horny jail crossover
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22023-08-24 20:18:29
ALICE |
алиса: криповая МОЯ ЖЕНА КСТА неважно, что скорей всего концовка по пути зверей будет негативной, вообще неважно - я выбираю алису. к алисе я испытываю самые нежные чувства, как промелькнувший среди ветвей деревьев солнечный лучик. я готов умереть за нее, убить за нее, так что у нас будет очень атмосферный отыгрыш, если я найду себе жертву. а я думаю, что найду. ну почему бы и нет? |
все до нее кажется бессмысленным. даже воздух, такой кристально чистый, до нее казался отравой, медленно разъедающей лёгкие. антон не помнит когда именно его мысли заняла только лисица с хитрым взглядом, вытравив из головы все прочее. она прорыла нору в его голове, распотрошила содержимое черепа, грелась в теплых мозгах, спасаясь от холодного таежного ветра. и травила то, что человеческое в нем осталось (его осталось так мало)
антон очарован.
ее демоническими глазами, кровавыми зияющими ранами на месте прорезей для маски. ее смехом, переливом колокольчиков, отбивающим ритм похоронного марша. ее грацией, смертельно опасной и притягательной. яркой шубкой и пушистым хвостом, элементами хищника в ее столь невинном образе.
антон называет девочку-чудачку алисой и ей нравится. что-то отзывается теплом в груди, черви отчаянно пытаются проесть до стучащего сердца и расположится там. пусть, он не против.
алиса зовет его зайчиком. и это правильнее привычного уже "антон петров". он широко раскрывает глаза, осознавая, что жил неправильно до ее появления.
его личность, его суть
был ли он зайчиком до нее или она сделала из него того, кого так отчаянно хотела видеть?
зайчикуантонуплевать.этот поселок с его мрачными тайнами его душит, на шее стягивается удавкой, намордником захлопывает пасть. пропадает очередной ребенок, в школу приходит милиционер с уставшим взглядом, антон старается на него не смотреть. в его памяти все ещё сохранился тяжёлый металлический запах крови, такой осязаемый, словно он до сих пор в ней испачкан. неважно. это - неважно.
важна алиса. важны эти короткие ночи под аккомпанемент зловещей флейты, теряющиеся под светом луны и звёзд. сожрать бы их. прямо сейчас. важны пляски во тьме, ребячество, что не подходит к концу. и это пьянящее ощущение свободы, оседающей на шерстке снежинками. важно...
что было до алисы? антон не помнит.
ему ощутимо становится лучше, лекарства больше не нужны. хочет сказать маме, что чудная девчонка его вылечила, но... она не поверит.черви внутри него копошатся, гноятся, разносят заразу куда более страшную. антон голоден, боже, как же он сильно голоден. готов жрать сырое мясо, тайком украденное с кухни от прозорливого взора матери, лишь бы заткнуть эту зияющую дыру внутри. что-то меняется внутри него. он не говорит об этом, не подает вида.
кажется, что все правильно.
и его очередь подавать угощение настает внезапно. алиса ласково сжимает ладонь. кажется, что она зубасто улыбается, обнажая линию клыков. и обещает его научить.
скоро пропадет еще один ребенок.
Поделиться32023-08-28 20:30:13
LYDIA VAN BREDEVOORT |
человек; секретарь и ассистент вильгефорца, талантливая чародейка и не менее талантливая художница, которая наконец-то живет свою лучшую жизнь; внешность на ваш выбор, - это ваша чародейка, - а я же просто поставил то, что было когда-то у меня под это. |
[indent] лидия ван бредевоорт, ассистентка и личный секретарь вильгефорца, возникла из-за портьеры словно легкое привидение, глазами улыбнулась тиссае де врие. тиссая, хорошо владея лицом, ответила милой улыбкой и наклоном головы. артауд терранова встал, почтительно поклонился. он тоже прекрасно владел лицом. лидию он знал. две служанки, спеша и шелестя юбками, быстро накрыли на стол. лидия ван бредевоорт зажгла свечи в подсвечниках, тонко выколдовав изящный огонек между большим и указательным пальцами. тиссая заметила у нее на руке пятнышко масляной краски. зафиксировала это в памяти, чтобы после ужина попросить молодую чародейку показать новое произведение. бредевоорт была способной художницей.
[indent] магия любит гордых, хитрых и терпеливых чародеек и чародеев. и эта чародейка не была исключением.
лидия вновь ведет кистью по девственно-чистому холсту, чувствуя, что сегодня у неё совершенно нет вдохновения ни на что. хорошее настроение обратилось в пыль еще рано утром. дрогнувшие пальцы сжимают кисточку чуть сильнее. в то время как её память начинает разрываться на части и просачиваться сквозь радужку глаза холодными всполохами. она уже ощущала это раньше. приступы ностальгии у бредевоорт явление крайне редкое, но она никогда не позволяет себе от них отмахиваться. иногда они могут стать частью её картин.
[indent]иногда... в них хочется утонуть.
[indent] аретуза. она была одной из адепток этой академии. она была одной из лучших.
выпускной год был не просто одним из самых запоминающихся в жизни лидии. он стал для неё чем-то куда более важным... молодую чародейку заметил вильгефорц из роггевеена. что именно привлекло его в ней? почему именно лидия? чародей всегда отвечает на этот вопрос совершенно по-разному. но одного не признать нельзя — она была очень талантливой. если бы лидия ван бредевоорт была бездарностью, если бы она была ему обузой, то вильгефорц никогда бы и не сделал её своей ассистенткой. честно? бредевоорт была счастлива. она получила то, что не получил больше никто другой — она могла учиться магии у самого сильного чародея континента, она была допущена в его лаборатории, в его жизнь, в его дом, в его мысли. лидия доказала чародею свою преданность, она даже не испытывала к нему ненависти за тот злосчастный случай при раскопке древнего некрополя, который обернулся для неё трагедией. вильгефорц ни в чем не виноват. он не мог знать. никто не мог знать. тот некрополь... лидия должна была изучить найденный в нем артефакт, а после доложить обо всем вильгефорцу, но только вот что-то пошло не так, а она навсегда потеряла возможность говорить, научившись общаться с людьми телепатически.
[indent] артауд зевнул, потянулся к графину. тиссая взглянула на лидию. лидия улыбнулась. глазами. иначе она не могла. нижняя половина лица лидии ван бредевоорт была фантомом. четыре года назад по распоряжению вильгефорца, ее мэтра, лидия приняла участие в исследовании свойств артефакта, найденного при раскопках древнего некрополя. артефакт оказался защищенным мощным заклинанием. активизировался всего один раз. из пяти участников эксперимента трое чародеев погибли на месте. четвертый потерял глаза, обе руки и сошел с ума. лидия отделалась ожогами, искалеченной челюстью и мутацией гортани и горла, до сих пор эффективно сопротивляющейся попыткам регенерации. поэтому пришлось применить сильнейший фантом, чтобы люди не падали в обморок при виде ее лица. это был очень сильный, мастерски наложенный фантом, который с трудом пробивали даже избранные.
в тот день вильгефорц буквально вытащил лидию с того света, пустив на её излечение большую часть своих сил и магических ингредиентов. да, конечно, можно было и дать ей умереть, — всего лишь девчонка, а он мог бы найти себе и другую, — но он решил поступить иначе. чародей не бросил свою ассистентку, а также ни один час пытался справиться с той губительной и разрушительной магией, что пыталась добить лидию. вполне возможно, что если бы не вильгефорц, то молодая чародейка бы погибла. ей повезло, что она все-таки что-то значила для этого человека, что он не отвернулся от неё, а действительно попытался что-то для неё сделать. итог? вильгефорц не смог вернуть лидии все лицо, а её гортань до сих пор сопротивляется регенерации, но он хотя бы смог остановить процесс дальнейшего разрушения тканей, заморозив проклятие артефакта на данной стадии, а также успешно проведя кое-какие манипуляции, которые навсегда лишили лидию чувства голода. её организм попросту не мог принимать пищу в таком состоянии, а от того вильгефорцу пришлось поработать не только над её лицом и горлом, но и всем телом в целом, в буквальном смысле изменив его метаболизм и т.д и т.п. вполне возможно, что в будущем вильгефорц все-таки сможет снять с бредевоорт разрушительное действие магии того злосчастного артефакта, — ведь тогда он сможет и лицо ей восстановить, — но он пока еще не нашел решение этой проблемы, продолжая лишь, как и раньше, говорить всем остальным о том, что пялиться на лицо его ассистентки очень грубо и бестактно. что успокаивало саму бредевоорт? вильгефорц смотрел на неё как прежде. он смотрел на неё так, словно и не было у неё никакого увечья. и это не могло не радовать.
[indent] расселись по резным креслам из красного дерева. лидия взглянула на вильгефорца, поймала данный взглядом знак и тут же вышла. тиссая незаметно вздохнула. все знали, что лидия ван бредевоорт любит вильгефорца из роггевеена, и любит давно тихой, упорной, неотступной любовью. чародей, конечно, тоже об этом знал, но делал вид, будто не знает. лидия облегчала ему задачу, ни разу не выдав своих чувств - никогда не сделав ни малейшего шага или жеста, не подав знака мыслью, а если б даже могла говорить, не сказала бы ни слова. она была слишком горда для этого. вильгефорц тоже ничего не предпринимал. он мог, разумеется, запросто сделать ее своею любовницей и тем самым еще сильнее привязать к себе, а как знать, может, и осчастливить. находились такие, кто это ему советовал. но вильгефорц к подобным советам не прислушивался. он был слишком горд и чересчур принципиален. так что положение оставалось безнадежным, но стабильным, и это в равной степени устраивало обоих.
[indent] эта любовь ослепила её. вильгефорц отправляет лидию в далекие и дикие края? с радостью поедет! пожертвовать всем ради него? другого и быть не может! она вновь нужна ему? всегда рядом! это слепая преданность? нет. все сложнее. но лидия позволяет вильгефорцу думать именно этом. он должен ей доверять. он силен. он опасен. но если кто-то думал о том, что рядом с таким человеком невозможно измениться, то они все ошибались. чудовище взращивается постепенно. лидия хищник осторожный. и задача у нее одна. какая именно? она об этом не скажет. потому что даже в мысли об этом нельзя. оно осталось лишь в сердце, что после разлетится на куски.
лидия была единственным человеком, который был настолько близко приближен к вильгефорцу из роггевеена. этот чародей никому не доверял, он ни во что не верил, но именно бредевоорт было дозволено жить в его доме, именно она была допущена к большей части его тайн, а также была свидетелем каждой из одержимости чародея, что временами превращалась в самое настоящее безумие. эта преданность... у лидии никогда не возникало и мысли о том, чтобы предать вильгефорца. она была слишком многим ему обязана. она была слишком сильно к нему привязана. а от того и не было в её душе сомнений. да, вильгефорц был гордым магом, порою опускался до крайностей, творил ужасные вещи, но даже это ничего не изменило. во время же событий на танедде, когда чародея и остальных магов объявили изменниками и попытались заключить под стражу, лидия не отступила. чародейка бросила все свои силы на защиту вильгефорца, тем самым успев помочь ему бежать.
[indent] а что же стало с ней?
лидия ван бредевоорт считается пропавший без вести. лидию ван бредевоорт считают погибшей.
[indent] но так ли это? ведь тела нет.лидия вновь отвоевывает у этой жизни свое право на дыхание. она поднимается вновь. что изменилось? после таннеда что-то в ней надламывается, а из груди доносится оглушительный скрежет. лидия больше не притворяется. вы видели в ней преданную служанку? так и было. но это было лишь частью от целого, тогда как мысли у чародейки намного глубже, а взгляды дальше.
[indent] и она все еще жива.
Поделиться42023-08-29 21:23:11
VERANDIS RAVENWATCH |
У Сераны и Верандиса много общего, начиная с метода обращения и заканчивая горячей любовью (нет) к обратившему их Молаг Балу. Ни тот, ни другой теперь не могут сидеть в своих замках, вечно находясь в поисках очень, ну прям очень, важных дел, например, опять кому-то карты перемешать и довольными уйти в закат. |
Граф Верандис Рейвенвотч - альтмер и вампир истинной крови, обращённый непосредственно Молаг Балом. Является главой дома Рейвенвотч, который был известен во Вторую эру и являлся знатным из Ривенспайра в Хай-Роке. В Дом могли вступить только вампиры, которые дадут клятву оставить свои жестокие привычки и обратить силы во благо. Члены Дома являются убеждёнными сторонниками короля Эмерика, который знает об их истинной природе. Граф лично обучал новоприбывших контролировать жажду крови. В Доме, кстати, очень много слуг, которые дают согласие на кормление своей кровью, взамен получая неплохую оплату или исполнение желаний.
Граф Верандис когда-то служил придворным волшебником дома Монклер. Он также был членом Серого Воинства, прежде чем разочаровался в Раде аль-Саране и его методах спасения вампиров от оков Молаг Бала, поэтому всеми руками "за", когда дело заходит о сорванных планах других более агрессивных вампиров и идеях самого Лорда Порабощения. И, можно сказать, весьма удачно. Столько попыток испоганил, себя не жалел, но каждый раз оставался жив, хотя и бросался грудью на амбразуру. Возможно из-за этого клан Рейвенвотч уже устал мысленно хоронить своего лидера.
Умен, спокоен, расчетлив, красив.
Поделиться52023-09-02 13:15:05
MALBONTE |
это тот самый викин шкаф, который тенью ходит за ней. которого викуся безжалостно слила в первой части. это вот то самое во втором сезоне "..." |
- главгад первого сезона секрета кринжа;
- и нашим и вашим за три рубля спляшем - работает на сопротивление и на всадников;
- на самом деле тусит на своей стороне;
- бонусом в комплект идёт тёща;
- мечтает свести счёты с эрагоном;
- по шкафости разве что может сравнится с аменом;
Поделиться62023-09-04 13:25:09
ROMA PYATIFAN |
рома ма харт, ма соул. мой любимый персонаж. я готов убить себя и всех в этой комнате, если в пятом эпизоде с ним что-то случится. я сделаю все для его выживания. даже если придется еще сильнее поломать ему психику. ну мой. |
люди носят маски. те, что прирастают к их человеческим лицам второй кожей, искажая до почти животных гримас. презрение, глумление, ненависть. рома примерил все, какие только мог найти в глубине своей темной души - от ненависти до злостной насмешки.
антон не спрашивает где он нашел это лицо, то, что зубасто ему улыбается с дружескими оттенками. с ромой он ведет себя иначе, более закрыто - рома не алиса. он не поймет какого это быть частью леса, даже если объяснить на пальцах. не поверит. не захочет верить. все детское из него выбито вместе с криками. атмосфера праздника вызовет у него только презрение или грусть, точно не радость.
рома не говорит ничего о своей жизни лишнего, лишь однажды обмолвился, что его батя воевал в афганистане. за спиной школьники переговариваются, пряча от него свои взгляды, говорят, что он из плохой семьи, что из него ничего не выйдет. как из отца, что сидит в тюрьме, как из матери алкоголички, как из всего его поганого рода. антон не может сказать точно - постарается ли рома выбраться из собственного болота или специально упадет еще ниже. подтвердит их опасения.
острое лезвие ножа-бабочки мелькает перед глазами. о ромке и его шайке ходят слухи неприятные, пугающие, опутывающие липкой паутиной паука. антон вроде с ним дружит. антон вроде свой.
но не чувствует себя своим среди чудовищ в шкурах людей.
антон держится за рому как за что-то человеческое, как держится за олю, чей свет с каждым днем становится хуже. но рома тьма. вязкая, тягучая, затягивает все сильнее. влияет плохо, влияет неправильно. антон этому влиянию очень легко поддается.
и уже смирился с тем, что в любом из вариантов развития будущего - хорошего конца не будет.
Поделиться72023-09-05 17:45:08
LAN |
это love||hate со сменой внешностей [ будем выбирать варианты под настроение, но я еще покажу чем вдохновилась ахах ], ситуаций и осознанием того, что это уже вечно. все обсудим. пишу много и очень медленно. а нам с тобой ровно столько, сколько на небе погибших звезд... там, где были руки, утром будут гладиолусы. значит, правда, мы будем всегда? |
In the first 10,000 years, the hunters struggle for survival
In the second 10,000 years, the hunters fight out of anger
In the third 10,000 years, the hunt becomes a purpose in of itselfчем можно измерить печаль охотника? стрела лежит на тетиве, взгляд горит, стрелок не оглядывается назад.
...с другой стороны, лань чаще появляется перед смертными. однако он двигается слишком быстро, и о его фактической форме было сделано очень мало наблюдений. большая часть достоверной информации хранится в альянсе сяньчжоу, и мне потребовалось немало усилий, чтобы получить её. как одна из редких фракций во вселенной, которая полностью благословлена эоном, альянс стоит на равных с кмм, что означало, что кмм вообще не может мне помочь. в конце концов, жуань мэй должна была помочь. на древнем языке сяньчжоу «лань» означает «непредсказуемый туман», а официальное имя эона на сяньчжоу — повелитель небесной дуги. по словам жителей сяньчжоу, яркая стрела охоты указала им путь, поскольку их цивилизация вот-вот должна была пасть..
исход охоты всегда один - смерть. это закономерность. но этот зверь тебе не по зубам. и сколько бы ты не пытался загнать его в угол, но охота все никак не закончится.
мы с тобой существуем уже так давно, что уже и не вспомнить все те цивилизации, что жили и умирали под нашим пристальным взором. и нам уже более 30 000 лет, а я же существую и того больше. ты помнишь нас? кем ты был в самом начале? а кем была я? когда-то ты был обычным смертным, лань. ты был храбрым воином, что был сильнее многих, а также ты был одним из первых, что воспротивился моим дарам. с тех самых пор мы и играем в догонялки, сметаем миры и вновь пытаемся хоть что-то решить. мы меняем лица, смотрим друг на друга всякий раз новыми глазами, но в глубинах этого взгляда скрыта та самая правда, что известна лишь нам двоим. и эта история принадлежит лишь нам. и никого больше это не касается. другие эоны? смерть акивили меня разозлила. а что же ты? что ты знаешь об этом? а идрила?
мы выживаем даже в противостояниях между другими эонами.
руки яоши - их слишком много, - скользят по израненному телу ланя, которое она же сама и изуродовала. не двигается. он все еще не принимает того, что эта проказа способна и исцелять, но видъядхара на лофу знают медицину именно благодаря ей. сегодня у них легкое перемирие. есть причины. ведь ранить эона под силу не каждому.
мы ни хорошие. мы ни плохие. мы всего лишь эоны. и все остальные парадигмы не укладываются в нашу систему мира. да, конечно, нам поклоняются подобно богам, но меняется лишь степень безумия, злости и концентрация желаний от века к веку. какие мы будем сегодня? поговорим? в последний раз ты коснулся моей руки четыре столетия назад. это противостояние все продолжается и продолжается, но воевать постоянно слишком предсказуемо и скучно. слишком много эмоций, что сосредотачиваются на конкретном объекте. и порою разговоров становится больше. и я все еще вижу, как ты временами появляешься среди людей, так как тебе хочется побыть там, а также подкрепить свою ненависть ко мне чем-то новым. всякий раз нужно вновь вспоминать об этом. мы импульсивны. души обнажены.
я уничтожила твой мир? я его прокляла и отравила? но он все еще жив. и как же он прекрасен. я лишь хотела сделать его сильнее, чтобы его обошли стороной болезни и смерть, чтобы все жили долго. за это ты меня проклинаешь?
огромный олень вновь выпрыгивает прямо перед яоши, что ловко запрыгивает ему на спину, а после уносит свою хозяйку прочь под крик разъяренного охотника, что уже натягивает тетиву. одна стрела способна уничтожить армаду кораблей, а потому стае волков не стоит даже и пытаться противостоять эону охоты, но они пытаются.
бессмертие вызывает безумие. и порождает боль.
[indent] СТАНЦУЮ НА ТВОЕЙ МОГИЛЕ :: GREEN APELSIN
тишину пронзают стрелы. я вся таю, дрожь по телу
улыбаясь, со всей злостью я ломаю твои костикак забавно, ты расстроен... я живая пред тобою, улыбаясь, со всей злостью я ломаю твои кости. ты убивал меня сотню раз твои желания сбываются на моем теле. всем расскажи, что я ведьма, люди, как правило, дуракам верят. и я в последний раз ярко горю, расплавляет меня твоя сила.
злой, ты достаточно милый // я станцую на твоей могиле.яоши не любит боль. она скалится, смотрит диким взглядом, а затем начинает истерически хохотать. ему не хватит сил. никогда не хватало. и ни у кого не хватит сил для того, чтобы уничтожить саму жизнь, которая воплощается во многих сильных целителях. она же отрицает саму концепцию смерти. и пускай лань обижен, - неужели он все еще не успокоился и тревожится за свой мир? или есть еще причины? - пускай ему больно, пускай он зол, но убивать его она не станет. рука яоши тянется к лицу ланя. сейчас она смотрит на него с непонятной ему печалью, но затем к нему все-таки приходит осознание того насколько же они прокляты. он никогда не сможет ее убить. она же никогда не сможет убить его. они могут лишь калечить друг друга, повергая все окружающие их миры в хаос, но финала у этой истории попросту нет.
охота. изобилие.
навсегда.
и все видосы, особенно с луной обязательны к просмотру! чтобы вас тоже разъебало!1]
Поделиться82023-09-06 12:10:34
JACK MORRISON |
Буду краток, ты тот еще пидор. Это очень точно характеризует тебя как социальную единицу и асоциальную еба-кхм-цу. Хотелось бы выяснить отношения раз и навсегда, вспомнить былые денёчки, разрушить пару баз, опять проебать все что только можно - мы в этом чертовски хороши, amigo. Только учти, что и я, и Джесси, будем кричать чайкой над твоими нынешними подвигами. |
если у нас с порога не будет так, то выйди за дверь, закрой ее с обратной стороны, а потом зайди нормально[indent] Мы давно друг друга знаем: подопытные, друзья, враги. Помнится, рука твоя всегда была тяжелой и если ты стучал в двери чьей-то комнаты, то сразу было понятно кто пожаловал - ты один умел так стучать, беззастенчиво и со всей дури.
[indent] Оба не ведаем полумер, оба так переданы цели, которой следуем. Нам нужна наша справедливость, и ею в душе мы упиваемся, оставляя день ото дня по нашим следам пепелище, даже если не хотим этого делать.
[indent] Благими намерениями вымощена дорога в ад - это про нас, потому что здесь сплоховали, каждый, делая то, что может спасти сотни жизней (или отнять).
[indent] Как же тебе там геройствуется, наш дорогой ренегат? Вспоминаешь ли меня? Понимаешь ли теперь?
[indent] [indent] Готов ли отвечать за то, что сделано?
Поделиться92023-09-09 16:28:08
SHI QINGXUAN |
У нас прямой таймлайн от событий канона и постканона до модерна (условный Гонконг 2020 г.). В постканоне фиксит и трахтибидох, Ши Цинсюань – простой смертный и обучился на заклинателя (кроссоверы с Модао вошли в чат). Через сколько-то лет Цинсюань умирает, Хэ Сюань хоронит его рядом с братом в Столице и топится. В 2020 Хэ Сюань просыпается и обнаруживает у себя щупальца. Неловко, но теперь он Ктулху и хочет жрать людей. Ши Цинсюань реинкарнирует и волею судеб встречается с Хэ Сюанем вновь, ура-ура хэппи энд (но это не точно). Детали обсуждаемы. Что поиграть: Я люблю вдумчивые глубокие сюжеты и обоснованные действия персонажей. К скорости постописания лояльный, но хочу видеть от соигрока инициативу. Пишу третье лицо, люблю заглавные буквы, все дела. В комплекте от меня тупые мемы, бесконечная любовь и незамолкаемый ор от любви к бифлифам. СЛИШКОМ ХОЛСОМНО |
- искренний, добрый, верящий в справедливость;
- шило в жопе, деятельный и инициативный;
- красивый в любом воплощении (всё-таки мужчина);
- любит и брата, и Хэ Сюаня, неспособен выбрать между ними;
- умный, умеет думать и личностно расти;
- лучшая подружка Се Ляня;
- вернись я всё прощу!обещанные мемы вместо тысячи слов
Поделиться102023-09-14 18:57:29
PEDROLINO |
I WON’T SHOW MERCY ON YOU NOW
► ярость Каэнри'ах, 500 лет выдержки; |
My sun my moon my pissed off star Я оставляю детали характера Педролино и выбор его деятельности во времена Каэнри'ах на откуп игрока, а ниже описываю тот скелет, на котором хочу строить игру. Связь учитель-ученик Педролино с Дайном также была придумана ранее, но это обсуждаемо по желанию игрока. Идеи у меня в основном генерируются для эпизодов по временам Каэнри'ах и после Катаклизма, но, если захочется чего-то в настоящем, я с радостью это обсужу и напридумываю всякого. Только дайте мне сурового, расчётливого, жестокого, хитровыебанного убивца, беззаветно любящего свою Царицу, и я буду любить вас в ответ со всем жаром, на какой способно ледяное сердце.
На него взор свой обращает божество. Крио Архонт Снежной — первая из богов Селестии, кто лично посещает Каэнри’ах. Она приезжает к ним с надеждами на новые открытия и дружбу, с неподдельным любопытством обо всём расспрашивает и искренне восхищается независимой, гордой нацией, ни в чьём божественном покровительстве не нуждающейся. Царица предлагает им быть равными, засыпает подарками и покоряет чистосердечием. Очаровательная и кокетливая, лёгкая на подъём, открытая, величественная, но лишённая надменности, она страстно тянется к жизни — и находит её.
Как бы заочно к ней ни относился Педролино, она не оставляет шанса своему проводнику быть равнодушным к ней. Царица выбирает его — среди всех вьющихся вокруг новой диковинки дворян Каэнри’ах она обращает свой взор на него, дарит ему на считанные дни свою любовь. Таких романов у неё было множество, но отчего-то именно ему она на прощание оставляет своё кольцо — пусть обещает сохранить до следующей их встречи. Кольцо останется у него и во второй её приезд — пусть обещает беречь, думать о ней и ждать, пусть пишет ей и, коль отважится, приедет сам.
На третий раз она приносит смерть.
На третий раз она становится предателем, цепным зверем Селестии, вьюгой вытягивающим жизнь и сметающим льдами дворцы. Она становится их наказанием за своеволие, она ломает всё, что так любила в них — за жалкими попытками спасти тайком хоть что-то прячется мольба об искуплении. Царица убивает его рыцарей и громит каждый камень его пристанища. Но, когда Педролино лежит перед ней раненый и поверженный, она щадит его — и крадёт из-под носа Селестии.
Осколочек Каэнри’ах, изломанный и проклятый, она уносит за собой, чтобы сделать своим возмездием. И, если повезёт однажды, — судьёй.
Им приходится строить всё заново, на вражде и желании мести — сотрудничать. Царица не надеется на прощение, но просит быть её союзником, просит, объединившись общей целью, встать на её стороне. Два жестоких, изодранных сердца с годами открываются друг другу совсем по-иному: нет никого, кто мог бы в полной мере разделить их понимание. Они жаждут крови Селестии любой ценой, и верность этой одержимости вновь сращивает их. Крепче, искреннее, горячее, чем когда-либо.
Он становится первым её Предвестником — вернейшим из подданных, правой рукой, холодным разумом и главным инструментом восстания. Педролино стоит лишь на ступень ниже неё, и вся земная власть в Снежной с годами собирается в его руках: нет никого опаснее консорта, и нет души, что прорвалась бы к горлу Царицы, миновав её Пьерро. Он сдерживает её импульсивность, хватает за руку, когда та тянется опасно близко к Бездне, и бережёт, как последнюю драгоценность. Царица наделяет его силой, зовёт сапфиром, что венчает её корону, и ведёт неустанно поход, что через сотни лет, налившись силой, обернётся восстанием против Селестии. Они повязаны одним желанием, одной яростью, страстью и злобой — и чем-то ещё, что заставляет чувствовать себя неотделимым от другого.
Вокруг Пьерро вьются десятки женщин при дворе, но его сердце на зубцы насажено — изъеденное разъедающим его проклятием, оно венчает корону его госпожи.
У Царицы Снежной есть свой Шут — если однажды, так и не простив, он убьёт её, комедия выйдет поистине божественной.
Поделиться112023-09-17 18:47:38
LARRY JOHNSON |
FC: HWANG HYUNJIN потому что я люблю кпоп, и мне весело представлять хёнджина в роли ларри — ну еще хёнликс ♥ |
Сал, я знаю, что это будет трудно понять. Прости. Пожалуйста, не вини себя и не держи на меня зла. Мне очень повезло, что ты появился в моей жизни. О большем я и просить не мог, чувак. Я знаю, что ты будешь вершить великие дела. Не останавливайся. Продолжай бороться с тьмой. Она приближается. Я слышу её шёпот у себя в голове. ОН становится громче. Я хочу, чтобы это закончилось. Больше не могу терпеть. Ты гораздо сильнее меня. Я люблю тебя, Салли-Кромсали. Всегда буду любить. Увидимся на другой стороне, Ларри.
Прощальное письмо Ларри впечаталось в моей памяти. Я повторял его слово за словом из раза в раз, чтобы не забыть из-за чувства вины, что раздирало меня, несмотря на просьбу Ларри. А еще были вопросы — те самые, почему, зачем, — которые я задавал в пустоту, прекрасно понимая, что это бессмысленно. Тогда многое не имело смысла на фоне всего дерьма, что происходило у людей прямо под носом. Сейчас, когда все наконец пришло к "хорошему концу", я продолжаю вспоминать письмо Ларри и задаваться теми же вопросами, но больше адресованными самому себе.
— Зачем ты думаешь об этом, Салли-кромсали? С Ларри все в порядке. Он рядом, ты с ним. Вы вместе. Что не так?
Верно, все в порядке — все отлично. У меня в руках свежеиспеченные круассаны и два латте. Мы с Ларри решили перекусить в парке перед тем, как отправляться дальше, куда пока сами не знаем. Я иду по улицам известного мне города, смотрю на все вокруг да, откидывая голову назад, вглядываюсь на вершины небоскребов, где мне, кажется, померещился чей-то силуэт — исчез также быстро, как и появился. Возможно, мне всего лишь померещилось, но оставшуюся дорогу в парк я не переставал оглядываться по сторонам. Я выглядел напуганным, что Ларри сразу же заметил.
— Все в порядке, чувак? — Не услышав ответа, Ларри кладет руку мне на плечо, как бы защищая.
— Мерещится всякое. — На словах я готов поверить, что у меня всего лишь воображение заигралось, но все равно чувствую, как мурашки бегают по спине. — А может нет. Странный город.
— Это Нью-Йорк, тут полно психов, — Ларри пожимает плечами, будто сам не уверен в том, что сказал. Ему тоже здесь не нравится.
— Может тогда пора вернуться домой? Там тоже полно психов, но, по крайней мере, со своими мы можем справиться.Ларри еще не ответил, но я уже знаю, что от него услышу.
— Зачем такая спешка? Мы много, где не побывали. Много, чего не увидели.
Он говорит так, будто знает, куда направляется. Или не знает, а лишь старается делать вид, что держит всю ситуацию под контролем. Мне хочется с ним поспорить, попытаться уговорить вернуться в наш мир — домой, — но я ничего не говорю. Зачем? Мы начнем спорить, возможно поругаемся, из-за чего застрянем в этом странном чужом мире, а потом придем к компромиссу лишь бы убраться отсюда и не будем вспоминать, почему поссорились. Может все будет не так. Мне легче представлять такой исход событий, а все, потому что я боюсь, что Ларри спросит: «Что с нами будет, когда мы вернемся домой?».
Мы оба мертвы. Наше существование не подается никакому здравому смыслу. И я не знаю, что с нами будет дома, где нас давно нет.
Может так даже лучше? Путешествовать по странным мирам, гулять по улицам странных городов, видеть их странных жителей и проживать среди них странную жизнь, где я и Ларри оба живы. И никто никогда не умирал. И не писал прощальное письмо, что впечаталось в моей памяти — это напоминание правды, от которой мы оба бежим.
Поделиться122023-09-19 17:49:42
TODOROKI FUYUMI |
плачь. каст спорного сексуально напряжения и намеков на инцест буквально везде. |
фуюми прижимает холодные ладони к агонизирующей плоти, прикрывает глаза, не хочет смотреть. ожоги уродуют даби, ложатся рисунком на кожу, рисунком, рассказывающим о том, что их семья не такая идеальная, как хочет показаться. фуюми смаргивает слезы, она ощущает что-то вроде жалости - даби ее жалость нахуй не нужна.
"тойя, пожалуйста, не причиняй ему боль".
старое имя как ножом по сердцу. даби перехватывает ладони, удерживает в железной хватке, весь пышет сдерживаемой яростью. яркие синие всполохи огня мелькают в глазах. она просит не за себя, никогда не просит за себя - за всех, за кого угодно, но не за себя. принимает роль жертвы и его передергивает от ненависти.
слабость - то, что не подходит фуюми.
жалость - то, что он хочет выжечь из нее огнем.он не выкручивает ей запястья, не оставляет на коже следы, в его хватке обманчиво жестокой всегда есть что-то аккуратное. даби принимает фуюми как должное, ее заботу принимает без благодарностей. пока не стало все плохо, фуюми пытается ему помочь, пытается его понять.
фуюми видит в нем хоть что-то старое и пытается это вытащить. обманывает саму себя. тодороки тойя давно мертв. в даби ненависти и тьмы столько, что он может утопить в них весь мир. и он не остановится, не попытается встать на путь света.
мир сгорит, фуюми сгорит тоже.
она проиграла в тот самый момент, когда увидела в нем не врага. пути назад нет.
Поделиться132023-09-20 20:30:03
TAMAR KIR-BATAAR & TOLYA YUL-BATAAR |
заявка спонсирована внезапным осознанием, что предшествующий основным событиям кусок биографии николая, включающий в себя близнецов, не насыщен деталями — и паровозик уже было не остановить. имеется предложение разогнать всю предысторию становления штурмхонда как идеи с её дальнейшей реализацией на фоне danger adventure money и продолжающихся военных столкновений с фьерданцами. есть мнение, что решение близнецов стать частью команды николая едва ли обусловлено только его безграничным обаянием, так что вэлкам разыгрывать построение доверия, формирование персонажей в их юные годы и причины их выхода к тому, с чего они появляются уже в каноне (книжный или сериальный — обсудим, мне симпатичнее всего сочетание обоих вариантов). отдаю предпочтение динамичной игре, пишу в пределах 4к, общение предлагается начать с примера поста — мои можно почитать через профиль читателя. |
армейское патриотическое воспитание обходит близнецов стороной, потому понятие верности им проще применять не к условно обозначенной территории, а к людям; николай в глазах обоих оказывается тем, кто эту лояльность заслуживает, задолго до восхождения на трон — потому в ряде вопросов доверяет сиблингам больше, чем самому себе.
привычный для большинства обитателей дворца образ короля в глазах близнецов наполнен множеством иных деталей. титула принца для их преданности недостаточно, но умение завоевывать сердца людей (и немного удачи) позволяет ланцову-младшему обрести то, чего не удостаивается кто-либо еще из королевской семьи.
особенно когда выясняется, что его принадлежность к ней — весьма спорный вопрос.
годы, проведенные плечом к плечу, наполнены поступками, словами, смехом и пережитыми кошмарами — вполне серьезное испытание для их дружбы, закаляющейся на выходе лучше любой стали; путь к маячащему впереди великому светлому будущему равки видится ими бесконечной полосой препятствий.
нырять в очередное пекло за амбициями николая?
близнецы безмолвно переглядываются и почти незаметно пожимают плечами.тянет на обычный вторник.
Поделиться142023-09-21 18:57:26
BLITZ |
♦ ищу в пару, сложные отношения, love-hate, драма, в общем всё как в сериале; |
Fight so dirty, but your love so sweet...
—Сколько раз ты заставлял меня сомневаться в твоих, а иногда и в моих собственных чувствах. Наверное я настолько устал от своего окружения, в основном состоящего из Стеллы и её знакомых, что меня так и тянуло к новым ощущениям.Всё это время мы жили в разных мирах, хоть порой наши "линии" и пересекались, но как только ты покидал мои чертоги я возвращался к ежедневным ссорам с абьюзивной женой. А ты.. ты возвращался к жизни, полной приключений.
Пусть много кто из бесов и и других каст считают тебя неудачником и смешивают тебя с грязью, но я всё же вижу твои истинные цвета, я вижу того Блица, который не остановится ни перед чем и уж тем более не станет прислушиваться к общественному мнению.
Несмотря на некоторые разногласия, твои сотрудники уважают тебя, ты стал замечательным лидером и боссом. Да, у всех есть свои недостатки, все совершают ошибки, но в этом и состоит смысл - учиться на своих ошибках.
В конце концов ты стал тем, кем хотел быть с самого детства, ты стараешься, а это многое говорит.
Поделиться152023-09-22 12:35:03
ARATAKI ITTO |
► Разыскивается большой рогатый парень для горячего гейского тройничка с Горо и Хэйзо; |
Ну шо еще сказать - парень ищется в пейринг. Иттогоро почти канон, так что про них рассказывать не буду. С Хэйзо и Итто посложнее, но мы справились. Начинаться все будет как свободные отношения. Все обсуждаемо, поразгонять мысли мы любим. Сюжета на всю Иназуму у нас нет, но, если есть желание - можно устроить!
Поделиться162023-09-23 10:58:21
JUNO |
А добрый вечер, я |
Мать мудрости, лишенная своего титула, но не переставшая ею быть. Изгнанница, заговорщица и предательница, заплатившая за то, во что она верила. В умах знающих - великая, в глазах Орудий Первой Воли - единственная достойная. В понимании Радунхагейду - дух, который ни добрый, ни злой, ведь духи не принадлежат к миру живых. Ведь только у живых есть эмоции и чувства. Ведь только так работают законы природы, а он их чтит.
Если дух хочет чувствовать - он крадет твою душу и твое лицо, занимает твое место, а ты остаешься где-то за гранью вечно блуждать, в поисках дороги домой.
Юнона может обещать многое и еще большее может она поведать - Радунхагейду похожие обещания уже получал, а рассказы слышал. У него есть принципы, у него есть вера - не в Юнону - и воля, чтобы оставаться на той тропе, где шел до этого. Воля, чтобы не сворачивать с пути, что он сам себе обозначил.
Его дорога терниста и на ней Юнона ставит препятствия, не переставая говорить с ним и не оставляя в покое. Радунхагейду в предназначение не верит - он верит в справедливость и то, что может сделать своими руками.
Он верит в себя, а не в Юнону.
Но разве этого достаточно?
There's no one left to find you
I'll take your place inside you
Поделиться172023-09-24 19:22:47
REBECCA WALKER |
ребекка: пафосно появляется в первой серии второго сезона. кароче, секрет кринжа ждет главную диву, серафимку и просто любимку. я жду свою правую руку или я твоя правая рука, я хуй уже понимаю смысл второго сезона, но мы пытаемся разобраться в нем. |
» из непризнанной в серафима по головам влюбленных дурачков.
» а шо, она не может себе позволить что ли?
» серафим хороший, но как мать так себе.
» я не стерва, просто жизнь тяжелая.
» может ранимая, но умрешь раньше, чем до этой ранимости докопаешься.
» сперва сопротивлялась мальбонте, теперь сопротивляется всадникам.
» осуждает агрессивно эрагона за проигрыш войне.
» проще осуждать, когда ты не сражалась с ним, ага.
» сложные взаимоотношения со всеми.
Поделиться182023-09-26 18:20:33
YUI KIMURA |
мне нужна та самая, которая плюёт на все каноны и предписания юнчин; та, которая единственная не боится чужого гнева и может подойти к местной обособленной ото всех с предложением выпить или просьбой взглянуть на маникюр; вот эта вот свободная от оков традиций, отважная, такая простая, но эмоциональная, активная, живущая адреналином женщина мне нужна. тебе придётся быть готовой к любым встряскам, вечному надменному взгляду и зачастую абсолютно некрасивому отношению. обещаю ли выйти во что-то хотя бы отдалённо похожее на дружбу или даже большее? нет. но стекло, крики, вероятно даже драки с последующими пылкими поцелуями из-за всплеска того самого адреналина я тебе гарантирую. помимо этого с тебя терпимость к лапслоку, временами заместительным и инверсии, а ещё хорошее понимание своего персонажа. символы не считаю, легко подстроюсь под твой темп, но мне бы хотелось активную "подружку". |
кто-то спросит у юи, не надоело ли ей терпеть наглость и надменность юнчин, к которой женщина не перестаёт пытаться найти хоть какой-нибудь подход. кимура не уверена: там, дома, за пределами владений сущности, она давно бы поставила выскочку на место, заставляя её захлёбываться своим же ядом, но что-то будто бы щёлкает в голове, когда осознание происходящего меняет абсолютно все идеи и планы. наверное юи просто жаль ли юнчин — женщину, которая, сугубо по предположениям самой стритрейсерши, на самом деле притворяется такой сильной, независимой, не нуждающейся в ком-либо. кимуре кажется, что знакомая зациклена на мести; что слишком много беспокоится о том, как бы, наконец, заставить одного прекрасно знакомого им обеим маньяка страдать; что ли нужно стать более открытой и понимающей, заиметь хоть каплю сочувствия к другим, а не застилать глаза ненавистью. понимает женщина, что на самом деле она может оказаться не права, а юнчин просто в действительности плевать на своё окружение? у костра все стараются сплотиться, но только эта мадам гордо держится в стороне или просто молча слушает разговоры. юи хочется исправить это недоразумение, потому что в каком-то смысле она чувствует странное родство с невыносимой юнчин. но как долго выйдет терпеть унижения и подавлять в себе желание как следует врезать по прекрасному личику?
Поделиться192023-09-29 13:53:15
HAYTHAM KENWAY |
А можно не надо умирать, да? У нас такое запрещено законом, придется жить и выписывать/выхватывать. |
Ratonhnhaké:ton ióntiats, raké:ni.
Хэйтем не знает как это переводится на английский и часто игнорирует фразы, которые при встрече или прощании говорит Радунхагейду. Хэйтем зовёт его сыном, хоть и не дал ему имени - только жизнь, когда-то. Хэйтем зовет его Коннором, именем чужим, которым окрестил его наставник - Ахиллесу выговорить “Радунхагейду” было сложнее, чем назвать его так же, как давно умершего родного сына.
Радунхагейду уважал желание наставника, тот был хорошим учителем и помог ему научиться как достичь того, что он хотел - убить всех виновных в смерти матери.Так просто было видеть их портреты каждый день, тренируясь, изучая лица и готовясь однажды всех их убить. Всех до единого и Великий Магистр тамплиеров Хэйтем Кенуэй исключением не стал.
Ровно до момента их встречи, не той, на площади, когда Радунхагейду смотрел издалека и слушал тихую речь Ахиллеса, а когда отец застал его врасплох и приставил лезвие к горлу.
А потом не убил.Хэйтему любопытно то, как сын охотится, как убивает, говоря что-то на своем языке, повторяя из раза в раз одно и то же. Точно так же, как повторял в разговорах “Ratonhnhaké:ton ióntiats, raké:ni.”
У Хэйтема нет семьи - не было, после той жуткой ночи, но тогда он был еще мальчишкой, а потом вырос и стал Великим Магистром. Сестра - она не в счет, она все еще верна идеалам братства, а он от них давно излечился.
У Хэйтема есть сын. И это любопытно вдвойне, видеть свое продолжение. Что-то между ними меняется с течением времени и это что-то Хэйтема беспокоит, но он еще не осознал до конца в чем именно было дело.Бледнолицые невежественны - Радунхагейду говорит это отцу, который, прожив столько лет здесь, так и не попытался выучить немного слов на языке ганьягэха. Не пытается даже тогда, когда не может понять чего именно от него хочет “Коннор” когда повторяет одну из своих излюбленных фраз сразу после того, как Хэйтем окликает его по имени или обращается как-то иначе. Иначе - это сын или мальчик, пускай последнее и было уже применимо с натяжкой.
Отец в ответ называет их племя дикарями.Они балансируют на лезвии ножа все то время, что проводят вместе. То сближаются, то отдаляются, каждый сомневаясь в правильности своих поступков и величине опасности в том, втором, для дел братства/ордена.
Хэйтем знает, что сын его слишком горд и упрям, а еще его кровь горячая - кипит будто, пусть тот и кажется обычно тихим и спокойным.
В тот раз кровь кипела слишком сильно и их пути окончательно разошлись, чтобы пересечься вновь один единственный раз.Хэйтем любит когда все идет так, как он запланировал - встречи, события, чужие жизни. Только вот почему-то сын его из этой паутины пытается выбраться и даже успехи делает.
Возможно, потому что отец так и не дал ему имени? Вместо этого называл обезличенно “сын” или “мальчик”, повторял за наставником “Коннор” и ни разу не назвал тем именем, которое ему при рождении подарила мать, хотя бы чтобы проявить уважение к ее памяти.Ахиллес был хорошим учителем. Ну а Хэйтем - Хэйтем был лучшим учителем. Потому что просто научить достигать цели. Сложнее научить делать то, чего всем сердцем не хочешь, но это необходимо.
Руки сомкнулись на шее - лезвие вошло в податливую плоть. Отец подарил ему жизнь дважды.
Хэйтем говорит, что гордится им. И что нужно было убить его раньше - в воздухе повисает несказанное “пока я еще мог”. Радунхагейду кажется, что Хэйтем передал ему умение делать то, чего не хочется полностью, всем сердцем, до самой последней капли, а сам в тот же миг лишился такого необходимого ему сейчас знания.
Прощай отец - вот что он отвечает вместо того, что сказать ему хочется. Верно, Хэйтем так и не изучил язык ганьягэха, но ведь он мог задать всего один вопрос и получить ответ.
Ratonhnhaké:ton ióntiats, raké:ni - меня зовут Радунхагейду, отец.