пост недели от кравуча: Генри делает крайнюю затяжку и небрежным щелчком пальцев отправляет окурок в ближайшую лужу, где тот, издавая предсмертное шипение, мгновенно намокает и гаснет. Мужчина стоит у влажной стены в одном из многочисленных переулков большого города, оперевшись на нее лопатками, и смотрит в ночное небо, застланное непроницаемой завесой тумана, в которой отражаются огни ночного Лондона....
эпизод недели
ПЕРЕЙТИ РУБИКОН
#12 OBJECTION: Abraxas до 24.03
#13 I'M DOOMED: Remus до 24.03
#14 POWER UP: Henry до 24.03
#15 DEATH PROOF: Duncan до 24.03
#16 HUNTING EVIL: GM до 26.03

Alluvio maris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alluvio maris » яркие флаги » warning!


warning!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/nVr7gYj.png
[indent]— что у тебя, джо?
[indent]— не много... взбесивший полтергейст в грандвью. у тебя?
[indent]— фермер видел, как нло утащил его корову.
[indent]— блин, где?
[indent]— страница 4.
[indent]— чёрт.
[indent]— полагаю, блистательная победа снова за мной.
[indent]— заткнись, марк. однажды шизанутая секта фанатиков-масонов грохнет местного продажного мэра, и я точно прочитаю об этом первым.
[indent]— ага, мечтай. а до тех пор ты торчишь мне ланч.


•   С П Р И Н Г Ф И Л Д   / /   И Л Л И Н О Й С   / /   С Ш А   •

[indent]варнинг! — это реальная жизнь для тех, кто не верит в мистику, мистическая жизнь для тех, кто не верит в реальность, и антиутопические настроения для тех, кто ни во что особо не верит. у нас тут призраки, теории заговора, недоверие к правительству, кухонные разговоры до глубокой ночи вполголоса (потому что у стен тоже есть уши), трупы на заднем дворе, перестрелки в продуктовом за углом из-за последней банки пива по акции. в общем, весело!

0

2

♫ Smokie // Living Next Door to Alice
♫ ABBA // Take A Chance On Me
https://i.imgur.com/2mswiB7.gif https://i.imgur.com/7vo2uAC.gif

george templeton
ДЖОРДЖ ТЭМПЛТОН, ~22-23 ГОДА // JAMES FRANCO // СТУДЕНТ И/ЛИ ГДЕ-ТО РАБОТАЕТ // BFF, ОБЪЕКТ БЕЗОТВЕТНЫХ (?) ВОЗДЫХАНИЙ

[indent]Джордж растёт с бабушкой и дедушкой, и это в первую очередь проявляется в том, что в свои двадцать-с-небольшим он профессионально умеет бухтеть, кряхтеть и мерять давление, отличает таблетки от сердца от таблеток от головы, в курсе, с кем в итоге осталась Жади (с Лукасом) и узнал о том, откуда берутся дети, не из домашнего порно с vhs-кассеты, а из весьма невинного с виду любовного романа в мягкой обложке с бабушкиной книжной полки. Помимо бабушки и дедушки с их давлением, бразильскими сериалами вперемешку с записями бейсбольных матчей по телевизору и любовными романами, в двадцать-с-небольшим лет жизни Джорджа уместились разнояйцовый близнец Норман (назвать его Фредом было бы слишком банально), ставший тотемным местом сбора чердак их старенького дома на окраине Спрингфилда, одна Большая Любовь и Сэди Фокс.
[indent]На праздники приезжает мать: она пахнет пудровыми духами, оставляет красные следы от помады на щеках и привозит ужасно дорогие и бесполезные подарки в ярких обёртках. В выходные дедушка вывозит их рыбачить на озеро. Ровесники кажутся тупыми, не разделяют их интересов, не понимают шуток и вообще бесят. Всё детство братья Тэмплтон честно делят всё на двоих, решая неизбежные споры на камень-ножницы-бумага или (очень редко) драками: у них одна на двоих комната, игровая приставка и книжка Р. Л. Стайна, общие первые влюблённости (Шторм из «Людей Икс» и та самая училка, едва выпустившаяся из колледжа), общие мечты.
[indent]Сэди нагоняет их в двенадцать, во втором классе средней школы. Тогда она совсем не выглядит как девочка, которых неловкий, слишком высокий для своего возраста Джордж уже начинает инстинктивно побаиваться: у неё боевой вид, нагло вздёрнутый нос, копна вечно встрёпанных волос и отец — директор школы, от которого она получает по шапке ничуть не меньше других. Джордж и Норман не пытаются поделить Сэди на камень-ножницы-бумага или дракой, она не кажется трофеем — очень быстро она становится для них третьим сиблингом, с которым их разлучили в младенчестве, лучшим в мире товарищем по приключениям, Братаном. С Братанами не стыдно поделиться никакими тайнами. К Братанам не бывает никаких чувств, кроме дружеских. Братаны никогда не будут размениваться на мелочи и портить свою идеальную дружбу всякими глупостями вроде ревновашек и отношенек.
[indent]Вместе они смотрят слэшеры восьмидесятых, зависают сутками на чердаке Тэмплтонов, разбирая любовные письма их покойной прабабки или рубясь в приставку, обносят развалы с пожелтевшими от старости супергеройскими комиксами времён второй мировой, курят травку. Они ведут себя как троица стереотипных гиков из молодёжного ситкома девяностых и выглядят соответствующе: к четырнадцати Норман обрастает прыщами, Сэди ставят брекеты, а Джордж надевает очки, эффект от ношения которых дополняет самыми уродливыми свитерами на свете. В школе над ними посмеиваются, но никого из троицы это не смущает, потому что больше им, кажется, ничего и не нужно.
[indent]Первую трещину идеальные отношения дают в год окончания старшей школы, когда Норман, от которого это совершенно точно никто не ожидал, загорается желанием покорять мегаполисы и уезжает учиться в Нью-Йорк. Они, конечно же, продолжают общаться: регулярно наезжают друг к другу в гости или пересекаются на нейтральной территории, шлют друг другу мемы в общем чате, отправляют открытки. Но всё же это уже не то.
— У тебя нет такого ощущения, — спрашивает Джордж, когда они в очередной раз накуриваются на чердаке дома Тэмплтонов, — Что уже вообще все куда-то уехали и мы одни сидим в Спрингфилде как лохи?
Сэди пожимает плечами.
[indent]В тот же год, когда Норман уезжает учиться в Нью-Йорк, а Джордж и Сэди поступают в местный колледж, с Джорджем случается Большая Любовь. Её зовут Эмили (или Анджела, или Джессика — Сэди не запоминает, нарочно и демонстративно), она не обращает на Джорджа ни малейшего внимания и вообще, кажется, не слишком часто вспоминает о его существовании. Сэди переносит радиоэфиры нытья Джорджа об Эмили (Анджеле, Джессике, нахуй её) стойко, но со сжатыми зубами — вытирает ему сопли, довязывает растаманку (смотри-ка, прямо в тон к твоему дурацкому лицу), вытаскивает его на рыбалку или в гости. И то ли Сэди действительно держится так хорошо, то ли Джордж смотрит недостаточно внимательно, но за все годы своей безответственной влюблённости он так и не замечает, что при любом упоминании его краша у Сэди стекленеют глаза.
[indent]В свои двадцать-с-небольшим Джордж прекрасно разбирается в рыбалке, лекарствах, бразильских сериалах и слэшерах из восьмидесятых, но до сих пор не знает, как вести себя с девочками, о чём говорить на вечеринках и кем он хочет стать, когда вырастет. Может быть, когда Эмили-Анджела-Джессика решит вслед за его матерью, Норманом и другими предателями перебраться в город покрупнее, так и не узнав о его чувствах, Сэди наберётся смелости и напомнит наконец Джорджу о том, что она уже давно не тот Братан, с которым можно было подраться в комиссионке за винтажный комикс про Спайдермэна или поспорить на пивас, кто плюнет дальше, а вполне себе симпатичная девушка. Девушка, которая потратила столько лет на мечты о нём.
[indent]И уж тогда Джордж...
Then Sally called back
And asked how I felt
And she said "I know how to help
Get over Alice"

She said "Now Alice is gone
But I'm still here
You know I've been waitin'
For twenty-four years"

[indent]


Если вы дочитали до этого места, то я уже вами горжусь (серьёзно). История не только про отношеньки с сопутствующими им страдашками-ревновашками, но и про дружбу, взросление, поиск себя, так что играть хочется многое: совместные тусовки с приставкой и марихуаной, беседы о таком пугающем будущем, общие шабаши в домах Тэмплтонов и Фоксов-Фордов (семья у Сэди большая и немного придурошная, так что придёте вы не ко мне, а сразу к нам всем оптом), etc., etc., etc. Раскопаем все любовные письма прабабки, наденем самый безумный парный костюм на Хэллоуин, вернём Нормана из его бесовского Нью-Йорка или переедем к нему, решим, кем хотим стать, когда вырастем и не вырастем в процессе.
Мне бы, пожалуй, хотелось какой-то романтики в перспективе, но это только опция — можем остаться хорошими друзьями, у которых из всех шансов на отношения только уговор пожениться в пятьдесят, если до этого момента никого не встретим, ни к чему не обязываю. Но имя Эмили-Анджелы-Джессики запоминать всё равно не буду.
Джеймс Франко just and only, исходники из чекапука и "Фриков и гиков" делают слишком хорошо моему сердцу в сочетании с этой улыбкой и аурой лёгкого ебобо, имя-фамилия тоже много где упоминались, а остальные детали можно обсудить. Ловите меня в гостевой или личке, кидайтесь пробным постом, готова ждать как Хатико и любить бесконечно.

мемас в тему

0


Вы здесь » Alluvio maris » яркие флаги » warning!