияния на мир и, хотя всё ещё оставались опасными, уже вряд ли могли сгенерировать достаточно мощное поле, чтобы аннексия захватчиков состоялась именно так, как те задумали. Работа по очищению мира продолжалась.
Пока что свойства новых артефактов были плохо исследованы, но это дело времени, которого сейчас катастрофически не хватало.

Демиургам, Коалиции рас и членам Планетарных советов предстояло решить, как поступить дальше. Было созвано очередное заседание, куда пригласили всех участвовавших в добыче осколков демиургов (хотя, конечно, вряд ли явились все). Это заседание проходило «удаленно» с использованием магических или технологических  (кому что ближе) систем видеоконференцсвязи. Сами демиурги находились где-то на Алькоре, возле большого озера. Минут десять назад закончился последний бой с перевоплощенным демиургом и требовалась передышка.

Коалиция рас «устами» уже знакомого Бьёрна Фалька предложила следующее:

По данным нашего аналитического отдела, чтобы переместить одного человека до ближайшего мира... да, логично, что этот мир и есть наша цель. Так вот, для перемещения... необходимо 4 единицы резерва мага VIII уровня, или 20 единиц VII, или 200 единиц VI, как видите коэффициенты странные. По предоставленному вами анализу, мы можем судить, что часть энергии берётся извне, то есть... примерно 95 % энергетических затрат покрывает принимающая сторона. Именно это — зашифрованный ген приемки, заставляющий другие миры «оплачивать» путешествие, содержится в паразитических осколках, из которых вы создали артефакты.

Коалиция рас предлагает демиургам и магам от VII уровня создать несколько отрядов и при полном вооружении открыть порталы в мир Талитха.

Да, мы пока что еще не смогли найти способ как открыть с нашей стороны порталы колоссальной мощности, чтобы переместить космический флот и тяжелое наступательное вооружение.

Циркон уже сейчас готов предоставить двести тысяч многоцелевых и военных кораблей... — раздался голос одного из участников совещания, моложавого старичка в очках, которому одновременно можно было дать и 55 и 95 лет.

Да, господин Юналди, мы знаем, Алькор, Процион, Циркон и Лирея уже обозначили цифры, но мы не можем начать наступление, пока не будем уверены, что наш космический флот не сгорит во время перелета.

И какой у нас выбор, месье Бьёрн?

Вариант первый: ждать, пока будет создан портал широкой пропускной способности, или... поступить так, как Коалиция предлагает. Начать наступление самим без космического флота. Разумеется, флот подтянется, как только мы закончим работу по созданию портала.

Что скажете?

0

30

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Ка'арды
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Ка'арды [мертвое нутро] — раса разумных кукол (гомункулов), обладающих собственным сознанием, эмоциями, мировоззрением и моральными устоями. Физическая сила, выносливость и прочность — высокие, регенерация — средняя. Места расселения: Повсеместно. Численность: Чуть более 5000 существ. Срок жизни: всецело зависит от качества материалов.

[float=right]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/76479.png[/float]Эта раса внешне мало чем отличается от обычных хуманов, окрас кожи, цвет глаз и волос может быть абсолютно разным, тут все на усмотрение самих гомункулов. Единственное, самое заметное отличие — места примыкания разных частей тела, этакие стыки между сегментами: на запястьях, локтях, плечах, шее, коленях, ступах, фалангах пальцев и так далее. В остальном же, Ка'ардов не отличить от живого существа, кожа гладкая и упругая, подвержена повреждениям, но может срастись со временем. Волосы шелковистые, по ним и не скажешь о синтетическом происхождении. По организму перекачивается магическая энергия васильково-синего цвета, этим обусловлена фарфорово-бледная кожа. Гомункулы наделены разумом и "душой" (та часть, у которой разум и души не появляются, а таких около 70% от числа создаваемых кукол, разрушаются и снова становятся материалами для последующих попыток создания разумных кукол), отчего способны действовать опираясь не только на логику, но и на чувства.

Самых первых кукол собирали из ткани, бумаги, дерева, фарфора, пластика и других материалов, и они на самом деле были самыми обычными игрушечными куклами. Сейчас же, каркасы всех до единого Ка'ардов состоят целиком и полностью из сплавов прочных металлов, выдерживающих множественные повреждения корпуса, не подверженных коррозии и не ломающиеся долгие годы. Однако, не стоит думать, что если они состоят из металла, то значит являются киборгами, андроидами или прочими механизмами. Эта раса существует исключительно на магической энергии, которую поглощают из окружения и концентрируют внутри себя, к механизмам же они относятся с настороженностью и неохотно принимают в свою жизнь, но все ещё не дошли до того, что бы вживлять в себя какие-то конструкции. Могут как владеть магией, так и быть артефактами, это определяется ещё при создании и зависит от воли "новорожденного". А есть "дефектные" особи, которые в наказание за согрешения или из-за неопытности создателя являются просто живыми куклами, ни магии, ни силы, только разум и чувства. Для существования и полноценного функционирования одной особи, хватает двух вещей — головы и ядра(все остальные части тела Ка'ард находит или создаёт для себя сам, в случае если рядом нет его собратьев, что довольно редко):

Ядро — кусок редкого минерала, используемого в Артефакторном ремесле, который после обретает форму и на магическом уровне связывается с головой будущего гомункула. Форма и цвет "сердца" могут быть любыми, главное, что бы это был энергоёмкий и достаточно крепкий минерал, дабы выдерживать огромные количества магической энергии и перегонять ее подобно крови по телу. Естественно, чем больше ядро, тем сильнее в магическом плане Ка'ард, но тем больше хлопот с тем, что бы защитить "сердце" от повреждений.

Голова — искусственно созданная или отделенная от живого существа, а после подверженная специальным физиологическим изменениям, дабы не превратиться в "кашу" раньше времени. Голова созданная, в большинстве случаев, существует куда дольше, нежели голова позаимствованная. Но отнимают головы у живых(либо уже мертвых) существ, только тогда, когда хотят сделать куклу очень похожей на этого человека. Либо по традиции, что берет корни из прошлого: "Забирать головы могучих врагов, дабы создать могучих союзников".

Заметка: Стоит отметить, что воспоминания "позаимствованной" головы не сохраняются, так же как личность и характер того, кому она принадлежала. Для этого нужно, что бы вместе с головой было изъято и "естество" существа(память), которое после помещают непосредственно в ядро. Такой процесс сопряжён с рисками и работает 50/50, все зависит от опытности мага, который взялся за это дело. А так же, сами Ка'арды редко этим занимаются, так как считают подобное квазибессмертием, а у всего должен быть конец, вечны только богоподобные существа.
Переносить сознание от куклы к кукле — возможно. Однако, с каждым разом оно будет деформироваться, воспоминания стираться, а личность искажаться, вплоть до того, что гомункул станет абсолютно не тем, кем был с самого начала. Ко всему прочему, что бы скапливать всю информацию прошлых носителей, нужно с каждым разом создавать более мощное ядро под них. Ну и конечно, действуют такие методы 50/50.

[float=left]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26049.png[/float]Главной фигурой и непосредственным лидером всей этой расы является Матриарх — самый первый Ка'ард, она же Мать, Прародитель, Основательница. Своего рода Богиня для гомункулов и покровитель, однако, мало кому довелось воочию ее увидеть, единственное подробное описание сохранилось в книгах, которые спустя века попали в руки Коалиции Рас. Помимо Королевы, так же выделяют как минимум четырех главенствующих существ, на удивление, все они люди, а не куклы: Рэй Фор, Гарри Эвер, Розалия Гарден, Мэй Мисаки. Все они — мастера, создающие Ка'ардов. Однако, после вступления на должность Мэй Мисаки, гомункулы усомнились в компетентности людей, а потому на этом линия мастеров оборвалась и с того момента они создают себе подобных сами(На замену мастерам пришли Высшие Ка'арды — приближённые Матери).
⠀⠀
Первое упоминание о Ка'ардах как о расе датируется серединой II Эры, до этого периода данные отсутствуют полностью, а после этого скудно, но все же хватает для представления всей картины. Раса признана неопасной для общества, но малоизученной. Сами же гомункулы не нападают на людей беспричинно, но и в свет выходят неохотно.
⠀⠀
В связи с мастерами, Ка'арды различаются по поколениям и составляют одну общую небольшую Компанию, филиалы коей разбросаны по миру, а главный центр до сих пор не найден. Компания занимается благотворительностью а так же разработкой месторождений, денег с этих занятий хватает для беспрерывного создания новых представителей своей расы. Хотя и без инцидентов день не обходится.

ПОКОЛЕНИЯ КУКОЛ

https://i.imgur.com/RlMcFho.gif

https://i.imgur.com/Uybzpbf.gif

https://i.imgur.com/XNQaf3s.gif

https://i.imgur.com/cvsIajH.gif

Первое поколение

Второе поколение

Третье поколение

Четвёртое поколение

Мастер: Рэй Фор(Неизвестно)
Матриарх

Мастер: Гарри Эвер(Умер от болезни)
Градал

Мастер: Розалия Гарден(Умерла в пожаре)
Рунда

Мастер: Мэй Мисаки(Сложила полномочия)
Миран

От первостепенной цели Первого мастера ничего не осталось.
Малочисленная группа боевых гомункулов-магов, состоящая из приближенных ее Величества и самых сильных Ка'ардов. Встречаются так же гомункулы-силовики, что предпочли физическое совершенство магическому.

Первостепеная цель Второго мастера сохранилась с изменениями.
Подразделение, занимающееся Компанией Ка'ардов, всесторонним развитием и продолжением рода, соблюдают наставления своего мастера и всячески их совершенствуют. Ходят среди людей, ради получения новых знаний и материалов, а так же для дипломатии.

От первостепенной цели Третьего мастера мало что осталось.
Самая многочисленная группа из всех гомункулов. Определенного рода деятельности нет, это может быть абсолютно все, начиная от авантюризма и заканчивая наукой. Занимаются экспериментами с "новорожденным", такими как скрещивания нескольких рас в одной кукле или создания гомункула похожего на животное или монстра, но никак не на человека.

О первостепенной цели Четвертого мастера ничего неизвестно.
Ка'арды–отступники. Они предали Матриарха и покинули Кампанию вслед за своим некомпетентным мастером. Именно этих гомункулов больше всего гуляет по свету и они ходят среди людей. Однако, какая-то часть добровольно вернулась в общий строй и понесла наказание, после чего получила новые, не "оскверненные" тела. Потому, с каждым годом отступников остаётся все меньше и меньше.

ПРИМЕРЫ ВНЕШНОСТИ


Авторство: Генри Волхайм

0


Вы здесь » Alluvio maris » яркие флаги » Аркхейм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно