пост недели от Галочки: Передовица Лондонской бюллетени пылает черно белым, ярко улыбается на прощание. Вуд шмыгает носом, давя в горле нелепое — простите, мне так жаль. К чему это всё? Словно она может как-то извиниться за всё магическое сообщество. Словно сама была как-то причастна к трагедии, что унесла несколько десятков жизней. Глупости, она сама ничего не сделала. Но почему тогда так отчаянно стыдно? Почему так хочется помочь?
эпизод недели: поджигай меня...
#13.2 I AM THOU, THOU ART I: Dorcas [до 09.06]
#17 HOCUS POCUS: Gideon [до 11.06]
#18 SURPRISE: Manon [до 10.06]
#19.1 GOLDDIGGER: Hector [до 10.06]
#19.2 GOLDDIGGER: Matilda [до 10.06]
#20 SOUTHSIDE SERPENTS: Alistair [до 11.06]
#21 THREE LITTLE BIRDS: Theodore [до 10.06]
#22 HOLY WATER: Galahad [до 11.06]
Первая магическая война // ГП // Лето 1981

Alluvio maris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alluvio maris » яркие флаги » cross my heart and hope to die


cross my heart and hope to die

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/6c/2/435535.jpg
занятые ролинужные персонаживозьму твинкаищу каст

Подпись автора

той, хто думки твої знав  н а п а м ’ я т ь , любив тебе і твоє дно глибоке // йому байдужі чужі причали
https://i.imgur.com/JoVdVXr.gif https://i.imgur.com/6vlcJ5N.gif
йому  в а ж л и в о ,  що ти говорила, і надважливо - про що мовчала

0

2

неакутально

cross my heart and hope to die — в поиске.

James Potter // j. k. rowling's wizarding world
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/bc/2/135224.png
fc: John Reynolds

прочитать.

[indent] [indent] killers — all these things that i've done

Должно быть, подумала я, в этом должен быть смысл? Почему Джеймс не мог завоевать сердечко Лили аж до седьмого курса. Разумеется, он был обаятельный, добрый, самый чудесный, и миллион раз между ним и Лили случались такие трогательные истории уровня самых глупых романтических комедий, которые вот-вот грозили перерасти в нечто — определенно — большее; но это никак не хотело происходить. То в комнату забегал растрепанный мародёр, то томный момент прерывал крик гарпии, то школу атаковал дракон — абсолютно нельзя остаться наедине, да что ж это такое!

Да и в остальном, Джеймс, если честно, рос абсолютно стопроцентным ботаником, которого только счастливый случай затащил в команду мародёров и сделал из него того, кого можно было любить, кем можно было гордиться, с кем можно было вместе сражаться. Ботаников, конечно, тоже можно любить и гордиться, но мы все растем, мужаем, меняемся. И это нормально.

Джеймс — чудо. Он смешной и задорный, и задиристый, и любит швыряться неуместными словечками, которые могут очень задеть. И задевали они всех, и не прошли мимо каждого из мародёров, и Лили в том числе. Но такова жизнь! Поэтому мы взрослеем. Поэтому мы любим, мы держимся за руки, мы залезаем туда, куда нельзя, мы познаём запретное, слушаем маггловскую музыку и мечтаем о полёте на Луну.

Потому что эта история не могла закончиться никак иначе.


дополнительно: думаю, был стопроцентный шанс, что Лили пыталась встречаться с кем-нибудь (вероятно, даже с кем-то из мародёров) за время учебы в Хогвартсе до момента, когда она поняла, что Джеймс, всё-таки, тот самый. Самый лучший друг всегда лучший выбор для мужа, разве не так? Просто уточняю этот моментик. А Джеймс тоже мог и любить, и экспериментировать, и даже с мальчиками! Я совсем не против, мы же были дурацкими подростками. Немножко свободных отношений, пока мы не поженились, окей?

А в остальном, я абсолютно уверена, что мы друг для друга endgame в прямом и переносном смысле, и у нас обязательно получится тот-самый-великий-мальчик, и мы, может быть, даже попробуем в сотый раз переписать историю, чтобы остаться живыми где-то там, за стеклом, в новых обстоятельствах и других реальностях, потому что мы с тобой, честно говоря, самые сильные люди во всём мире.

P.S. Приходи скорее, а я буду делать тебе самую крутую графику  https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/f7/7/608913.gif

не Лили, и я могу куда веселее, честное слово

Присутствие президента на казни уже давно стало неким обрядом, чем обязательным действием со стороны правящего лица. Романа знала, что далеко не все предыдущие повелители времени, занимающие эту должность, разделяли эту традицию. Некоторые её игнорировали, другие деликатно посылали вместо себя лицо, статусом пониже, но Романа с первого дня своего правления не пропустила ни одной казни.
Она считала это правильным по многим пунктам. Всегда был шанс, что преступник был осуждён несправедливо. И только тщательный контроль со стороны Леди-Президента мог предотвратить страшное наказание. Уже пять преступников были помилованы лично ею, после того, как Романа разобралась с причинами, по которыми их хотели казнить. Чаще всего оказывалось, что это были козни, которые строили им недруги. И виновники несли заслуженное наказание.
Разумеется, сейчас такого шанса просто не могло быть. Она знала, что слава Мастера опережала его ещё во времена её учёбы в Академии. Тот взялся за нарушение всех возможных законов Времени уже тогда. Впрочем, он был, определённо, очень умён, чтобы не попасться в лапы Агентства, а Доктор, сентиментальный Доктор, постоянно его отпускал. Всё-таки, она вовремя покинула его. Ещё несколько лет в ТАРДИС — и она превратилась бы в такую же мягкотелую искательницу приключений, всегда дающую второй шанс. Но, когда ты у власти уже долгое время — ты знаешь, что второй шанс будет расценен врагами только как слабость.

Тюрьмы на Галлифрее были скорее, пусты, чем ломились от нарушителей закона. По крайней мере, при власти Романы количество осуждённых пошло на спад. Она знала, что во времена Войны они были полны политических преступников, беглецов и перебежчиков, врунов и трусов, но... Даже вруны и трусы сейчас вели себя так, будто бы ничего не случилось. Возможно, Мастер был в курсе, почему Вселенная изменилась, возможно, он даже был её причиной... Был большой соблазн оставить его там, в камере, потерроризировать его допросами, заставить выложить всё, как есть. Она попробует это. Но после казни.
Всё-таки, лишение регенераций, по мнению Романы, было куда более жестоким наказанием, чем, собственно, смерть и помещение в Матрицу. Особенно для Мастера, который уже успел побывать "по ту сторону", и его это, кажется, совсем ничему не научило.

Сколько бы она не уговаривала охрану, они всё равно не отступили от правил и прошли перед ней, поэтому ей пришлось ждать на верхней площадке, коротая время за рассматриванием узоров на своей новой церемониальной мантии. Она ей очень нравилась, пусть и была страшно неудобной в плечах. Романа уже давно подумывала издать какой-нибудь закон об упрощении формальной одежды, но руки никак не доходили. Галлифрей пока не находился в состоянии покоя, когда можно было заниматься исключительно этикетом и расшаркиваниями. И Романе это даже нравилось, поскольку она в глубине души терпеть не могла застои.

Наконец, стражники вернулись. Романа ответила на их смурные лица лишь многозначительным поднятием бровей:

— Он отказался, Леди-Президент.
— Ну, а что я вам говорила? Не тратили бы своё время. В конце концов, какая разница. Ладно, дайте мне пройти, — и, подняв указательный палец, строго добавила, — ждите здесь.

Меры предосторожности, разумеется, были обоснованы, но Романа была уверена, что Мастер не навредит ей. Это было не в его правилах. Если он что-то и придумал, то его план либо уже осуществился, либо он верил, что, каким-то образом, сможет добыть себе ещё регенераций. Его умение бесконечно наступать на одни и те же грабли даже забавляло Роману.
Пройдя мимо рядов пустующих камер, она, наконец, остановилась напротив той, где находился осуждённый. Мастер выглядел так, будто коротает денёк на отдыхе, а не ждёт свои последние минуты перед наказанием, что Роману тоже не удивило. Вот если бы она заметила в его взгляде страх — вот тогда нужно было бы бить тревогу.

— Здравствуй, — произнесла она одновременно с тем, как силовое поле камеры отключилось. Теперь их разделяло только пространство. — Поднимайся. Настала пора преподать тебе очередной жизненный урок. Полагаю, ты и сам знаешь, из-за чего здесь очутился.

Отредактировано Giant Squid (2023-05-29 13:05:04)

0

3

неактуально

тринадцатая разыскивает своего мастера

Master // doctor who
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/bc/8/969116.png
fc: Sacha Dhawan


[indent] [indent] ♫ she wants revenge — tear you apart

It's only just a crush, it'll go away
It's just like all the others it'll go away
Or maybe this is danger and he just don't know
You pray it all away but it continues to grow

И если прошлые инкарнации Доктора забавляли Мастера иначе; он хотел уничтожить ради него с десяток-другой планет, дорогих его сердцу, похитить его спутника, станцевать на костях его ТАРДИС, то эта, тринадцатая, пробудила в нём нечто совершенно иное, отличное от стандартного пакета "доктор/мастер, сегодня и всегда".

Ее белоснежные волосы. Её невинное, детское, доброе лицо. Её спутники, такие же растерянные, как она сама.

Её хотелось взять за плечи, до боли, заглянуть в её глаза, и сказать: я хочу разорвать тебя. Прямо здесь.

Доктор сразу почувствовала это изменение. Она не была ни глупой, ни наивной, она не помолодела ни на один год, она всё так же умела великолепно просчитывать все шаги Мастера. Но эта игра была совершенно иной, в которую закралось то потаённое чувство, которое оба из них не ведали уже несколько инкарнаций.

И, вот, Доктора больше нет. От неё осталась тонкая человеческая оболочка, лишь часть её прежней "Я", лишь тень повелителя времени, кем Мастер хотел обладать. Но он совсем не против продолжить игру.

Применит ли он тоже хамелеон? Станет ли он человеком? Или продолжит наблюдение и преследование, будучи могущественным таймлордом, наблюдая за Доктором, как за загнанным зверьком?

Нью-Йорк — очень большой город. Здесь может случиться, что угодно.


дополнительно: ну, вы поняли. Давайте поиграем в самые больноублюдочные отношения, на которые только могут быть способны эти двое. У нас в меню будет сталкинг, шантаж, угрозы, перевоплощения и убийства, похищения и насилие, и реки стекла на любой вкус и цвет, любая мозаика эмоций, которая вам интересна. Не стесняйтесь, забудьте все, что вы видели в последних сезонах ньюскула, мы здесь будем творить ту ещё дичь. Очень жду.

пример текста

Присутствие президента на казни уже давно стало неким обрядом, чем обязательным действием со стороны правящего лица. Романа знала, что далеко не все предыдущие повелители времени, занимающие эту должность, разделяли эту традицию. Некоторые её игнорировали, другие деликатно посылали вместо себя лицо, статусом пониже, но Романа с первого дня своего правления не пропустила ни одной казни.
Она считала это правильным по многим пунктам. Всегда был шанс, что преступник был осуждён несправедливо. И только тщательный контроль со стороны Леди-Президента мог предотвратить страшное наказание. Уже пять преступников были помилованы лично ею, после того, как Романа разобралась с причинами, по которыми их хотели казнить. Чаще всего оказывалось, что это были козни, которые строили им недруги. И виновники несли заслуженное наказание.
Разумеется, сейчас такого шанса просто не могло быть. Она знала, что слава Мастера опережала его ещё во времена её учёбы в Академии. Тот взялся за нарушение всех возможных законов Времени уже тогда. Впрочем, он был, определённо, очень умён, чтобы не попасться в лапы Агентства, а Доктор, сентиментальный Доктор, постоянно его отпускал. Всё-таки, она вовремя покинула его. Ещё несколько лет в ТАРДИС — и она превратилась бы в такую же мягкотелую искательницу приключений, всегда дающую второй шанс. Но, когда ты у власти уже долгое время — ты знаешь, что второй шанс будет расценен врагами только как слабость.

Тюрьмы на Галлифрее были скорее, пусты, чем ломились от нарушителей закона. По крайней мере, при власти Романы количество осуждённых пошло на спад. Она знала, что во времена Войны они были полны политических преступников, беглецов и перебежчиков, врунов и трусов, но... Даже вруны и трусы сейчас вели себя так, будто бы ничего не случилось. Возможно, Мастер был в курсе, почему Вселенная изменилась, возможно, он даже был её причиной... Был большой соблазн оставить его там, в камере, потерроризировать его допросами, заставить выложить всё, как есть. Она попробует это. Но после казни.
Всё-таки, лишение регенераций, по мнению Романы, было куда более жестоким наказанием, чем, собственно, смерть и помещение в Матрицу. Особенно для Мастера, который уже успел побывать "по ту сторону", и его это, кажется, совсем ничему не научило.

Сколько бы она не уговаривала охрану, они всё равно не отступили от правил и прошли перед ней, поэтому ей пришлось ждать на верхней площадке, коротая время за рассматриванием узоров на своей новой церемониальной мантии. Она ей очень нравилась, пусть и была страшно неудобной в плечах. Романа уже давно подумывала издать какой-нибудь закон об упрощении формальной одежды, но руки никак не доходили. Галлифрей пока не находился в состоянии покоя, когда можно было заниматься исключительно этикетом и расшаркиваниями. И Романе это даже нравилось, поскольку она в глубине души терпеть не могла застои.

Наконец, стражники вернулись. Романа ответила на их смурные лица лишь многозначительным поднятием бровей:

— Он отказался, Леди-Президент.
— Ну, а что я вам говорила? Не тратили бы своё время. В конце концов, какая разница. Ладно, дайте мне пройти, — и, подняв указательный палец, строго добавила, — ждите здесь.

Меры предосторожности, разумеется, были обоснованы, но Романа была уверена, что Мастер не навредит ей. Это было не в его правилах. Если он что-то и придумал, то его план либо уже осуществился, либо он верил, что, каким-то образом, сможет добыть себе ещё регенераций. Его умение бесконечно наступать на одни и те же грабли даже забавляло Роману.
Пройдя мимо рядов пустующих камер, она, наконец, остановилась напротив той, где находился осуждённый. Мастер выглядел так, будто коротает денёк на отдыхе, а не ждёт свои последние минуты перед наказанием, что Роману тоже не удивило. Вот если бы она заметила в его взгляде страх — вот тогда нужно было бы бить тревогу.

— Здравствуй, — произнесла она одновременно с тем, как силовое поле камеры отключилось. Теперь их разделяло только пространство. — Поднимайся. Настала пора преподать тебе очередной жизненный урок. Полагаю, ты и сам знаешь, из-за чего здесь очутился.

Отредактировано Giant Squid (2023-05-29 13:05:15)

0

4

cross my heart and hope to die — в поиске.

The Darkling //
the grishaverse
https://forumupload.ru/uploads/001b/29/0d/744/751683.png
fc:  luke powell


[indent] [indent] ♫ keosz - they took all i had
[indent] у александра имён много, всех не сосчитать, как и тех долгих жизней, что пережил он за все свои века хождения по родной земле. у александра амбиций множество, сколько и самоуверенности в своём правом деле, где только он и снова он сможет победить.

сколько жертв было принесено? сколько погибло, и сколько страдало? это не важно в рамках вечности = важен лишь результат, так, ты говорил?
[indent] черные тени клубятся по углам, заползают в самые отдалённые части равки, смыкаются тяжелыми ладонями на сердцах гришей, идущим в малый дворец, где скоро забудут себя настоящих, за сладким чаем у камина вспоминая, что где-то в крибирске их всё ещё ждет родная мать. а дарклинг словно кукловод водит своими тонкими длинными пальцами черные нити, играя свою игру на большой сцене, где под разбросанные сети манипуляций попадает каждый несчастный бедолага.
мы все твои творения, дарклинг, мы все сотканы твоими руками, и все обмануты твоим злобным языком. спасибо маленькой святой, той единственной, что раскрыла луч света посреди непроглядной тьмы.
[indent] влияние у александра огромное – он завоевывает чужие сердца без особых проблем, и воюет за дело близкое своему сердцу, пусть кто-то и скажет, что внутри у него сгущается одна лишь тьма. он – вечность. он – сила. он – тень своей страны, которая сгущается у границ и даёт напоминание о тех былых днях, когда имя всё ещё вызывало ужас.

одиночество – болезнь. разрушает, забирает, проклинает тебя, меня, всех тех, кому даровано творить чудеса.


я и в аду тебе скажу:
мой милый, что тебе я сделала?

— зое девять – её разрушенный доныне мир залечивается темными нитями с чужих пальцев, и сердце детское цепляется за такие сильные слова: — мы с тобой изменим этот мир.
этот голос становится маяком посреди жуткого шторма для девочки из затерянного сада, которая больше не боится ничего, кроме неодобрения в ониксовых глазах.
— зое тринадцать  -  зоя сильная, чересчур самоуверенная для своих лет, и рада до ужаса, ведь он выделил именно её из всех. именно она отправилась со взрослыми за усилителями, именно она справилась с опасностью, и именно ей он уделил своё драгоценное внимание. зоя счастлива – её заметили.
— зое шестнадцать – самоуверенность растёт пропорционально силе и тем возможностям, что открывало перед ней её твердолобое упрямство. из девочки с пачины, гриша превращается в умелую шквальную, развитую не по годам под чутким руководством генерала. зоя слушает всё, что он говорит. верит и желает перепрыгнуть через голову, чтобы доказать своё первенство, чтобы он увидел.
— зое восемнадцать – мир оказался хрупкой материей, которая рушилась с каждым новым вздохом, съедаемая чужими действиями и едкими обжигающими языкам пламени под названием «ненависть». сделанного не воротишь, как и сердце разбитое не залечишь. одно мгновение  — бог, возведенной ею же самой в Абсолют становится монстром в уже не детских глазах, в чьей глубине разбушевалось море, решающее всеми силами положить ему конец. в сердце догорают последние остатки теплоты тех чувств, что годами растил он, как диковинный цветок – они догорают, и вместо цветка на фоне тлеющих пожаров остается – ни-че-го. из преданной собаки вырос монстр.

жить приучил в самом огне,
сам бросил — в степь заледенелую!
вот что ты, милый, сделал мне!
мой милый, что тебе — я сделала?


дополнительно: я вас срочно приветствую и бегу пройтись по самым важным аспектам желаемой игры.
играем мы, исключительно, по книгам (сериал полностью и бесповоротно нет, прошу понять и простить - никаких компромиссов по этому вопросу, мой самый лучший учитель). книжный дарклинг слишком прекрасен и многогранен, чтобы пытаться заменить его дешёвой пародией в виде барнса (я дико извиняюсь, но у меня травма и боль). я даже внешность вам предложу в замену и обеспечу одеждой (я кудесница, я могу) luke powell – лично у меня это настоящий образ александра из книг, его таинственность, его осанка, его пронизывающий взгляд до глубины души – посмотрите, подумайте, прошу, не останавливайтесь на стандартном барнсе, сашенька, все-таки, описывается не как дед, коим виден нам бен.
за сюжетную основу мы берём пост-канон короля шрамов, но также всеядны и на любые флэшбеки (я в особенности их жду, у нас с вами слишком тесная история).
отношения:
для зои александр – жизнь, яркая звезда на тёмном небе, тот, кто раскрыл её самый главный талант, и, можно сказать, взрастил, а после сломал крылья за спиной и разорвал сердце на мелкие кусочки, отчего нечто, что раньше звалось любовью, превратилось в жгучие реки ненависти.  от зои я хочу взаимодействия с александром. детство, наставничество, учеба, разговоры, возможные отголоски настоящего, и альты – все для вас. по хедам обсудим всё в лс. и тут нам с вами решать, куда это всё приведет – к дальнейшему противостоянию, или же александр станет неким союзником, против всего мира, желающего откусить от равки огромный кусок. хочется какого-то хаоса, сомнений, и понимания, что гриши не могут друг без друга в этом ужасном мире.

от николая:

– николай никогда не относился к нему серьезно, наверное, потому что не видел в нем врага? наивность будущего царя затуманила его разум: казалось, что ему подвластно будет победить древнего гриша. но у морозова другое мнение на этот счет;
— александр слишком умен, чтобы умереть окончательно и бесповоротно. для того, кто хотел распространить влияние равки на весь мир, никогда не найдется покоя, даже после смерти ему не обрести его.

у нас тут есть маленький сюжет, все покажем, все расскажем. по приходу прошу вас поделиться примером вашей игры. я всё понимаю, реал штука тяжёлая, поэтому бегать за вами не буду клянча посты, но надеюсь на плодотворную игру без уходов в тишину и вечными ожиданиями.
жду неистово!

пример текста

[indent] Это был её выходной. Её единственный выходной, который Зоя Назяленская посмела взять именно в этом проклятом месяце, когда работы навалилось настолько много, что она едва не рычала на тех, кто делал что-то не так в её намеченном плане, расписанном на нескольких листах, да выученном наизусть в голове.
[indent] И в этот прекрасный выходной, который она планировала провести в собственных покоях, попивая сладкий чай, и занимаясь, в конце концов, только собой любимой, двери широко распахиваются с громким стуком, и в отражении большого зеркала туалетного столика вырисовывается одна очень знакомая, наглая и невыносимая физиономия.
[indent] Глубокий вздох. Счет до десяти. Никакого насилия против обаятельного царя. Попытаться расслабить напрягшиеся в один миг плечи. Опустить.
У Зои, разве что, глаз не задергался, от подобного хамства. Сработала уже привычка на то, что Николай в принципе не желал стучаться в эту комнату. И вот непонятно было, в чем причина. То ли из-за того, что здесь раньше обитал их мертвый враг, то ли просто решил подергать за все нервные окончания своего прекрасного генерала. И что-то подсказывало чутью шквальной, что здесь больше играл второй вариант, нежели первый.
[indent] В конце концов, когда-то она пыталась даже кричать. Сейчас это потеряло всякий смысл. Осталось первые несколько дней на слуг, да стражу взгляды не бросать, потому что их красноречивое выражение лица будет ярче всех рассказов равкинских сплетников. Впрочем, слухи – это совсем не та беда, которая будет волновать генерала второй армии.
[indent] И, тем не менее, пудреница, находившаяся в руках девицы, треснула от того, насколько сильно сжала она бедную крышку. Незаметно предмет красоты летит в небольшую урну под столом.
[indent] - О, ну давай, удиви меня, - убрав весь скептицизм из тона своего голоса, говорит Зоя, медленно разворачиваясь на белоснежном стульчике возле своего зеркала. Она совсем недавно проснулась, даже переодеваться не стала, накинув шелковый халат на голые плечи. Всего лишь себя в порядок желала привести.
[indent] И в чем вина была? То ли утра раннего, то ли просто он решил разом поразить её своей фантазией, но Зоя не поняла ни слова, пока слух не уловил то самое запретное для нее, в генеральском понимании, предложение. Штурмхонд.
[indent] Назяленская шумно втягивает воздух в легкие, сжимая спинку стула, отталкиваясь и резко поднимаясь с него. Края халата ползут в стороны, но это было последним, что её сейчас вообще заботило. В конце концов, она не нежная бедовая дама, чтобы краснеть перед кем-то.
[indent] Зоя не любила всю эту тему с корсарскими приключениями своего царя слишком серьезно. Это не к добру, черт его дери. Для нее, как для человека, который поклялся защищать Ланцова ценой собственной жизни, вся эта идея абсолютно не нравилась. Слишком опасно, слишком тревожно, и без того каждый желающий старался оторвать от мужчины кусок. Поэтому, когда молодой государь погрузился в дела своей страны и, можно сказать, забыл о любимом кораблике, Назяленская ненадолго, но выдохнула. И видимо, именно сегодня, в этот ясный, приятный и, главное, ни чем не испорченный день, правда упала на её плечи тяжелым грузом. Где нагрешила только? Вопрос - загадка.
[indent] Отговорить его все равно не выйдет. Желание сомкнуть свои длинные пальчики на царской шее росло в геометрической прогрессии.
[indent] - Я все таки должна спросить, нет..  Я не могу не спросить, ты точно сейчас меня не разыгрываешь? – спрашивает, не сводя синих глаз с Николая, хмурая складка уже въелась меж бровей, и расслабить лицо у нее не выходило при всем усилии.
Во всяком случае, если в этой «экспедиции» будет она, то все происходящее кажется не таким уж и страшным. Нахождение на корабле означает круглосуточный контроль за тем, что Ланцова никто не подстрелит, он не ввяжется в морское сражение, ну и жуткий шторм не настигнет где-нибудь в глубоких водах, откуда на шлюпках точно не доберешься до родных земель. В это верила Зоина самоуверенность. Здравый смысл вышел из комнаты следом за тем, как двери распахнулись.
[indent] Назяленская вновь обреченно вздыхает, прекрасно понимания, что если он задумал что-то грандиозное, то никакая магическая сила его во дворце точно не удержит. Даже если она попробует сейчас связать его и оставит в его же спальне до тех времен, когда глупая идея из головы выветрится. Во-первых, так с царем поступать нельзя. Во-вторых, так все ещё с царем поступать не стоит. Он же, все-таки, царь. Правда же?
[indent] Зоя раздумывает, так красноречиво, что поди все отражается на хмуром лице. Отбрасывает темные волны вороных волос на одно плечо, подходит к небольшому диванчику возле маленького столика, медленно садится, подгибая одну ногу под себя, и начинает сверлить Ланцова взглядом.
[indent] - Подробности, детально расписанный план, обещание, что без моего ведома ты не совершишь и опрометчивого шага, и желательно расписка, - на одном дыхании выдает Зоя, вновь задумавшись, - И тогда я соглашусь на это без попыток тебя останавливать ещё, как минимум, неделю. Поверь, нагнать волн на порт, с которого ты даже выйти не сможешь, я сумею, - не шутит, совсем не шутит, потому что в первую очередь является ответственной за его жизнь. И пусть никому это не надо, но надо ей.

0

5

cross my heart and hope to die — в поиске.

Esperanza // doctor who
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/bc/11/588506.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/df/bc/11/445023.gif
fc: abbey lee kershaw


здесь раздаются звуки произвола, так что труфаны просьба отойти подальше и нажать кнопку самоликвидации от греха подальше, так сказать. кхм-кхм, а теперь, леди и джентльмены, все межвселенские многоформы, представляю вам прекрасную  — Эсперансу, внешне напоминавшей пиратский корабль, но там в начинке много всего, так что не расслабляйся сильно. Есть некоторые проблемы с парковой и маскировкой, но всё это мельчайшие мелочи жизни, трепещущие перед масштабом. нет, у меня никаких комплексов. так вот, однажды мне пришла одна шальная мысль в голову и не покидала много-много воплощений и соответственно лет.  идея стоящая, но требующая ни одну схему, прототип, а затем и рабочую модель. идея была проста, я хотел поговорить с моей эсперансой! не то чтобы это мешало все трепаться мне с тобой каждый день, но хочется и взаимности знаешь ли. и твои шлепки и случайная качка, очень мило, но диалог милая. идея фикс не покидала мою шальную голову и появилась ты — назвать тебя роботом будет как-то мелко, супер умная технология которая нимношко живая, но на самом деле всё ещё остается многофункциональным устройством. впрочем, такое может кого-нибудь обидеть. твое тело логает, ну потому что я не самый выдающийся умелец, это к доктору, но терпение, труд и моя настойчивость всё таки победили. какая-то часть тебя теперь живет в этом теле и, вроде, как даже диалог получается и, приключения и, ругаться теперь ты можешь, что развел всё эту живность на твоём прекрасном борту!


дополнительно: щепотка около романтического флёра. корсар особенно не меняется в зависимости от воплощений, ещё один эксцентричный повелитель времени. в такого легко влюбится, и бегать по свиданиям, но серьезные отношения, сама понимаешь. эсперанса по внешности — суперсекси, поэтому выбирая прототип внешности нужно подойти очень мудро, мне кажется эбби отлично смотрится и добавляет в этот тандем особенного хаоса. характер, на твоё усмотрение. хочу чтобы были отличные веселые приключения, но и пожевать стекло я тоже очень даже за. всегда открыта к идеям, и да фишка корсара, она постоянно путает личное местоимение, с этими регенерациями, а она уже не молодая девочка, между прочим. посты быстрые динамичные, желательно от 2к до 3к, чтобы живенько так. скорость, хорошо если быстро, но я подстроюсь. могу в заглавные буквы и птицу тройку. приходи, будет весело!

пример текста

0

6

cross my heart and hope to die — в поиске.

mamoru chiba // sailor moon
https://i.imgur.com/f4vEgnf.jpg
fc: kim taehyung ♰ park seonghwa ♰ nakamoto yuta


[indent] [indent] ♫ maksim — трудный возраст

серенити одета в неприметную одежду, ворот серой водолазки плотно прирастает к шее. на улице непрекращающиеся дожди. она оттягивает рукава черного плаща, поглядывая на часы, стрелки неумолимо бегут вперед. в лужах на асфальте отражается темнота и редкие звезды. серьезность разбивается — и превращается в вечную панихиду. лицо — мертвая статика поселившегося ужаса.

— ты опоздал, — говорит серенити. собственный голос звучит хрипло, приходится сделать над собой усилие, чтобы не надорвался. размашистым шагом, наступая в лужи, под маленький козырек крыши подбивается фигура в таком же черном плаще. — ты всегда опаздываешь.

— жизнь вообще чудовищно несправедливая штука, принцесса.

мужчина протягивает руку. серенити переплетает с ним пальцы, разделяет тепло. так они пытаются унять горе и поделить свое собственное на двоих.

они жмутся под навесом серой крыши, путаясь в длинных рукавах. эндимион стягивает капюшон с головы. смольные волосы, едва заметная родинка около левого уха и маска принца, сдвинутая набок. у него красные глаза, словно он не спал месяцами, и край болезненно острой тоски глубоко в зрачках. вода с козырька льется ему на правое плечо. эндимион достает кристалл воспоминаний. серенити прячет руки в карманы плаща, будто не ей. они стоят в тишине, глядя на непробиваемую завесу дождя. похожие на вестников смерти, отпевающих свой последний затянувшийся аккорд — полумертвые и недоживые. серенити кощунственно не нравится на земле. серенити всего лишь влюблена в эндимиона всем, что имеет: душой, разумом, телом, сердцем. они не говорят про войну и смерть — они стоят плечом к плечу и верят в «вечность», разделенную на двоих.

|||

усаги называет его «любимым» и обнимает со спины. для этого ей приходится подпрыгивать и виснуть на плечах, чтобы хоть как-то удержаться. мамору ворчит, кривится, выпутывается из объятий и сторонится усаги всеми возможными способами. что-то тянется между ними — непонимание, родство, слова-слова-слова, чтобы мир рассказал им те истории, для которых никогда не бывает рано.

в мамору всегда обитает душащая тоска, словно упокоенная под слоями пыли и мяса, забаюканная колыбельными матери. усаги аккуратно дергает его за руку, чтобы посмотрел на нее, а не на небо — под голубым небосводом виднеются белые облака, только-только затевается закат — мамору выглядит так, будто хочет заплакать. будто потерял что-то, будто часть него обернулась в пыль, в копоть и слезы, будто он ищет что-то, зная правду: не найдет.

мамору не улыбается, не смеется. на его лице нет ни единой эмоции. словно он на долгое мгновение исчез в памяти о том, что усаги не знает — хрусталь, дождь, руки, боль, самая длинная и крепкая красная нить на мизинцах — и не должна знать. мамору касается пальцами груди. разговоры с ним всегда заканчиваются обрывком, легкой недосказанностью. мы будем вместе? ты меня ненавидишь? почему ты не отвечаешь? ты вернешься? усаги может поклясться: губы мамору хотели произнести «нет». и от этого заканчивается любая печаль, уступая место горечи и горю, знакомо отдающих ядом на кончике языка.

когда мамору встречает усаги в третий раз, слова обретают смысл, а мир начинает идти своим чередом. время не делится пополам по-настоящему. оно — река, нить, бескрайность, начало вдоха и конец выдоха. время пополам делят люди — обретая кусочки, складывая картины, разбивая мозаику. исчезая. время для мамору — на извечном сломе нескольких секунд. он застрял в нем давным-давно, маленькая смерть одной большой личности, когда собрал весь свой мир и поместил в единственного дорогого человека. и когда мамору осознает, как произносить «серенити», время в его вечности разом вспоминает, что такое идти.

усаги кажется далекой и уже ушедшей — так, решившей случайно навестить любимых. ее лицо заливает кромка лунного света вперемешку с блевотной желтой оттенью уличного фонаря. платиновое осыпается на волосы короной, целуя усаги в щеки, превращая ее в призрака. когда-то давно счастливого и погибнувшего. мамору задыхается и от красоты, и от ужаса. делает два шага вперед. смерть мягко дует ему в лоб. гадким и нежным — вот так оно теперь будет, про любовь и про боль; в душе будет цвести палисад отравленных лет, и вина, и горе, и надежда дадут плоды. и мир позволит им быть счастливыми. возможно, не сегодня и не сейчас. возможно, не друг с другом.

мамору спрашивает — ты вернешься?

усаги не знает, что ответить.


warning!
глубоко, непонятно, но очень интересно // мамору не такой хороший, усаги не совсем дурочка // сложные отношения в контексте зацикленной жизни // не такой уж и канон, но и не whatever u want // чуть-чуть более взрослые, поэтому статус 'все сложно' // strangers to lovers to enemies to lovers again (??), thriller, dissociative identity disorder, mentions of possible murder, shit talking and shit going etc
приходи! сыграем в детскую сказку в недетских условиях, все хэды расскажу-покажу, пусть только будет желание; посты пишу от третьего 3-6к, не люблю инверсию, стучись и кидайся мне в лс своим творчеством, чтобы все было sweet&hot, оффтоп: если хочешь быть мамору, но не с усаги, я офкос не против, потому что эта история может получиться с красивым dark!sad!ending, ю ноу 

пример текста

Долго время Усаги думает, что сильная и может справиться с этим — ожившими кошмарами, всплывающими в сознании как трупы по весне. Их никто не ждет и никто не хочет — трупы не спрашивают, когда им появиться. Но на стыке дня и ночи приходит осознание, что ужасы прошлого и будущего уже затекли во все щели ее паркета, поселились в пыли на полках и темных углах комнат. И что как ни старайся — бодрствуй, спи, беги, выше, дольше, быстрее, быстрее — от них не спрятаться. В такие кошмары нужно смотреть. Гораздо глубже, чем позволяет свалявшаяся реальность.

Усаги не знает, что делать.

Поэтому она идет на воображаемые могилы — парк Кинута на окраине полуживого Токио ночью пустой и холодный. Там, конечно, нет ничего в суровое напоминание — только куча листьев, глухо журчащие фонтаны и пару собачников-полуночников.

— Вы дураки, — бессмысленно говорит Усаги. На нее вежливо оборачивается голубь. Он смотрит так, как будто может понять ситуацию, и Усаги чувствует, что слезы скапливаются в уголках глаз. Почему-то друзья не спешат жалеть ее. — Мы все дураки, если честно. Боже.

Когда они встретились — мечта юности, теплота чужих объятий — никто не предупреждал, что будет несчастливый конец. Никто не пускал черную бегущую строку на белом фоне: «осторожно, все кончится плохо», и люди, которые были предназначены друг другу судьбой, переплелись снова. И снова, и снова. Они запутались в красной нити давным-давно, чтобы сейчас она стягивала поперек горла так, что еще вот-вот, секундочку, и оторвет голову.

Когда они встретились — много после непреодолимой трагедии, карминовой вязи сквозь время — Усаги была влюблена в жизнь, Рэй нравился красный, Ами много мечтала, Макото дышала полной грудью, Минако казалась увлеченной, а Мамору был всезнающ.

Когда они встретились в третий раз, ничего не было видно. Только слезы и боль. И жуткое, лютое облегчение.

— Как ты думаешь, от смерти можно оправиться? — птица курлыкает несколько раз. Усаги не понимает, что она хочет сказать. — Сколько времени должно пройти?

Голубь взмахивает крыльями и нелепо поднимается вверх, слегка заваливаясь на правый бок. Усаги решает промолчать. Очень несправедливо с его стороны, думает она, перепрыгивая лужу. В конце концов, это был диалог. И совет сейчас пришелся бы очень кстати.

Иногда бывают дни, когда Усаги не вылезает из кровати часами, игнорируя родителей и друзей, потому что старая пленка — кадры слепого ужаса, монохром боли, разные оттенки горя — поглощает ее разум, обездвиживает синапсы. Иногда горе превращается в штиль, отпускает фантомные руки с сердца, и то сразу воскрешает в памяти, что такое биться быстро-быстро — за доброту, любовь и живых. Иногда приходится сбегать к местам, воспоминания в которых еще можно потрогать. Подышать одиночеством.

Послушать ветер, но не понимать его языка.

— Все правда было очень хорошо, — стараясь быть позитивной, громко и на выдохе говорит Усаги. Она часто моргает, пальцы замерзают. Где-то рядом лает счастливая собака. — Я так ненавижу быть здесь и быть такой.

Признаться получается легко.

Интересно, что самые страшные живые — это мертвые.

Усаги плюхается на холодную скамейку. Ветер поднимает кроны деревьев вверх так же, как болотная сель тащит все скопившееся изнутри, перемалывает, цепляет за ребра. Отчаянный вопль застревает на полпути от, сдавливает горло жутким спазмом. Усаги наклоняется к коленям, сгибается в складочку и рыдает.

0


Вы здесь » Alluvio maris » яркие флаги » cross my heart and hope to die